Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

Тогда нормально,но всеже это параметры для компа а на самом деле кто знает что там с дмрв.не раз сталкивался,параметры норма по компу а по газику черти что.

 

при всем этом - она едет отменно, ни каких рывком, затыков...

 

бензина только мне кажется кушает много...

 

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

 

какая закономерность в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер! Машина ваз 2115, 1.5 8 кл. январь 7.2 - прошивка последняя Виктора )

 

Проблема с хх, плавает +-40 оборотов... Но иногда работает ровно...

 

на хх такие показатели

 

93 градуса

обороты 880 +-40

рхх - 35-37

%дпдз - 0

дмрв - 10.7-11.5 кг

уоз - 7-10 гр.

впрыск - 4.3-4.6

ацп дк - 0.7-0.9 (иногда при перезапуске прыгает как положено - 0.1-0.9 и как то лучше работать начинает двигатель)

ацп дмрв - 0.997

вроде бы понятное дело что с дк что то, но вот делаю искусственный подсос и тут же 0.1... работает стало быть...

 

и почему то при искусственном подсосе -вытаскиваю малый шланг вентиляции картера на дроссельном узле, начинает ровнее работать и скачет ацп дк как положено...(сразу же 8.7-9.5 кг воздуха жрет, впрыск уменьшается до 3.7-4мс) стало быть нужна беднее смесь? форсунки льют(фильтр воздушный менял)? отключал каждую по очереди - троит по ощущениям одинаково... или все же дмрв пришел кают? прошла машина то 50 тысяч всего...

 

почему?

 

и еще заменил, если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет...

 

на всех машинах когда так делал - ничего подобного не замечал...

 

что, куда копать? рхх менял, дроссель чистил, дк отключал - все тоже самое - обороты вроде бы бывает держит 880-860, но двигатель потряхивает и выхлопуху пердит так периодически(бр бр бр бр бррр бр бр бр брррр) типа того...но не стреляет...

клапана давно регулировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана давно регулировали?

 

кстати да забыл сказать, 500 км назад... зазоры все в норме... ничего не пришлось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всем этом - она едет отменно, ни каких рывком, затыков...

 

бензина только мне кажется кушает много...

 

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

 

какая закономерность в этом?

Снятая клема дмрв это аварийный режим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятая клема дмрв это аварийный режим

милый мой собеседник... я тут помощи прошу...

 

ты лучше почитать что происходит с оборотами когда увеличиваешь шаги рхх...правильно они увеличиваются...

а я же написал то что если я выставлю такое же кол-во рхх -35, то она у меня будет держать 720 оборотов и заглохнет в конце концов... и приходится делать меньше чтоб увеличить обороты... 10-12 соответствует 840 об... дело не в рхх, дело в чем то другом... вот в чем только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да забыл сказать, 500 км назад... зазоры все в норме... ничего не пришлось менять

какие зазоры стоят. норма у каждого разная. катализатор стоит? Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие зазоры стоят. норма у каждого разная.

я уже не помню... делал мой батя, он мотористом работал всю жизнь... с пеленок все знает...

 

я наблюдал говорил какие допуски... сверял так сказать... клапана нормально...

 

катализатор стоит...

 

да и блин я же писал, что иногда он работает как часы - когда датчик дк прыгает от 0.1 до 0.9... но убирал из прошивки дк и обороты плавали также и потряхивало ее также

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже не помню... делал мой батя, он мотористом работал всю жизнь... с пеленок все знает...

 

я наблюдал говорил какие допуски... сверял так сказать... клапана нормально...

 

да и блин я же писал, что иногда он работает как часы - когда датчик дк прыгает от 0.1 до 0.9... но убирал из прошивки дк и обороты плавали также и потряхивало ее также

с пеленок все знать не реально. у каждого моториста свои допуски. мне однажды один головку делал замена одного клапана была. при мне регулировал клапана. спрашиваю как зазоры. говорит все отрегулировал все зазоры в норме. правда двигатель был карбовый. двигатель тоже работал как то не ровно и карб новый поставил и трамплер тоже новый все без изменений. после танцов с бубном перепроверил сам зазоры и от оно счастье зажатые всятаки были. после установки норм зазора машинка полетела и расход упал и двигатель заработал ровно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пеленок все знать не реально. у каждого моториста свои допуски. мне однажды один головку делал замена одного клапана была. при мне регулировал клапана. спрашиваю как зазоры. говорит все отрегулировал все зазоры в норме. правда двигатель был карбовый. двигатель тоже работал как то не ровно и карб новый поставил и трамплер тоже новый все без изменений. после танцов с бубном перепроверил сам зазоры и от оно счастье зажатые всятаки были. после установки норм зазора машинка полетела и расход упал и двигатель заработал ровно.

 

все по книжке... впуск 0.15, выпуск 0.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте впуск 0,2 выпуск 0,4. 0,15 на впуске и 0,3 на выпуске считаю маловато норма для 8кл 2108 впуск 0,2 выпуск 0,35.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте впуск 0,2 выпуск 0,4. 0,15 на впуске и 0,3 на выпуске считаю маловато норма для 8кл 2108 впуск 0,2 выпуск 0,35.

я привел минимальный зазор для работы... а на деле было не меньше этого и не больше 0.4... примерно было 0.2.... 0.35...во всех, в этом диапзаоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда залейте стоковую прошивку. сделайте на ней диагностику. проверте подсосы воздуха, проверте правельно ли метки стоят, компрессию, высоковольтную часть. и еще раньше работа на хх была нормальной? проанализируйте какие действия могли стать причиной не ровной работы двигателя. что делалось в последнее время с машиной.

 

я привел минимальный зазор для работы... а на деле было не меньше этого и не больше 0.4... примерно было 0.2.... 0.35...во всех, в этом диапзаоне

примерно не катит сделайте так как я говорил выше впуск 0,2 выпуск 0,4 на всех клапанах без всяких допусков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

Нормально.эт у бошей мало.январи в районе 10-11кг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для я7,2 с двигателем 21083 на хх с нормальным дмрв как раз в районе 10-11кг и многовато будет должно быть в пределах 8,5-9,5кг на хх. для нормальной работы двигателя.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есле правильно смотреть обороты мотора должны совпадать с расходом воздуха 840-920 это 8.4-9.2 ну допускается +- 3кг.моторы все разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есле правильно смотреть обороты мотора должны совпадать с расходом воздуха 840-920 это 8.4-9.2 ну допускается +- 3кг.моторы все разные.

согласен. но у чела хх гуляет немного и с глушака попердывает дмрв на хх у него показывает 10,7-11,5кг. считаю много . конечно по типовым параметрам в допуске но с такими паказаниями и расход топлива будет завышен и хх не ровный будет ну конечно дк сгладит не верные показания дмрв но только для экологии. у чела на хх богатая смесь получается Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что подумал...изза дохлого датчика кислорода могут такие быть чудеса? (неровная работа движка - как бы проваливание, не троит, не глохнет). Пробег 60тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда залейте стоковую прошивку. сделайте на ней диагностику. проверте подсосы воздуха, проверте правельно ли метки стоят, компрессию, высоковольтную часть. и еще раньше работа на хх была нормальной? проанализируйте какие действия могли стать причиной не ровной работы двигателя. что делалось в последнее время с машиной.

 

примерно не катит сделайте так как я говорил выше впуск 0,2 выпуск 0,4 на всех клапанах без всяких допусков.

 

как купил была прошивка паулис... работало также, залил стоковую ничего не изменилось... не держал давление насос - клапан, сделал его... все тоже самое... подсосы проверял дымогенератором, даже два раза... после залил ледоколовскую прошивку...без изменений... но явно что переливает, раз делаю искусственный подсос и работает намного лучше... о чем мне дк и сообщает, но блин почему иной раз при перезапуске дк показывает нормально(0.1 в - 0.9 в) а все остальные параметры такие же и двигатель работает ровнее...

кстати дмрв на хх 10,7-11,5кг многовато паказывает должно быть 8,5-9,5кг на хх.

 

я сам диагност и могу с уверенностью сказать что 8.5 - 9.5 это для 16 клапанного движка, для 8 кл на 0.5-1 кг больше.. т.е 9.5-10.5.... но у меня 10.5-11.7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vermilion88 я думаю у нас одна беда. если слушать с улицы - мотор как бы волнами работает верно? но не троит и прет хорошо...

 

ну расход великоват (10-12л по городу, трасса 8-9л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования