Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали? по времени впрыска, по повышенному расходу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать.... Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики. по времени впрыска, по повышенному расходу... А повышенное время впрыска из-за бедной смеси. Изменено 29 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Тут не экстрасенсы чтоб догадываться что у тебя было летом и что за канитель происходила 4 месяца! Описывать подробно надо и с данными диагностики. А повышенное время впрыска из-за бедной смеси. Экстрасенсов не надо приплетать, тема уже длиться на две страницы и каждому залетному повторять одно и тоже нет смысла, прочтите выше 2 страницы и все станет ясно... к вашему мнению - по дк было видно что смесь богатая - 0.8 вольт... при искусственном подсосе - смесь приходит в норму...время впрыска и расход воздуха...(воздуха то понятно, потому что сосет из двух дырок, и впрыск исходя из показаний дмрв сделал норм смесь - что и подтвердил дк) из этого вывод можно сделать что смесь изначально богатая была... и я считаю что раз дмрв на хх кажет мне 11.5 кг воздуха, что завышает на 1.5 кг - ему пришел кают, не смотря на 0.997 вольт в покое... логично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Нет,сдвиньте фазу ГРМ,например и получите расход воздуха отличающийся от расчетного,и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 к вашему мнению - сосет из двух дырок, из этого вывод можно сделать ... логично? Не рано выводы делать?Завышенный показатель воздуха на ХХ имеет на то много причин..например даже сдвинутый реперный диск.При чём тут ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 вот, уже конкретика пошла... стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог... Или обедненная смесь, например от нехватки давления, или неверно установленной\несоответствия\ статики форсов и т.д. статика форс врятли...их не меняли... а вот давление, подумаем... 2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же? а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 вот, уже конкретика пошла... стало быть на первое место выходят фазы грм? отлично первым делом это и проверим... сегодня просто снежно было, не смог... Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Только проверь фазы, а не метки.Метки могут совпадать.А вот фазы не всегда.Особенно на 16 клапанном. прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 прощу прощения, у меня 1.5 8кл... а насчет фаз и меток - проверю все как надо... Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Да я понимаю что 8 кл, просто на будущее.А как проверять будешь? как обычно.три метки сверяю... или есть какие то еще способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч. Это кому как нравится-главное точно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Опять метки.Я обычно, если есть сомнения-осцилом.ДПКВ+ДР, либо 1ВВП+ДР Смотришь зону перекрытия клапанов.Можно по ДПКВ+ДД,1ВВП+ДД ДФ+ДПКВ. Можно все вместе-если осцил типа МТПро или Посталовыч. Это кому как нравится-главное точно получается. к сожалению такого оборудования нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 к сожалению такого оборудования нет... Да оно не обязательно, просто проверьте метки ГРМ и правильность установки задающего диска. Он должен стоять так, что при совмещении меток ГРМ ДПКВ должен смотреть на 20 зуб после пропуска зубьев( против часовой стрелки). Вот и всё. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd68rus Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Устраняйте проблему с ДД. Дмрв под замену и попробуйте подкинуть новый рхх и помыть дросель дд причем тут? дмрв вы прям так приговорили быстро... и к тому же подкидывал рхх новый и чистил дроссель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Без дк прошивку ставил? и как? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) 2.2 очка мало на хх? при газульке чуть поднимаете? нормально же? а что если снять с рдт шланг заткнуть его, чтоб пососа в ресивер не было...давление должно возрасти до 3 очков и дк даст команду на выравнивание смеси, и стало быть по логике впрсык уменьшиться, а расход воздуха упадет? Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Может вам рдт бракованный попался, по описаниям с его замены началось. При резком газе давление должно прыгать как минимум до 2.8кг, а если "чуть поднимается" это ненормально. Сколько насос давит в стенку? Топливный фильтр менялся? И как заводится машина на горячую, холодную, когда постоит 15мин. после остановки двигателя? началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм... насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером... по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм... Должно. А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения