UAH Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 B1020 Цепь сигнала датчика углового положения рулевого колеса SRS вне диапазона рабочих характеристик . Угол поворота руля 0 градусов . нет ли у кого инфы или опыта в ремонте этих модулей ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 B1020 Цепь сигнала датчика углового положения рулевого колеса SRS вне диапазона рабочих характеристик . Угол поворота руля 0 градусов . нет ли у кого инфы или опыта в ремонте этих модулей ? Тама проц митсубиши стоит и как ег.о делать или читать х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ls Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Тама проц митсубиши стоит и как ег.о делать или читать х.з. А нахрена тебе этот проц??? Там датчик положения руля в отдельной коробочке находится с четырьмя выводами,разбираешь и видишь четыре датчика,обычно один из них не работает (хотя было раз два нерабочих попалось), проверять надо осциллографом. Что за датчики - не знаю, использую от СИМов - доноров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2005 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем форумчанам! не буду плодить лишнюю тему, так как проблема почти такая же,Если все по-порядку, то приехала машинка Vectra C 2007 года с горящей тампочкой "пьяной дороги" и жалобой хозяина на то, что поворотники не отщелкиваются сами......естесственно, висели ошибки в сим-модуле, что датчик положения руля не калиброван, и что сигнал его вне диапазона рабочих характеристик......не калибровался.....после разбора сим-модуля и самого датчика визуально повреждений зубчиков колесиков не обнаружено, были пропаяны контакты, которые показались с трещинами....и попытался собрать его, как где-то вычитал, совмещая точки на шестеренках с отверстиями в плате......после сборки датчик откалибровался, в параметрах виден поворот руля, ошибки потерлись....но не все так радужно - обнаружил, что при вращении руля вправо от нуля и до самого упора датчик выдает адекватные показания от нуля и до 511 градусов и лампа ЕСП не загорается...а вот при вращении руля влево показания датчика доходят до 240 градусов, затем изменений нет, и только после 400 опять меняются до 511....соответственно вываливаются ошибки и горит есп... при этом поворотники стали сами выключаться в обе стороны.....кто может сталкивался с такой однобокой неисправностью?.....раньше вроде либо механически удавалось оживлять такие датчики( промывались и смазывались колесики и пропаивались контакты) либо только заменой...а тут вроде как он пытается работать.....или может какая методика, как их правильно выставить при сборке?....Заранее благодарю за уделенное время.... Да, забыл указать, что проверил еще - еще одного датчика на самой рулевой рейке нет! Изменено 20 марта, 2014 пользователем alex2005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти