Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 плавает холостой ход


Рекомендуемые сообщения

а насчет 2.2 мало, сколько не перемерил у всех от 2.2 до 2.4 максимум... и повторюсь, была десятка - 2.2 тоже было - кушала мало и работала как часы...

 

да и по логике вещей - должна беднить...а тут богатит...

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Остряки...

если вынуть разъем дмрв, завести(100 оборотов держит) и чтоб мне сделать 840 оборотом мне почему то надо увеличить рхх до 70... если же я выставлю 35 шагов - 720 оборотов и конечно же глохнет...

и мне кажется стоит обратить внимание на то что при хх 35 шагов рхх, а при снятой клеме дмрв - 840 оборотв - 12-15 шагов...

а я же написал то что если я выставлю такое же кол-во рхх -35, то она у меня будет держать 720 оборотов и заглохнет в конце концов... и приходится делать меньше чтоб увеличить обороты... 10-12 соответствует 840 об... дело не в рхх, дело в чем то другом... вот в чем только...

 

Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остряки...

 

 

 

 

Непонятно что у вас происходит, т.к. данные противоречивые.

 

в первом сообщении, да действительно я запутался сам немного...

 

короче для Вас специально пишу...

при хх - 840 об - 35 шагов рхх

снята клема дмрв - 1000 об - шагов рхх не помню...

снята клема дмрв и хочу выставить 840 об... получается шагов рхх 10-12...

если же я выставлю рхх в 35 шагов как при хх - получаю 720 об и заглох...

 

вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что вы хотели что б при снятой фишке с дмрв при установке рхх 35 шагов двигатель работал также как с дмрв и не глох. блок при снятой фишке переходит в аварийный режим количество всасываемого воздуха берется усредненное из таблицы и не как не будет таким же как с дмрв. да и аварийный режим сделан что б хоть как то доехать до сервиса. сидя за компом машину не отремонтировать. вы хотя бы проверили все то что вам советовали выше и отписались что да как. или отгоните авто спецам у которых есть и оборудование и опыт.

на моей практике(около двух лет занимаюсь среди друзей знакомых диагностикой) ни у одной машины такого эффекта не было...сколько на хх было шагов рхх и что без фишки, что с фишкой дмрв - зависимость оборотов и шагов рхх почти прямая +-5-10 шагов...

обычно вот таким способом я утверждаюсь в вине дмрв или подсоса...конечно после проверки вольтажа... т.к осциллографа у меня нет приходится таким вот макаром...

 

и спецов у нас в городе нету, многим эти спецы ничем не смогли помочь, многие ездят именно ко мне....

 

но вот своя же машина и я не могу решить эту проблемы, да и честно говоря вот уже 5 месяцев почти нет времени заняться ей вплотную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого нужно было и начинать что нет времени заняться своей машиной. проверьте сначала самое элементарное состояние самого двигателя. совмещение меток, не провернут ли шкив дпкв и тд. потом грешите на электронику.

ну как бы я не отпираюсь на механику... но мне было проще сделать диагностику, чем измазаться в такую погоду...

 

из всего этого разговора я уже написал что сделаю в первую очередь...

изменю давление топлива еще раз, заодно разберу проверю метки...

потом прошью без датчика фаз и дк...покатаюсь, посмотрю на расход...

 

нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

мне кажется как раз в 2005 году и перешло все на 116 дмрв...

 

а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было...

 

использую сканмастер усб от трейд-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое итересное что чел говорит. сами все перепроверте. блок январь 5, они все шли с 037 дмрв. да и большой разницы между 037 и 116 на хх нет.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок январь 7.2 у него залита какая-то тюненая прошивка ! Пробовал ставить от Виктора без ДК дак там вообще ужас! Виктор сказал что унего под 116 дмрв ! коррекцию опен диагн. увел в минус максимальный иначе просто перелив страшный идет! Хочу проверить форсы может что с ними не так или вообще не те!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставте Виктора прошивку с измененной тарировкой дмрв под 037, это если 037 дмрв живой. ну и форсы и давление проверте конечно.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смотрел ваз 015 1.5 8кл , почему то очень переливают форсунки! коррекцию ставил в - 0.250 и все равно смесь очень богатая! создаю искуственный подсос воздуха в рессивер параметры приходят в норму мас расх воздуха 9.5-10 цикл наполн.95-105 расход топлива 07-08л/ч ! Чел говорит что клапана отрегулировал , давление топлива проверял , метки тоже -все в норме! И еще у него почему-то стоит 037 ДМРВ ,машина 05года-там вроде шли уже 116...кто что думает!

 

Проверте регулятор давления топлива,может быть порвана диафрагма и топливо через вакуумный шланг будет подсасывать в рессивер,искуственный подсос не через этот шланг создавали случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как кстати ты выставил коррекцию? у меня помоему 1.2 где то было...

Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция выставляется в прошивках без ДК с нормами Р-83, а с ДК эбу сам просчитывает коррекцию впрыска топлива по показаниям лямбды. Если у Вас коррекция 1.2 то это бедная смесь и эбу выруливает её увеличивая время впрыска. Возможно давление топлива мало или подзабиты форсунки. Аесли вы создавали подсос снимая шланг с РДТ, то у вас получается не обеднение смеси, а обогащение т. к. возрастает давление топлива.

значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1...

 

от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит была 0.8 коррекция, потому что дк показывал 0.8-0.9 вольт, я снял малый шланг вентиляции картера и все показатели пришли в норму...и коррекция стала 1...

 

от чего такое дело? дмрв врет? на нем питание 0.997 вольт...

это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это от того что в масле есть бензин-от трудного зимнего запуска и плохой компрессии- имхо

мое имхо мне говорит что машина прошла 50 штук, масла не кушает, не дымит, компрессию одинаковая везде по 12 и это канитель с начала лета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот че заметил кстати... вспомнил можно сказать....

 

короче еще летом когда хх плавал, померил давление топлива и было 2 очка... по бортовику она ела много топливо, насторожило еще тогда...ну думаю поменяю рдт...поменял, все супер - давление в норму пришло, но хх также плавал...

 

и так по сей день... но самое интересное - взял шланчик рдт и всосал в себя, а на губ привкус бензина.... но вакуум держит, отпускаю язык пшыкает...

 

допустим виной тому рдт - порвана мембрана и т.д, но отчего же тогда при старом рдт давление топлива было меньше положенного - смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смесь должны быть бедная, а она богатая наоборот...

Как узнали что смесь богатая?Газик втыкали?Или по состоянию свечей узнали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования