Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

как определить период зонда? двс - была немного разница в цилиндрах, отрегулировал клапана - норм.

Подключить осцилограф и посмотреть. Так же нужны осцилограммы давления в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

осциллографа нету....

Отдай машину разбирающимся, тем у кого есть спец оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдавал.единственное что сделали сменили прошивку. поэтому я здесь.

 

послушайте звук движка который я прикрепил. волнообразная работа (вроде с одинаковой периодичностью)....никто знает какие причины вероятнее всего для данного случая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку неправильное регулирование хх. Может быть связанно изза медленно работающего рхх, неверно установленых фазах грм(сорвало шпонку на шкиву, сместило реперный диск(в положении вмт не на 19-20 зуб дпкв)), повышенный расход воздуха в связи с этим не пральная жёсткость рхх в режиме регулирования хх. Надо к нормальным спецам ехать и чинить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звуку неправильное регулирование хх. Может быть связанно изза медленно работающего рхх, неверно установленых фазах грм(сорвало шпонку на шкиву, сместило реперный диск(в положении вмт не на 19-20 зуб дпкв)), повышенный расход воздуха в связи с этим не пральная жёсткость рхх в режиме регулирования хх. Надо к нормальным спецам ехать и чинить авто.

 

Ну нету веришь? был у лучших. им лишь бы все поменять и деньги взять сами же знаете. рхх почистить? а дальше то, что написано можно подробнее? у самого руки из нужного места растут, если можно объяснить что посмотреть и проверить буду внимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя большой расход воздуха для ХХ.Как проверял метки? Склоняюсь всё-таки к фазам ГРМ.Ставишь КВ на метку, РВ должен стоять на метке, проверякшь в лючке метку на маховике.На реперном диске напротив ДПКВ должен стоять 20й зуб считая от пропуска против часовой стрелки. Если валы стоят на метках а реперный диск не попадает на 20й зуб снимай его и шкив КВ и смотри не срезало ли шпонку или не провернуло на резиновом демпфере репер.

 

P.S.А в opendiag выбери пользовательский набор параметров и поставь галочки над нужными. а то скрины неинформативные получились.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю. а нужные это какие конкретно? я же начинающий)))

 

метки не проверял. завтра постараюсь проверить и диагностику сделать по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки проверь уже метки

Да не метки проверять надо!А фазы газораспределения.Для этого нужен осцил с ДР и \или\ ДД.

Далее: в РХХ наконечник\шляпа\ какая? Соответствует байпасному каналу?

Что в ЭБУ залито?На серийках\и не только\ у ,например,DO54,57 есть такой грешок\.

Я бы посоветовал найти нормального мастера-он проверит и подправит что надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не написали сколько давление топлива. У Вас коэф. корр времени впрыска 0.8, т.е смесь богатая. Фильтр воздушный надеюсь проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без фильтра также работает неровно. давление в норме. Прошивка Виктора (у него самого приобрел). заменить тоесть датчик фаз и детонации на исправные?про рхх не понял. но в нем сток

 

Нормального мастера нету. по крайней мере я был у 'нормальных' - ничего не нашли, собственно поэтому и решил спросить у знающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то месяц назад был на сто. сказали норм. я тогда не интересовался еще, не уточнил сколько. ну давление в норме еще и потому, что на газе (гбо4) работает также неровно. метки сегодня проверил - выставил идеально по рекомендациям выше. ничего не изменилось.

У тебя большой расход воздуха для ХХ.Как проверял метки? Склоняюсь всё-таки к фазам ГРМ.Ставишь КВ на метку, РВ должен стоять на метке, проверякшь в лючке метку на маховике.На реперном диске напротив ДПКВ должен стоять 20й зуб считая от пропуска против часовой стрелки. Если валы стоят на метках а реперный диск не попадает на 20й зуб снимай его и шкив КВ и смотри не срезало ли шпонку или не провернуло на резиновом демпфере репер.

 

P.S.А в opendiag выбери пользовательский набор параметров и поставь галочки над нужными. а то скрины неинформативные получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без фильтра также работает неровно. давление в норме. Прошивка Виктора (у него самого приобрел). заменить тоесть датчик фаз и детонации на исправные?про рхх не понял. но в нем сток

 

Нормального мастера нету. по крайней мере я был у 'нормальных' - ничего не нашли, собственно поэтому и решил спросить у знающих.

В РХХ бывают разные наконечники т.е. наконечник должен соответствовать диаметру отверстия внутри ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ того же диаметра. Свечи поменял. уже все проверил. компрессия 11.5, 12, 11.5, 12. Никому не интересно чтоже все таки мешает движку работать стабильно??)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ того же диаметра. Свечи поменял. уже все проверил. компрессия 11.5, 12, 11.5, 12. Никому не интересно чтоже все таки мешает движку работать стабильно??)))

Показания компрессометра-не есть абсолютная истина.Это просто первоначальная проверка.

Без мотор-тестера или хотя-бы осцилографа невозможно

порой поймать некоторые траблы по состоянию железа или ВВ части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Хочу вставить и свои пять копеек. Прошу сильно не пинать если не прав (опыта маловато - начинающий).

Делаем сброс с иницыализацией и снимаем разем с ДМРВ наблюдаем есть ли волнообразная работа двигателя на холостом ходу - так проверем ДМРВ (возможно он вносит такие коректировки).

Если волнообразная работа продолжается - заходим в "исполнительные механизмы" выставляем фиксированное положение рхх (напр - 50) наблюдаем за работой, если продолжается (исключаем неисправность РХХ) - копаем в сторону ВВ части, давления топлива, ...

Поправте пожалуйста исли не так.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования