mehanik48 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 .Это просто первоначальная проверка. Для проверки герметичности клапанов и колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Если отключить дмрв машина глохнет. или тут важно сделать инициализацию? если бы зажигание было не в порядке скорее троить должно нет? тяга нормальная. еще заметил что при разгоне агрессивном стрелка тахометра как бы плывет (не четко поднимается). плюс что может быть важным так это расход топлива великоват (8-9 трасса,11-12 город). мне уже кажется что какие то неземные силы управляют двигателем:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Отключить ДМРВ, а потом сделать сброс с инициализацией. Если отключить дмрв машина глохнет. или тут важно сделать инициализацию? Машина глохнет на газу или на бензине. Проделайте ето все на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Я проверяю на обоих видах топлива. к примеру на газе можно исключить неисправность форсунок бензиновых и вообще топливной системы. так что думаю остается воздух, зажигание, датчики(компрессия в норме). поправьте. Отключил ДМРВ, сделал сброс с иниц., обороты стали около 720...плавают...далее делаю 50 шагов, обороты пришли в норму и как мне показалось ровнее работает. Еще заметил такое изменение, после того как менял ремень грм, плюс заменил свечи и спустил давление топлива через пипку на рампе (и обратно закрутил пластиковый колпачек, больше ничего не делал) - изменилось длительность импульса впрыска с 4.0 до 4.4. Кто подскажет? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 http://upwap.ru/2910863 Вот видео, где плавают обороты на 2% открытии дросселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Отключил ДМРВ, сделал сброс с иниц., обороты стали около 720...плавают... хочу уточнить, двигатель после инициализации запускали с отключенным ДМРВ и при етом обороты стали - 720? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 хочу уточнить, двигатель после инициализации запускали с отключенным ДМРВ и при етом обороты стали - 720? именно. и так и держались. пока я не поднял рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Давление в норме по словам диагноста. да и не однократно же писал что на форс газе свои форсунки и редутор, на газе также неровно. думаю исходя из этого, даже если бы давление в бензине было не норм, то на газе явно работа была бы ровной. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Отключил ДМРВ, сделал сброс с иниц., обороты стали около 720...плавают...далее делаю 50 шагов, обороты пришли в норму и как мне показалось ровнее работает. Когда снимаеш разем с ДМРВ обороты должны быть - 1200 точно не помню. Так подкинь новый (исправный) РХХ может старый глючит и проверь проводку от контроллера к РХХ. Если все останется по старому тогда копай дальше. Поправте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 заменю РХХ, посмотрю. но обороты точно меньше 800 без дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 заменю РХХ, посмотрю. но обороты точно меньше 800 без дмрв Обороты при отсутствии \аварии\ ДМРВ выбираются изходя из таблиц и параметров аварийных режимов. 800 не может быть т.к. МРВ принимается около 25 кг , и посмотрите таблицу.Посмотреть бы вашу прошивку-может там что-то не так. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Прошивка Виктора! 100%! и обороты МЕНЬШЕ 800 ТОЧНО! Около 720 оборотов. на память лр37 прошивка от Виктора. Повторюсь - это ТОЧНО! Надеюсь понятно что мне нет смысла обманывать. Что посмотреть в таблице? Таблица УОЗ мне ни о чем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Хорошо бы параметры газика увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну хотя бы точно может кто перечислить причины - неровной работы двигателя (как вибрация, так и на слух слышно как бы короткие провалы). насколько я сам понял может быть лямбда, дпдз, датчик фаз. двигатель не троит и не разу не заглох. я уже писал что был у мастеров - не нашли. поэтому сюда пришел за помощью. просто нужно точно знать причины такой работы. двигатель подтраивает, мощность при этом не упала. Кстати датчик фаз так и должен свободно вращаться на своем месте? Попробую прошить без лямбды и фаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 имхо -прошить стоком-увидишь пропуски по цилиндрам. пролить возможные места подсоса воздуха -например форсунок,(для особо опытных-струей воспаменяющейся жидкости),можно во впускной тракт налить чуток. программой дтулл считать таблицу обучения по дк и выложить . если подсосов не обнаружено -то почистить форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Форсы не думаю, так как на газе (с форсами) работает также. да и подсоса нет - глохнет сразу если заглушить после дмрв. Плюс пускал дым в патрубок сапуна - дыма нигде нет. Таблицу выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Добрый вечер! Машина ваз 2115, 1.5 8 кл. январь 7.2 - прошивка последняя Виктора ) Проблема с хх, плавает +-40 оборотов... Но иногда работает ровно... на хх такие показатели 93 градуса обороты 880 +-40 рхх - 35-37 %дпдз - 0 дмрв - 10.7-11.5 кг уоз - 7-10 гр. впрыск - 4.3-4.6 ацп дк - 0.7-0.9 (иногда при перезапуске прыгает как положено - 0.1-0.9 и как то лучше работать начинает двигатель) ацп дмрв - 0.997 вроде бы понятное дело что с дк что то, но вот делаю искусственный подсос и тут же 0.1... работает стало быть... и почему то при искусственном подсосе -вытаскиваю малый шланг вентиляции картера на дроссельном узле, начинает ровнее работать и скачет ацп дк как положено...(сразу же 8.7-9.5 кг воздуха жрет, впрыск уменьшается до 3.7-4мс) стало быть нужна беднее смесь? форсунки льют(фильтр воздушный менял)? отключал каждую по очереди - троит по ощущениям одинаково... или все же дмрв пришел кают? прошла машина то 50 тысяч всего... почему? и еще заменил, если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет... на всех машинах когда так делал - ничего подобного не замечал... что, куда копать? рхх менял, дроссель чистил, дк отключал - все тоже самое - обороты вроде бы бывает держит 880-860, но двигатель потряхивает и выхлопуху пердит так периодически(бр бр бр бр бррр бр бр бр брррр) типа того...но не стреляет... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Добрый вечер! Машина ваз 2115, 1.5 8 кл. январь 7.2 - прошивка последняя Виктора ) Проблема с хх, плавает +-40 оборотов... Но иногда работает ровно... на хх такие показатели 93 градуса обороты 880 +-40 рхх - 35-37 %дпдз - 0 дмрв - 10.7-11.5 кг уоз - 7-10 гр. впрыск - 4.3-4.6 ацп дк - 0.7-0.9 (иногда при перезапуске прыгает как положено - 0.1-0.9 и как то лучше работать начинает двигатель) ацп дмрв - 0.997 вроде бы понятное дело что с дк что то, но вот делаю искусственный подсос и тут же 0.1... работает стало быть... и почему то при искусственном подсосе -вытаскиваю малый шланг вентиляции картера на дроссельном узле, начинает ровнее работать и скачет ацп дк как положено...(сразу же 8.7-9.5 кг воздуха жрет, впрыск уменьшается до 3.7-4мс) стало быть нужна беднее смесь? форсунки льют(фильтр воздушный менял)? отключал каждую по очереди - троит по ощущениям одинаково... или все же дмрв пришел кают? прошла машина то 50 тысяч всего... почему? и еще заменил, если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет... на всех машинах когда так делал - ничего подобного не замечал... что, куда копать? рхх менял, дроссель чистил, дк отключал - все тоже самое - обороты вроде бы бывает держит 880-860, но двигатель потряхивает и выхлопуху пердит так периодически(бр бр бр бр бррр бр бр бр брррр) типа того...но не стреляет... ацп дмрв слабоватое должно в районе 1.4-1.5 быть.дмрв подменный не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ацп дмрв слабоватое должно в районе 1.4-1.5 быть.дмрв подменный не пробовали? ацп дмрв при вкл. зажигании 0,997 при заведенном движке - 1.2-1.4... я думаю это всем понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Тогда нормально,но всеже это параметры для компа а на самом деле кто знает что там с дмрв.не раз сталкивался,параметры норма по компу а по газику черти что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения