Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

  В 27.11.2012 в 16:14, SOLID сказал:

Тогда нормально,но всеже это параметры для компа а на самом деле кто знает что там с дмрв.не раз сталкивался,параметры норма по компу а по газику черти что.

 

при всем этом - она едет отменно, ни каких рывком, затыков...

 

бензина только мне кажется кушает много...

 

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

 

какая закономерность в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 27.11.2012 в 15:19, Vermilion88 сказал:

Добрый вечер! Машина ваз 2115, 1.5 8 кл. январь 7.2 - прошивка последняя Виктора )

 

Проблема с хх, плавает +-40 оборотов... Но иногда работает ровно...

 

на хх такие показатели

 

93 градуса

обороты 880 +-40

рхх - 35-37

%дпдз - 0

дмрв - 10.7-11.5 кг

уоз - 7-10 гр.

впрыск - 4.3-4.6

ацп дк - 0.7-0.9 (иногда при перезапуске прыгает как положено - 0.1-0.9 и как то лучше работать начинает двигатель)

ацп дмрв - 0.997

вроде бы понятное дело что с дк что то, но вот делаю искусственный подсос и тут же 0.1... работает стало быть...

 

и почему то при искусственном подсосе -вытаскиваю малый шланг вентиляции картера на дроссельном узле, начинает ровнее работать и скачет ацп дк как положено...(сразу же 8.7-9.5 кг воздуха жрет, впрыск уменьшается до 3.7-4мс) стало быть нужна беднее смесь? форсунки льют(фильтр воздушный менял)? отключал каждую по очереди - троит по ощущениям одинаково... или все же дмрв пришел кают? прошла машина то 50 тысяч всего...

 

почему?

 

и еще заменил, если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет...

 

на всех машинах когда так делал - ничего подобного не замечал...

 

что, куда копать? рхх менял, дроссель чистил, дк отключал - все тоже самое - обороты вроде бы бывает держит 880-860, но двигатель потряхивает и выхлопуху пердит так периодически(бр бр бр бр бррр бр бр бр брррр) типа того...но не стреляет...

клапана давно регулировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:18, igor4230 сказал:

клапана давно регулировали?

 

кстати да забыл сказать, 500 км назад... зазоры все в норме... ничего не пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:18, Vermilion88 сказал:

при всем этом - она едет отменно, ни каких рывком, затыков...

 

бензина только мне кажется кушает много...

 

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

 

какая закономерность в этом?

Снятая клема дмрв это аварийный режим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:23, SOLID сказал:

Снятая клема дмрв это аварийный режим

милый мой собеседник... я тут помощи прошу...

 

ты лучше почитать что происходит с оборотами когда увеличиваешь шаги рхх...правильно они увеличиваются...

а я же написал то что если я выставлю такое же кол-во рхх -35, то она у меня будет держать 720 оборотов и заглохнет в конце концов... и приходится делать меньше чтоб увеличить обороты... 10-12 соответствует 840 об... дело не в рхх, дело в чем то другом... вот в чем только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:20, Vermilion88 сказал:

кстати да забыл сказать, 500 км назад... зазоры все в норме... ничего не пришлось менять

какие зазоры стоят. норма у каждого разная. катализатор стоит? Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:27, igor4230 сказал:

какие зазоры стоят. норма у каждого разная.

я уже не помню... делал мой батя, он мотористом работал всю жизнь... с пеленок все знает...

 

я наблюдал говорил какие допуски... сверял так сказать... клапана нормально...

 

катализатор стоит...

 

да и блин я же писал, что иногда он работает как часы - когда датчик дк прыгает от 0.1 до 0.9... но убирал из прошивки дк и обороты плавали также и потряхивало ее также

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:33, Vermilion88 сказал:

я уже не помню... делал мой батя, он мотористом работал всю жизнь... с пеленок все знает...

 

я наблюдал говорил какие допуски... сверял так сказать... клапана нормально...

 

да и блин я же писал, что иногда он работает как часы - когда датчик дк прыгает от 0.1 до 0.9... но убирал из прошивки дк и обороты плавали также и потряхивало ее также

с пеленок все знать не реально. у каждого моториста свои допуски. мне однажды один головку делал замена одного клапана была. при мне регулировал клапана. спрашиваю как зазоры. говорит все отрегулировал все зазоры в норме. правда двигатель был карбовый. двигатель тоже работал как то не ровно и карб новый поставил и трамплер тоже новый все без изменений. после танцов с бубном перепроверил сам зазоры и от оно счастье зажатые всятаки были. после установки норм зазора машинка полетела и расход упал и двигатель заработал ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:42, igor4230 сказал:

с пеленок все знать не реально. у каждого моториста свои допуски. мне однажды один головку делал замена одного клапана была. при мне регулировал клапана. спрашиваю как зазоры. говорит все отрегулировал все зазоры в норме. правда двигатель был карбовый. двигатель тоже работал как то не ровно и карб новый поставил и трамплер тоже новый все без изменений. после танцов с бубном перепроверил сам зазоры и от оно счастье зажатые всятаки были. после установки норм зазора машинка полетела и расход упал и двигатель заработал ровно.

 

все по книжке... впуск 0.15, выпуск 0.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте впуск 0,2 выпуск 0,4. 0,15 на впуске и 0,3 на выпуске считаю маловато норма для 8кл 2108 впуск 0,2 выпуск 0,35.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 16:51, igor4230 сказал:

сделайте впуск 0,2 выпуск 0,4. 0,15 на впуске и 0,3 на выпуске считаю маловато норма для 8кл 2108 впуск 0,2 выпуск 0,35.

я привел минимальный зазор для работы... а на деле было не меньше этого и не больше 0.4... примерно было 0.2.... 0.35...во всех, в этом диапзаоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда залейте стоковую прошивку. сделайте на ней диагностику. проверте подсосы воздуха, проверте правельно ли метки стоят, компрессию, высоковольтную часть. и еще раньше работа на хх была нормальной? проанализируйте какие действия могли стать причиной не ровной работы двигателя. что делалось в последнее время с машиной.

 

  В 27.11.2012 в 17:09, Vermilion88 сказал:

я привел минимальный зазор для работы... а на деле было не меньше этого и не больше 0.4... примерно было 0.2.... 0.35...во всех, в этом диапзаоне

примерно не катит сделайте так как я говорил выше впуск 0,2 выпуск 0,4 на всех клапанах без всяких допусков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 17:39, igor4230 сказал:

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

Нормально.эт у бошей мало.январи в районе 10-11кг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для я7,2 с двигателем 21083 на хх с нормальным дмрв как раз в районе 10-11кг и многовато будет должно быть в пределах 8,5-9,5кг на хх. для нормальной работы двигателя.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есле правильно смотреть обороты мотора должны совпадать с расходом воздуха 840-920 это 8.4-9.2 ну допускается +- 3кг.моторы все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 18:28, SOLID сказал:

Есле правильно смотреть обороты мотора должны совпадать с расходом воздуха 840-920 это 8.4-9.2 ну допускается +- 3кг.моторы все разные.

согласен. но у чела хх гуляет немного и с глушака попердывает дмрв на хх у него показывает 10,7-11,5кг. считаю много . конечно по типовым параметрам в допуске но с такими паказаниями и расход топлива будет завышен и хх не ровный будет ну конечно дк сгладит не верные показания дмрв но только для экологии. у чела на хх богатая смесь получается Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал...изза дохлого датчика кислорода могут такие быть чудеса? (неровная работа движка - как бы проваливание, не троит, не глохнет). Пробег 60тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2012 в 17:21, igor4230 сказал:

тогда залейте стоковую прошивку. сделайте на ней диагностику. проверте подсосы воздуха, проверте правельно ли метки стоят, компрессию, высоковольтную часть. и еще раньше работа на хх была нормальной? проанализируйте какие действия могли стать причиной не ровной работы двигателя. что делалось в последнее время с машиной.

 

примерно не катит сделайте так как я говорил выше впуск 0,2 выпуск 0,4 на всех клапанах без всяких допусков.

 

как купил была прошивка паулис... работало также, залил стоковую ничего не изменилось... не держал давление насос - клапан, сделал его... все тоже самое... подсосы проверял дымогенератором, даже два раза... после залил ледоколовскую прошивку...без изменений... но явно что переливает, раз делаю искусственный подсос и работает намного лучше... о чем мне дк и сообщает, но блин почему иной раз при перезапуске дк показывает нормально(0.1 в - 0.9 в) а все остальные параметры такие же и двигатель работает ровнее...

  В 27.11.2012 в 17:39, igor4230 сказал:

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

 

я сам диагност и могу с уверенностью сказать что 8.5 - 9.5 это для 16 клапанного движка, для 8 кл на 0.5-1 кг больше.. т.е 9.5-10.5.... но у меня 10.5-11.7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vermilion88 я думаю у нас одна беда. если слушать с улицы - мотор как бы волнами работает верно? но не троит и прет хорошо...

 

ну расход великоват (10-12л по городу, трасса 8-9л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования