DWState Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Читайте. Много и внимательно. На рестайловый можно воткнуть прошивку от ДОрестайла - не вопрос. А вот наоборот нет. Точнее она воткнется, но сразу получите "чек-энджин". Если проблемы, как пишите, нет с чтением-записью - можете поэксперементировать с заводскими прошивками. Грамотно поставленные вопросы уже на 90% содержат ответы. Остальное в ответы добавят профи, если увидят правильный подход к решению вопроса а не просто возглас "дай". Да, как раз только что разобрался с этим вопросм на 206 странице, но спасибо что повторили и поставили точку в этом вопросе. Таким образом выходит, что для меня важно на базе какой прошивке тот или иной автор сделал свой тюн. Матизы все сделаны на базе стоковой ADG0I56 и мне они подходят, теперь надо разобраться с Виктором и Павлом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 как понимаю -будете приобретать сразу у двух авторов ,дабы "разобраться " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 может кто подскажет ситуация значит такова имеем Акцент 2006 г.в, стоит прошивка NI_Startpower_2013_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.bin вроде все меня устраивало , но тут решил комп подключить ,ну так ради интереса , значит сбросил инициализацию и о чудо машина занова родилась звук работы двигла поменялся ,вообще супер , но счастье долгим не было все вернулос как и было ,подскажите где копать или так и должно быть? какую лучше поставить прошивку матиз 1 , 2 или NI_Startpower_2013_1.5L_16V_ADE1I52_E2_v3.bin охото чтобы не мтого ела да и по динамике не как пенс таскаться езжу на 92 бензе копать в наборе калибровок -если конечно есть редактор и опыт им пользоваться . все решаемо ,можно оставить только обучение текущее и отключить долговременное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booben2k Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 наступит холодное время года и все прийдет в норму . генератор со встроенным терморегулятором,при холодной погоде будет поднимать напряжение до 15,2-летом в жару до 13,8. дождитесь зимы сначало . а поднимать обороты с акпп -не правильно,будете все время нажимать на тормоз при кратковременной остановке ,и надоест включать все время Р. как раз зимой акб я и посадил при около нулевой температуре и налипающем снеге в большой пробке. а на тормоз я всегда жму, она у меня при отпускании тормоза трогается слегка, а при повышенных оборотах ожидаю более уверенного (динамичного) трогания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar902 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ездию на прошивке accent-doctor очень нравится кто подскажет он на е2? Обязательно ли на этой прошивке выбивать кат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Не обязательно -главное пр и пропусках не ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar902 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Не обязательно -главное пр и пропусках не езд в смысле при пропусках можно по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) пока не увидится пропусков-то можно ездить,другое дело когда прошивка не поддерживает пропусков при стоящем катализаторе ,то в зависимости от их количества -катализатор может разогреться и отсюда последствия . поэтому при стоящем катализаторе нужно применять софт с пропусками. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ildar902 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Сегодня с утра залил прошивку от Esso 396 пост вроде эконом прошивка отличная мне понравилось тянет лучше чем матиз 2 от доктора. Останусь пока на ней Изменено 20 сентября, 2015 пользователем Ildar902 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 сажевик сможешь отключить на сонате нф вот стокsonata_nf_stok.zip считал кессом как соната 140 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 по таким вопросам в личку обращаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 по таким вопросам в личку обращаются... к кому? к таежнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну тут уж я не в курсе...могу и сделать если некому больше...Считано нормально все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 к кому? к таежнику? Совет бесплатный: Когда на форуме общаетесь - обращайте внимание на подписи Мастеров-Профи-Старажилов. Таежник ни егорки ни сажу сам не рубит. А вот Александр например может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Хундай сантафе 2001 года, америкос, автомат, полный привод, двиг 2.7. Надо перевести на евро 0. Каталик ему выбили, Хундай Сантафе 2001 года. 5WY1249A SIEMENS index 03 K01.10.00/3 39109-37500 помогите пожалуйста информацией по методу и программам прошивки, как солью кому отправить на отключение зондов. Есть Кесс V2, galetta 1260,piasini,galetto v54,BDM,vag-com HEX,inpa,open-port,K-Line,MPPS16, опен-бокс За ранее спасибо. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 симк 43 там стоит,процессор с 167,галлето 2 должна сделать,за прошивкой в личку пиши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Хундай сантафе 2001 года, америкос, автомат, полный привод, двиг 2.7. Надо перевести на евро 0. Каталик ему выбили, Хундай Сантафе 2001 года. 5WY1249A SIEMENS index 03 K01.10.00/3 39109-37500 помогите пожалуйста информацией по методу и программам прошивки, как солью кому отправить на отключение зондов. Есть Кесс V2, galetta 1260,piasini,galetto v54,BDM,vag-com HEX,inpa,open-port,K-Line,MPPS16, опен-бокс За ранее спасибо. Т.е Спасибо сказали но то что уже ответили тут на данный вопрос не усвоили?! о_О Начните снова читать с сообщения 4959 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Т.е Спасибо сказали но то что уже ответили тут на данный вопрос не усвоили?! о_О Начните снова читать с сообщения 4959 Да да я помню). Ребята на форуме просили точно сказать название ЭБУ, я только сегодня его снял, поэтому продублировал. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ребят, как часто падает максималка после заливки тюнячих калибровок? с чем это связанно? 7.9.7 кефико акцент, и 798 елантра 4хд максималистка упала на 15 км\ч где то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 ребят, как часто падает максималка после заливки тюнячих калибровок? с чем это связанно? 7.9.7 кефико акцент, и 798 елантра 4хд максималистка упала на 15 км\ч где то. предполагаю,что смеси богатые и углы не оптимальны для них -имхо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения