serg81 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм... насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером... по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы... При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке? ну это я вам не скажу... у дедка покупал тачку, он вообще не видит что плавают обороты и работает не ровно движок...мол так всегда было, типа так и должно быть... он ничего не знают и гонял на сервисы... а по виду форсунки стоят длинные , а371 бошевские... почитал, как раз для 1.5 движка... да и обычно не меняют все форсунки... машина 50 штук прошла... При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм. воо, ключевое слово при снятом шланге рдт... с этим согласен... в вот при одетом(сток) не должно больше 0.2 прыгать...и то в момент резкого газа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ключевое слово здесь "подаче газа на полную" , т.е. проверяется производительность насоса-он должен держать давление.Открутите золотник с рампы, оденьте шланг на рампу пережмите его, заведите двигатель. Откройте шланг на слив в какую-нибудь ёмкость.Если двигатель глохнет или начинает колбасить-насос на подходе. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах... блок был шитый, я потом прошил на сток - без результата, а потом на ледокола поменял...стало получше, но не фонтан... я короче решил что для начала проверю метки грм, померию еще раз давление топлива, возможно найду дмрв и протестирую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Какие новости есть по теме? Вот что заметил. При работающем движке немного (именно немного, не закрыл, просто близко) прислонил ладонь к заборнику воздуха (дмрв)...и вот что заметил...симптомы очень похожи на ту вибрацию и неровность работы двигателя как и в моей описанной выше проблеме (неровный хх +дергания на малых)...как бы подтраивает от нехватки воздуха.......как лечить и какие есть светлые мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 у меня новости о том что расход 12 л на 100 км смешанном... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 вот у меня тоже примерно также...неужели никто не сталкивался? ну симптомы же на что то указывают.... И тут только к диагностам направляют? Ну тогда посоветуйте конкретного в моем городе...я таких не встречал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 что вы жалуетесь на расход? вы сделали то что вам советовали форумчане? как можно помочь в проблеме если переливать с пустого в порожнее. да и вообще как вы меряете расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 меряю по отсечке. как врач прописал. сделали все что советовали, единственное нету спец приборов для замера СО и осциллографа. Ну думаю других данных предостаточно (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) дмрв меняли? вы раньше писали показания дмрв 1.035. других данных может и придостаточно но их искать нужно (имхо). опишите что сделано что проверено и какие показания диагностики. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Вот скажите. любой дисбаланс ТВС ведь корректирует датчик кислорода. с учетом этого логично считать что проблема в элементах зажигания (мз например)? Я вообще не понимаю сути инжектора - напихали авто датчиками и хорошо бы если - ошибка - заменил датчик. нет же! он может как я понял еще и помирать. коррекция Дк 0,933 Дмрв я проверил путем отключения его и перехода в аварийный режим - подтраивание осталось. Можно смело исключить проблемы в топливной системе - стоит форсогаз. либо с воздухом проблемы, либо с зажиганием. но если зажигание, разве не было бы пропусков воспламенения? Неровно на хх (совсем небольшая амплитуда движения стрелки тахометра, но явные признаки неровности - периодичная вибрация и на слух как бы захлеб небольшой) и при трогании так и хочет заглохнуть (тоже волнами как бы работает). рхх или дпдз может давать такой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) замените дмрв. поставте для начала с исправной машины (можно взять у друзей). то что отключали его с переводом в аварийный режим ничего не значит. подтраивать может из за перелива(богатая смесь). нагар на свечках какого цвета? исправный дмрв в покое должен показывать АЦП 0,996. допуск до 1,02. все что больше 1,02 почти труп о нормальной работе двигателя и расходе топлива можно забыть. ДК корректирует ТВЗ дисбаланс только для экологии. но не для ровной работы ДВС. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Цвет свечей светлый. близко к белому. дмрв не вариант. у друзей меряли напряжение - есть и побольше - ровно работает. Ну дк выравнивает бедную и богатую в правильную. о чем я и написал. пусть даже для экологии. не так? Завтра массу попробую отдельно к корпусу эбу подвести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 ДК выравнивает если у вас стоит стоковая прошивка. а в большенстве тюненых прошивках он участвует до 1100 об/мин. дальше его показания не учитываются. белый цвет свечей указывает на бедную смесь. показания у друзей не есть идиал. у друзей с двигателем все в порядке вот и работает ровно. да еще дмрв проверяется не только по показаниям вольтр метра есть у него еще и время реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Совсем в дебри с вами ушли. ХХ это до 1100 зачем осложнять? на стоке проблема также есть. у них двигатель в порядке у меня нет да? при том что компрессия ровная и тянет моя лучше? ну ну. Уровень фантастики я считаю. А между прочим я спросил - может ли рхх или дпдз давать такой эффект? Одно не понятно. как при немного завышенных показаниях дмрв на хх (около 11.5-12 кг) может быть бедная смесь. даже если дмрв врет (в большую сторону) - воздуха меньше чем думает эбу, то наоборот должна смесь быть богатой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) дпдз такой эффект давать может если показания его плавают. рхх тоже может если подклинивает. в вашем случае нужно исключить неисправность ДВС (тоисть быть полностью увереным в его полной исправности и отсутствия подсосов воздуха) тогда искать причину в датчиках и проводке. но чет я думаю движка мозк парит и еще некоторые датчики. все вместе дает такой эффект. тянет ваша лучше потому что потребляет больше топлива))))))) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 МЗ может некорректно работать и при этом не показывать это на диагностике кто знает? почему то на него в итоге думаю. ну или дросселя элементы. Ну двигатель когда подлежит ремонту? ест масло, тосол, компрессия неровная. такого нет! да и пробег 50тыс. Все вовремя меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 для проверки можете поставить другой МЗ делов на 10 мин. но причина не в нем однозначно. отгоните авто толковому диагносту и оставте для полной проверки всего и вся. и будет вам счастье. а засирать форум всякой х...... не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Давай проще будь? знаток. не можешь помочь - помогай в тех темах, в которых разбираешься. Нас двое с подобной проблемой. диагносты не нашли. знающие люди подскажут надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения