Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали?

по времени впрыска, по повышенному расходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать....

Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики.

 

по времени впрыска, по повышенному расходу...

 

А повышенное время впрыска из-за бедной смеси.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики.

 

 

 

А повышенное время впрыска из-за бедной смеси.

 

Экстрасенсов не надо приплетать, тема уже длиться на две страницы и каждому залетному повторять одно и тоже нет смысла, прочтите выше 2 страницы и все станет ясно...

 

к вашему мнению - по дк было видно что смесь богатая - 0.8 вольт... при искусственном подсосе - смесь приходит в норму...время впрыска и расход воздуха...(воздуха то понятно, потому что сосет из двух дырок, и впрыск исходя из показаний дмрв сделал норм смесь - что и подтвердил дк)

 

из этого вывод можно сделать что смесь изначально богатая была... и я считаю что раз дмрв на хх кажет мне 11.5 кг воздуха, что завышает на 1.5 кг - ему пришел кают, не смотря на 0.997 вольт в покое...

 

логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,сдвиньте фазу ГРМ,например и получите расход воздуха отличающийся от расчетного,и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

к вашему мнению - сосет из двух дырок,

 

из этого вывод можно сделать ...

 

логично?

Не рано выводы делать?Завышенный показатель воздуха на ХХ имеет на то много причин..например даже сдвинутый реперный диск.При чём тут ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, уже конкретика пошла...

 

стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог...

 

Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д.

статика форс врятли...их не меняли...

 

а вот давление, подумаем...

 

2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же?

а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, уже конкретика пошла...

 

стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог...

Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном.

прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо...

Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь?

как обычно.три метки сверяю...

или есть какие то еще способы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР

Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД

ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч.

Это кому как нравится-главное точно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР

Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД

ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч.

Это кому как нравится-главное точно получается.

к сожалению такого оборудования нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению такого оборудования нет...

Да оно не обязательно, просто проверьте метки ГРМ и правильность установки задающего диска. Он должен стоять так, что при совмещении меток ГРМ ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после пропуска зубьев( против часовой стрелки). Вот и всё.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель

дд причем тут? дмрв вы прям так приговорили быстро... и к тому же подкидывал рхх новый и чистил дроссель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же?

а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет?

Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя?

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером...

 

по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

Должно.

 

А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке?

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования