efiop Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет. Притащили лендкруизера с ошибкой P062D - драйвер форсунок №1. Рассказали такую историю: новая машина приехала к соседям своим ходом на установку вебасты, во время установки машину запускали несколько раз, всё было нормально. Когда уже было почти всё готово, клиент отлучился на некоторое время. По возвращении, стали запускать машину, она еле запустилась, а запустившись заработала не на всех цилиндрах. Вобщем определили к/3 на форсунке №7 и №4 (0.1 Ом, при норме 0.85-1.2). После этого она попала к нам. У клиента вопрос - кто виноват? Работники говорят, что подключались только к силовому "+" модуля №2 (взяли управление на реле вебасты, работали светодиодным индикатором). Клиент говорит, что загонял исправную машину. Поразмыслив, я склоняюсь к тому, что форсунки спалили всё-таки работники, когда искали + на проводах управления форсунками (на рисунке выделены красным). Как я понимаю, управление идёт импульсами напряжения. Вопрос собственно в том, возможно ли пробником открыть форсунку, то есть поднять напряжение на проводе на величину срабатывания ключа? tlc200 injectors.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем привет. Притащили лендкруизера с ошибкой P062D - драйвер форсунок №1. Рассказали такую историю: новая машина приехала к соседям своим ходом на установку вебасты, во время установки машину запускали несколько раз, всё было нормально. Когда уже было почти всё готово, клиент отлучился на некоторое время. По возвращении, стали запускать машину, она еле запустилась, а запустившись заработала не на всех цилиндрах. Вобщем определили к/3 на форсунке №7 и №4 (0.1 Ом, при норме 0.85-1.2). После этого она попала к нам. У клиента вопрос - кто виноват? Работники говорят, что подключались только к силовому "+" модуля №2 (взяли управление на реле вебасты, работали светодиодным индикатором). Клиент говорит, что загонял исправную машину. Поразмыслив, я склоняюсь к тому, что форсунки спалили всё-таки работники, когда искали + на проводах управления форсунками (на рисунке выделены красным). Как я понимаю, управление идёт импульсами напряжения. Вопрос собственно в том, возможно ли пробником открыть форсунку, то есть поднять напряжение на проводе на величину срабатывания ключа? может быть , спалили сами ключи.Можно проверить сопротивление каждой форсунки после отключения от эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вобщем похоже проблема была в одном из модулей форсунок. Я решил посмотреть что будет на проводах, если повесить на них прозвонку. Взял ту самую прозвонку, которой тыкались в машину, подключил к проводу управления форсунками, на проводе появилось чуть менее 1В. Этого мало для распознавания сигнала. Ещё мастера сказали, что клиент жаловался на плохой запуск автомобиля утром, поэтому к ним и приехал. Тогда снял несколько осциллограмм. Может кому-нибудь пригодятся: сигнал на модуле №2 (исправен) Сигнал на неисправном модуле Далее снял пульсацию тока на проводах питания блоков: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Думаю что блок EDU спалили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Да edu как раз работает, если только при работающей машине не вылезет какой-нибудь глюк. Его задача выдать двойной импульс на открытие форсунки, он его выдаёт, на осциллограммах это хорошо видно, хоть они немного разные по длительности. Модули получают сигнал на открытие форсунок, один из модулей открывает форсунки, это тоже видно по осциллограмме сигнала IJf - это как и на бензиновых машинах обратная связь модуля с edu. А вот второй не открывает форсунки, IJf пустой, и ко всему прочему постоянно идут пульсации по току. Да, следует заметить, что на форсунки модули управления выдают высокое напряжение, так что снять сигнал непосредственно на форсунке проблематично. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем efiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Но не может ведь блок одновременно не давать управление на банк,пробовать блоки менять разобрав конечно разъёмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Управление есть. А зачем разбирать разъёмы? А если поменять блоки и сгорят другие форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Форсы можно проверить простым омметром,да и с чего они погорят. А разъёмы надо разбирать потому что блоки разные в цеколёвке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 форсунки сразу проверил - на двух короткое. Разъёмы на модулях одинаковые, более того при проверке по техдоку так и написано перекиньте разъёмы с одного блока на другой. Такая же фишка кстати и с блоками управления турбинами. Снял крышку с неисправного модуля, там сгорел трансформатор, аж пластмасса поплавилась. Заменили неисправные форсунки и модуль, прописал форсунки и машина уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти