Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

  В 10.04.2011 в 15:05, Таёжник сказал:

А на самом блоке наклейка и какие иденты там?

я уже писал -при диагностике прошивка FCE5N61 -на самом блоке пока не читал!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно.

Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен.

Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит...

Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2011 в 15:48, Таёжник сказал:

При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно.

Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен.

Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит...

Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял....

спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может :post-6:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2011 в 13:07, Таёжник сказал:

Что-то букв много. Чем иденты читались?

Рекомендую сток слить первоначально.

на самом блоке написано XFEE 4136 , Сканматик то же пишет , вот и закралось сомнение -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 05:05, Таёжник сказал:

И именно 4136, а не 4I36 ???

Слить бы её... :noflood:

Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош этот по диагнозе не считаешь 100%

Изменено пользователем fcctuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.04.2011 в 06:43, nik0911 сказал:

Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный)

 

Без вскрытия ни как.

С картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.04.2011 в 15:57, тас сказал:

спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может :post-6:

хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г.

на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл, двигатель бензин, 2,7 АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 07:24, тас сказал:

хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г.

на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать

 

А если вынуть бардачек? На леворульном Матрасе он за бардачком. предполагаю что тут "зеркально".

Блок внешне - обычный Кефир

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 19:04, igorunm сказал:

...Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. ...

 

Сименс "ПЯТЬ разъемов" там.

Чиплодырь работает с таким. Через диагнозу ниасилил (не стал долго разбираться в причинах). На столе отработал на ура. Область еепром при записи не трогается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2011 в 19:04, igorunm сказал:

Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ?

мультифлешером от Ромика по диагнозе.Катлетой не пробывал

Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2011 в 18:30, igorunm сказал:

AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи.

не поедет она как надо -хотя и иммо отключен .

вней нет диагностики пропусков и рассчитана под обьем 1.6-мощностной режим будет переливать и на прогреве будут богатые смеси -так что современем выход из строя дк -обеспечен и катализатора тоже

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2011 в 19:19, igorunm сказал:

если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС?

 

Для бута:

Считать фулл. Из фулла взять область еепром и перенести ее в тюнверсию. Записать бутом. КС тут нипричем.

Если читать/писать модулем "через ОБД" то ккпром вычитывается, но не пишится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования