Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 с ним и обороты побольше (900), так что труднее определить...но в целом явно движок работает ровно. Бывает и глюк ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 бывает конечно.мне попадались 2-е штуки я 7.2 глючные(проц с платой плохо контачил)и почему-то оба автэлы.интелмы плохие вроде не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 у меня ителма. как ты определил что глючный? Нет, явно дело не в блоке. сейчас проверил - на M73 тоже подтупливает........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 пока определял,все нервные клетки свои убил!то заведется,то нет,бывает валит обороты,то вдруг задирает до 1500.то есть непонятки полные были,пока другой блок не подкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Не))) таких проблем нет! подтупливает...не сильно - но очень неприятно....двигатель работает волнами, причем на любых оборотах. Подсос воздуха? Дмрв? напряжение на дмрв 1.035. Модуль зажигания? Провода? Подсос воздуха с бака через адсорбер? что??????????????????????7 запарился уже!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 у тебя только раскачка оборотов идет?как на холод.или прогрет?давка топлива какая?на стоке нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 нет...на любой прошивке сейчас есть неровность. на холодном не заметно так как оборотов больше бывает...да...раскачка...небольшая.....волнами.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Посмотри первым делом натяжку тросика газа(полностью отбивается или нет). И выложи данные диагностики 1. просто при включенном зажигании(интересует АЦП датчиков) 2. при работе на холостом ходу(только на газ не дави) Так какое всё таки давление в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не))) таких проблем нет! подтупливает...не сильно - но очень неприятно....двигатель работает волнами, причем на любых оборотах. Подсос воздуха? Дмрв? напряжение на дмрв 1.035. Модуль зажигания? Провода? Подсос воздуха с бака через адсорбер? что??????????????????????7 запарился уже!!!! Заткни шланг абсорбера, ВУТа и смотри дальше, давай данные дигностики на ХХ как выше писали или выложи log OpenDiag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 И метки проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Метки как проверить? никогда не проверял. Как это заткнуть шланг абсорбера и ВУТа? как их заткнуть? Завтра все проверю и напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Метки как проверить? никогда не проверял. Как это заткнуть шланг абсорбера и ВУТа? как их заткнуть? Завтра все проверю и напишу. привет.адсорбера вход в коллектор заглуши и вакуумный тормозов(может неучтенный воздух через них прет),а метки ремня ГРМ проверить сможешь,надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну заглушить как? высунуть эти шланги и пробками заткнуть? или шланги согнуть просто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korel197525 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ну заглушить как? высунуть эти шланги и пробками заткнуть? или шланги согнуть просто? да,пробками,раскачка еще из-за плохой лямбды бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Во раздули тему, движок то какой? 8,16 клапанный? ДК в работе? Возможные варианты:ДК не в работе и смесь бедная-отсюда дерготня и нестабильность ХХ( если не в работе, имеется ли ручная регулировка RCO?); кидык модулю или катушке зажигания,смотря какой движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Движок 1.6 8кл. Дк в работе. Вот что я выяснил. Тросик газа нормально натянут. ВУТ и адсорбер заткнул. Звук засасываемого воздуха слышен, но может это из под воздушного фильтра. Затыкал рукой воздухозаборник – машина глохнет. Метки на месте.Вот что я выяснил. Тросик газа нормально натянут. ВУТ и адсорбер заткнул. Звук засасываемого воздуха слышен, но может это из под воздушного фильтра. Затыкал рукой воздухозаборник – машина глохнет. Метки на месте. Вот скриншоты и лог. вот с диагностик-тул. VAZ2114.rar Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) OPENDiagom Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то. вот звук работающего движка. может все таки есть идеи почему так?? AUD005.mp3 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Первые 4 скрина чем смотрел ,АЦП лямбды прям сказочные какие то. АЦП лямды не фильтрованое, по этому и такое. По данным на хх цикловое наполнение слишком великовато. Какой период лямда зонда? Как состояние ДВС? Нужна осцилограммы с датчика давления в цилиндре(с каждого цилиндра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 как определить период зонда? двс - была немного разница в цилиндрах, отрегулировал клапана - норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения