iceman Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 видимо я здесь пока один, но я хочу сразу спросить чем можно сконвертировать прошивку, чтобы потом залить её в акцента с помощью hyflasher! а то у меня не получается, прога ругается на большой размер бинарика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globeck Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Какой размер .bin-файла? Чем редактировали, чем сохраняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globeck Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а еще меня интересует вопрос, что будет, если поставить прошивку от машинки с мкпп на ее родню с автоматом? Как правило, МКПП и АКПП отличаются последними байтами в самом конце прошивок. Работать, думаю, будет. но мне не понятно почему прошивки под Accent 12кл, акпп, кондер и гур бывают разные прошивки... Могут быть обновления от производителя или разные комплектации. Поищите в Сети таблицу с расшифровкой ID этих корейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Какой размер .bin-файла?Чем редактировали, чем сохраняли? я скачал прошивку от матиза и собираюсь залить ее в авто без доработки ЭБУ, для этого хочу использовать K-line адаптер и hyflasher, но для него размер файла должен быть 512кб, а матизовская софтина весит 206, вот и не работает! как быть? энигмы нормальной не нашол, ту что есть, блокирует антивирус! :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 а еще меня интересует вопрос, что будет, если поставить прошивку от машинки с мкпп на ее родню с автоматом?? коробка не будет включаться или будет работать в аварийном режиме? кто-нибудь так пробовал? отпишитесь плиз! зарание благодарю! для акцента 1.5 16v что на автомате что на ручке прошивки одинаковые можно залить ,для геца нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 и еще вопрос: почему прошивки для 12кл акцентов и 16 кл отличаются, ведь оборудование стоит тоже одинаковое, - разница только в количестве ВЫПУСКНЫХ клапанов на цилиндр, а так все примерно то же! если обьем двигателя тот же, то и топливо-водушная смесь должна подаваться примерно в тех же пропорциях и обьемая, или я не прав??? если кто знает, то поясните пожалуйста! Если кто-то пробовал прошивки от 16кл ставить на 12, то напишите что происходит с машиной на практике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 и еще вопрос: почему прошивки для 12кл акцентов и 16 кл отличаются, ведь оборудование стоит тоже одинаковое, - разница только в количестве ВЫПУСКНЫХ клапанов на цилиндр, а так все примерно то же! если обьем двигателя тот же, то и топливо-водушная смесь должна подаваться примерно в тех же пропорциях и обьемая, или я не прав??? если кто знает, то поясните пожалуйста! Если кто-то пробовал прошивки от 16кл ставить на 12, то напишите что происходит с машиной на практике! Разница есть, уже потому, что 16кл - МАР, а 12кл - МАF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks678 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)? Комбиком с доработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Подскажите плиз чем можно прошивку прочитать и сохранить (accent 1.5 16v 2008г. ЭБУ bosh 797)? В этой теме все разжёвано от и до! Читайте с самого начало и тогда таких глупых вопросов у Вас не возникнет! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вот есть такой сток акцента. П.С. А мне нужен LCE3I56. Это похоже "американцы". lce3i32.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUA Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Господа! Нужен сток Е-2 на Акцент 1.3L_12V c ДМРВ и МКПП. Щас стоит LCE 0136_Е-3. Хочу выкинуть кат и второй ДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Разница есть, уже потому, что 16кл - МАР, а 12кл - МАF Я извиняюсь за недопонимание, но я не в курсе этих сокращений! Что значит МАР и МАF??? в чем разница и все же что будет с машиной если залить прошивку без учета головки! Еще хотелось бы узнать что дает доработка ЭБУ, - загрузчик начинает работать через k-line или нужно подключать эбу к компу на снятом блоке через специальную колодку прямо на блоке управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе). Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях). Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе). Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях). Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально??? непонятно -какой же стоит дад или дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 я нашел информацию: MAF - измеряет общий массовый расход(меряет КОЛИЧЕСТВО поступаемого воздуха) и MAP - давление в ресивере(ДАВЛЕНИЕ во вп. коллекторе). Отсюда делаем вывод, что MAF считает массу воздуха, всосанного в цилиндры, а MAP - разрежение в коллекторе, на основе которого можно рассчитать массу всасываемого воздуха. Обрабатывает эти параметры ECU. И именно он заточен на MAF или MAP... Так шта сами датчики - суть одно и тоже. Их задача - рассказать мозгам в том или ином виде, сколько воздуха сосет двигло и сколько ECU нуна налить топлива в цилиндры. И в отличие от MAF, по показаниям MAP еще может корретироваться угол опереж. зажигания (в сторону запаздывания в зависимости от нагрузки - аналогично вакуумному регулятору на карбовых моделях). Я сейчас посмотрел на датчики моего 12клапанного движка и на 16клапанном, и увидел что все идентично возможно на двигателе 1,3 что-то отличается от 16кл, а у меня все аналогично! так все же есть какая-нибудь разница реально??? если все идентично -кроме обьема, то и в прошивке на 1.6 надо изменить статику под 1.3 и попробовать проехать -поправить углы и подстроить прошивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Уважаемый ТАС! вы меня не поняли! У меня двигатель 1,5L 12кл, и стоит ДМРВ точно так же как на популярных сейчас 1,5L 16кл! Так вот я и интересуюсь можно ли залить прошивку от полутора литрового акцента с 16клапанной головкой в мой тоже полуторалитровый движок с 12клапанной головкой! разница ведь в этих движках только в количестве выпускных клапанов в ГРМ! я ведь прав? и все же, неужели никто так не делал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Уважаемый ТАС! вы меня не поняли! У меня двигатель 1,5L 12кл, и стоит ДМРВ точно так же как на популярных сейчас 1,5L 16кл! Так вот я и интересуюсь можно ли залить прошивку от полутора литрового акцента с 16клапанной головкой в мой тоже полуторалитровый движок с 12клапанной головкой! разница ведь в этих движках только в количестве выпускных клапанов в ГРМ! я ведь прав? и все же, неужели никто так не делал??? я не встречал прошивок 1.5 на 16кл для акцента с дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 я видимо немного запутался и чтобы разобраться, поясню что у меня стоит один датчик до воздухана и на холостой ход установлен пошаговый двигатель, а не иголка! это ДМРВ или ДАД? я думал ДАД ставится в коллектор! поясните пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) я видимо немного запутался и чтобы разобраться, поясню что у меня стоит один датчик до воздухана и на холостой ход установлен пошаговый двигатель, а не иголка! это ДМРВ или ДАД? я думал ДАД ставится в коллектор! поясните пожалуйста! дад ставится в ресивер после дрос.патрубка. дмрв ставится до дросельного патрубка после возд. фильтра Изменено 7 октября, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения