Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Ребята, что может быть за беда? Драйвера новые всею прошивка адаптера последняя. иденты видет. сброс адаптаций делает. а калибровки не пишет((

 

kNL7xem1VE8.jpg

Безымянный.JPG

Безымянный3.JPG

2.JPG

3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 2.19 последнюю поставь. 2.18 вроде как бета была) И галку КС сними))))

Изменено пользователем САНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да снимал я с кс галку и галку с калибровок снимал, и включал толку нет. а вот по поводу версии возможно. ответили с поддержки чип софта. написали что типа эбу не готов к записи. дело не в программе, и не в адаптере. порекомендовали попоробовать начать запись калибровок после сброса адаптаций, и пробовать несколько раз. в следующем обновлении пообещали сделать автоматический дозвон до блока. то есть автоматическое подключение с многократными попытками. хз... пока попробую версию поменяю, завтра приедит возмущенный клиент. буду краснеть. надеюсь что 2.19 исправит дело .не получится откачу до 2.15 ну а если нет то придется курить бамбук(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошиваю мкпп как ме17911 а у вас на скринах ме 17912 -или так нужно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй 2.19 последнюю поставь. 2.18 вроде как бета была) И галку КС сними))))

подскажи me17.9.11 и meg17.9.12 в чем отличие?

 

для механики ме. я пробовал и ме и мег разницы никакой. ошибка та же. просто скрин сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи me17.9.11 и meg17.9.12 в чем отличие?

 

для механики ме. я пробовал и ме и мег разницы никакой. ошибка та же. просто скрин сделал

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

две подряд сначала сток потом тюн? хм.. нужно попробовать. но я думаю вряд ли что то изменится.

 

я уже колдую с ним не первый день. но так я еще не пробовал)))

 

попробуйте сначало заплить сток версии как у тюна, а потом у тюненую

Вопрос, а никто не прбовал работать с этими блоками через XHorce MVCI он же то же прогер? то же поддерживает кн и 2534 ? не завалю я им блок если через диагнозу????

 

Какая у вас стоит скорость обмена с моторником??? у меня выставленна по умолчанию 38400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две подряд сначала сток потом тюн? хм.. нужно попробовать. но я думаю вряд ли что то изменится.

 

 

именно так должно получится. и скорость максимальную.

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими ЭБУ хорошо работает ММС 2, к тому-же модуль бесплатный) Сам я их мультиком шью,с ним тоже проблем нет, как АК.Главное правильные дрова на ОР2 поставить.

Мой друг их ЧЛ шьёт и тоже без проблем) Так что ищите проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у вас стоит скорость обмена с моторником??? у меня выставленна по умолчанию 38400

 

модуль предназначен для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch ME17.9.11/12 через диагностический разъем OBDII . Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через J2534 устройство. скорость обмена ставлю по умолчанию 500000.

Указанный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai.

а вы используете J2534 к качестве к-лайника .

шить нужно по кан шине.

 

 

Подключение к ЭБУ ME17.9.11 на столе .

 

57 - CAN-H

79 - CAN-L

3,4 - масса ЭБУ

5,6 - Питание главного реле (+12В)

18 - +12В

и в буте

- модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762/TC1796, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai, VW, Audi и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль предназначен для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch ME17.9.11/12 через диагностический разъем OBDII . Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через J2534 устройство. скорость обмена ставлю по умолчанию 500000.

Указанный ЭБУ устанавливается на автомобили Kia, Hyundai.

а вы используете J2534 к качестве к-лайника .

шить нужно по кан шине.

 

 

Подключение к ЭБУ ME17.9.11 на столе .

 

57 - CAN-H

79 - CAN-L

3,4 - масса ЭБУ

5,6 - Питание главного реле (+12В)

18 - +12В

и в буте

- модуль предназначен для работы с процессорами с процессорами Tricore TC1762/TC1796, устанавливаемые в ЭБУ автомобилей ВАЗ, УАЗ, Kia, Hyundai, VW, Audi и прочих, включая закрытые, ЭБУ семейства Bosch ME(G)17.9.x в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство.

Спасибо))) Все оказалось проще. Обновил до версии 2.19. и со второй попытки калибровки записались. Видимо в 2.18 какая то проблема с этими блоками. в любом случае это не дело что нужно несколько попыток делать. думаю разработчики исправят эту проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всегда со второго раза идет процесс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так всегда со второго раза идет процесс!

у меня не шел и с 10 го((( до того как обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиз киньте норм прашиву для ацика 1.5 16 клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на халяву уксус ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так таганрог же рядом -вот наполнен рынок тагазами .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai прошивки

помогите с заряженными прошивками на акцент 1.5 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: Ну видимо пасха уже действует на людей)))) Отметили заранее))))

Один чуднее другого....два поста выше ведь лежит

Даже не страниц вообще....даже не надо возможности скачивать...заходи и покупай

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования