Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) а насчет 2.2 мало, сколько не перемерил у всех от 2.2 до 2.4 максимум... и повторюсь, была десятка - 2.2 тоже было - кушала мало и работала как часы... да и по логике вещей - должна беднить...а тут богатит... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Остряки... если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет... и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов... а я же написал то что если я выставлю такое же кол-во рхх -35, то она у меня будет держать 720 оборотов и заглохнет в конце концов... и приходится делать меньше чтоб увеличить обороты... 10-12 соответствует 840 об... дело не в рхх, дело в чем то другом... вот в чем только... Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Остряки... Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые. в первом сообщении, да действительно я запутался сам немного... короче для Вас специально пишу... при хх - 840 об - 35 шагов рхх снята клема дмрв - 1000 об - шагов рхх не помню... снята клема дмрв и хочу выставить 840 об... получается шагов рхх 10-12... если же я выставлю рхх в 35 шагов как при хх - получаю 720 об и заглох... вот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт. на моей практике(около двух лет занимаюсь среди друзей знакомых диагностикой) ни у одной машины такого эффекта не было...сколько на хх было шагов рхх и что без фишки, что с фишкой дмрв - зависимость оборотов и шагов рхх почти прямая +-5-10 шагов... обычно вот таким способом я утверждаюсь в вине дмрв или подсоса...конечно после проверки вольтажа... т.к осциллографа у меня нет приходится таким вот макаром... и спецов у нас в городе нету, многим эти спецы ничем не смогли помочь, многие ездят именно ко мне.... но вот своя же машина и я не могу решить эту проблемы, да и честно говоря вот уже 5 месяцев почти нет времени заняться ей вплотную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику. ну как бы я не отпираюсь на механику... но мне было проще сделать диагностику, чем измазаться в такую погоду... из всего этого разговора я уже написал что сделаю в первую очередь... изменю давление топлива еще раз, заодно разберу проверю метки... потом прошью без датчика фаз и дк...покатаюсь, посмотрю на расход... нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает! мне кажется как раз в 2005 году и перешло все на 116 дмрв... а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было... использую сканмастер усб от трейд-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) самое итересное что чел говорит. сами все перепроверте. блок январь 5, они все шли с 037 дмрв. да и большой разницы между 037 и 116 на хх нет. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 блок январь 7.2 у него залита какая-то тюненая прошивка ! Пробовал ставить от Виктора без ДК дак там вообще ужас! Виктор сказал что унего под 116 дмрв ! коррекцию опен диагн. увел в минус максимальный иначе просто перелив страшный идет! Хочу проверить форсы может что с ними не так или вообще не те!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) поставте Виктора прошивку с измененной тарировкой дмрв под 037, это если 037 дмрв живой. ну и форсы и давление проверте конечно. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает! Проверте регулятор давления топлива,может быть порвана диафрагма и топливо через вакуумный шланг будет подсасывать в рессивер,искуственный подсос не через этот шланг создавали случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 да, именно через него! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было... Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива. значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1... от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1... от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт... это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо мое имхо мне говорит что машина прошла 50 штук, масла не кушает, не дымит, компрессию одинаковая везде по 12 и это канитель с начала лета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать.... короче еще летом когда хх плавал, померил давление топлива и было 2 очка... по бортовику она ела много топливо, насторожило еще тогда...ну думаю поменяю рдт...поменял, все супер - давление в норму пришло, но хх также плавал... и так по сей день... но самое интересное - взял шланчик рдт и всосал в себя, а на губ привкус бензина.... но вакуум держит, отпускаю язык пшыкает... допустим виной тому рдт - порвана мембрана и т.д, но отчего же тогда при старом рдт давление топлива было меньше положенного - смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот... Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения