Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Vermilion88 я думаю у нас одна беда. если слушать с улицы - мотор как бы волнами работает верно? но не троит и прет хорошо... ну расход великоват (10-12л по городу, трасса 8-9л) у меня пр 840 об - вибрация идет по кузову скажем раз в 2 секунды, как вы сказали волнами и мотор работает я уже написал - тх тх тх тх трррх тхтхтх трррх трррх тх тх тх трхх ) и т.д... при 880 об. уже вибрации по кузову нет, но волны все равно есть... на слух противно, а по показателям нормально почти... но действительно прет хорошо, в плане как едет вопросов нет... но вот так расход великоват... по трассе более менее, а в городе 10-12... Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Vermilion88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 именно. причем у меня газ стоит (форсуночный)...так что думаю форсунки и топливную систему можно исключить..т.к. на газе также... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 а я то как раз думаю или мозги сами тупят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 мозги ставил и m73 - также. просто обороты там выше и кажется что лучше работает но волны есть 100% дело в другом явно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну если сами диагносты то должны знать что прошивкой неисправность не вылечить. причина не обизательно может быть в датчиках или контролерах. + к тому большой расход что в городе что по трассе. причина скорей всего в самом двигателе. какие датчики могут сильно влиять на расход горючего, дмрв дальше дтож дальше дк и дпкв. остальные сильно влиять не будут. теперь по двигателю что влияет на расход горючего. поршневая (поршня+кольца) и гбц(начиная прокладкой пробитой гбц и заканчивая клапанами и фазами газораспределения) а если это все сложить вместе то получим большой расход и не важную работу самого двигателя. также может быть качество самого горючего. нужно все перепроверить. и датчики и состояние самого двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну как минимум компрессия ровная. я грешу на дк или дпкв (дпкв потому что заметил пару раз что на высоких оборотах стрелка тахометра сдвинулась влево на секунду потом обратно...тоесть нарушение стабильности показателя тахометра) Дорогой лямбда зонд (2к)...я его отключил в прошивке и вроде стало лучше. чем это чревато? и как его можно правильно убрать из системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 все что написал igor4230 верно.... но машина едет нормально...даже лучше чем моя старая десятка, которая тоже резвая была... бензина кушает она на 2 литра больше чем должна... на машине ездил дедушка, проехала 50 штук... менял фильтра, сеточку, все чистое относительно... мерил компрессию, чистил дроссель, поставил прошивку, заменил регулятор давления, починил клапан бензонасоса... и ничего это не помогло... на будущее попробую почистить форсунки... заодно проверю метки, может реально фазы сместились(но насколько я знаю это допустим решит проблемы с хх, но никак не с расходом топлива) затем отключу дк в прошивке, посмотрю весь впускной тракт, заменю дроссель(дома лежит проверенный)... вообщем как зима так чего то приходится делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) ну по поводу дк можно проверить все очень легко залить прошивку без дк. если ничего не изменится искать дальше. а ровная компрессия не показатель. при немного поджатых клапанах компрессия будет в норме. а расход будет увеличен. сам недавно свою 99 ремонтировал. тоже расход был великоват и двигатель как то на хх не четко работал. переставлял и датчики и чистил дроссельный узел и клапана регулировал и метки проверял. причина оказалась в гбц. была пробита прокладка гбц, подсос на впускном коллекторе, разбиты направляющие втулки клапанов и немного подгоревший клапан. и компрессия была в норме. после устранения всего этого двигатель просто запел. кстати машина до ремонта гбц ехала отлично. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну по поводу дк можно проверить все очень легко залить прошивку без дк. если ничего не изменится искать дальше. а ровная компрессия не показатель. при немного поджатых клапанах компрессия будет в норме. а расход будет увеличен. сам недавно свою 99 ремонтировал. тоже расход был великоват и двигатель как то на хх не четко работал. переставлял и датчики и чистил дроссельный узел и клапана регулировал и метки проверял. причина оказалась в гбц. была пробита прокладка гбц, подсос на впускном коллекторе, разбиты направляющие втулки клапанов и немного подгоревший клапан. и компрессия была в норме. после устранения всего этого двигатель просто запел. смотри я даже для примера заткнул при рабочем движке впуской тракт - гофру от дмрв до дросселя...она втянулась, двигатель тут же заглох и на протяжении 5-10 минут гофра не расправилась, т.е пососа нет ни капли...да и еще дымом делам после этого... может и отдам дедку одному пусть отрегулирует клапана...посмотрим вообщем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 все что написал igor4230 верно.... но машина едет нормально...даже лучше чем моя старая десятка, которая тоже резвая была... бензина кушает она на 2 литра больше чем должна... на машине ездил дедушка, проехала 50 штук... менял фильтра, сеточку, все чистое относительно... мерил компрессию, чистил дроссель, поставил прошивку, заменил регулятор давления, починил клапан бензонасоса... и ничего это не помогло... на будущее попробую почистить форсунки... заодно проверю метки, может реально фазы сместились(но насколько я знаю это допустим решит проблемы с хх, но никак не с расходом топлива) затем отключу дк в прошивке, посмотрю весь впускной тракт, заменю дроссель(дома лежит проверенный)... вообщем как зима так чего то приходится делать... о дак нормальный дедушка любит динамичную езду прошивку паулюса залил. вы бы у дедушки поитересовались что способствовало замене прошивки. кстати перепробывал разные прошивки и остановился на стоковой немного под правленой .мне как то больше она нравится и по динамике и расходу. смотри я даже для примера заткнул при рабочем движке впуской тракт - гофру от дмрв до дросселя...она втянулась, двигатель тут же заглох и на протяжении 5-10 минут гофра не расправилась, т.е пососа нет ни капли...да и еще дымом делам после этого... может и отдам дедку одному пусть отрегулирует клапана...посмотрим вообщем да это уже давно понятно дк при подсосе в богатой смеси висеть ни как не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 о дак нормальный дедушка любит динамичную езду прошивку паулюса залил. вы бы у дедушки поитересовались что способствовало замене прошивки. кстати перепробывал разные прошивки и остановился на стоковой немного под правленой .мне как то больше она нравится и по динамике и расходу. мозги ему по гарантии меняла в самом начале...от чего не знает... и наверное как оказалось сунули ему свои... надо бы съездить со померить чтоле...скажут точно переливает или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну дак подкиньте для начала другой январь7,2 заведомо исправный со стоковой прошивкой i203el36. может блок мозк парит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 раз пососа нет, дмрв завышает показания получается? как я делаю искусственный подсос сразу и расход воздуха 8.5-9.5 и время впрыска снижается соответственно и часовой расход меньше получается - 0.8 , а не 1.0 л. думаю сперва наперво залить прошивку без дк, чтоб не мешался ... да и что то мы забыли про датчик фаз... он тоже может влиять на расход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 раз пососа нет, дмрв завышает показания получается? как я делаю искусственный подсос сразу и расход воздуха 8.5-9.5 и время впрыска снижается соответственно и часовой расход меньше получается - 0.8 , а не 1.0 л. думаю сперва наперво залить прошивку без дк, чтоб не мешался ... да и что то мы забыли про датчик фаз... он тоже может влиять на расход... датчик фаз влияет если фазы не правильные. а так при его отключении расход должен совсем на чутку увеличится. двигатель перейдет в попарно-паралельный впрыск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 датчик фаз влияет если фазы не правильные. а так при его отключении расход должен совсем на чутку увеличится. двигатель перейдет в попарно-паралельный впрыск. это при условии что он нормально работал... а то ошибку не выдает, а сам глючит... попробую отключить на хх что покажет, а там может и отключу его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) ну как минимум компрессия ровная. я грешу на дк или дпкв (дпкв потому что заметил пару раз что на высоких оборотах стрелка тахометра сдвинулась влево на секунду потом обратно...тоесть нарушение стабильности показателя тахометра) Дорогой лямбда зонд (2к)...я его отключил в прошивке и вроде стало лучше. чем это чревато? и как его можно правильно убрать из системы? правильно убрать дк нужно залить прошивку без дк. чревато повышением расхода. нужно СО регулировать два раза в год. да и с вашим дмрв ацп 1,035в смысла ставить прошивку без дк нет. да и тюненые прошивки требуют отличное состояние двигателя и датчиков. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Тоесть в моем случае проблема в дмрв? У меня такая мысль - на хх смотреть за изменениями ацп датчиков. и в то время как двигатель тупанет посмотреть на каком есть скачок напряжения или чуть раньше был. это как вариант. Если в случае лямбды, то после изменения ацп проследить за двигателем. Все таки кажется лямбда тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Vermilion88 вот вы пишите что лямбда у вас показывает 0.9, т.е. богатую смесь и эксперименты с подсосом воздуха говорят об этом , а почему не озвучено давление топлива в рампе? Какой коэф.коррекции времени впрыска? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) .. давление 2,2 в рампе на хх, при снятии шланга 2.8-3... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) 2.2 мало однако, РДТ врет. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения