prizzrak0 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) ну если не понравится давай мыло скину последний вариант. doktor x, наверно Ваш ящик переполнен, сообщения не отправляются. Мне прошивка с 813 поста нравится, но если есть обновления, хотелось бы и ее попробовать. prizzrak.s @ yandex . ru Изменено 30 мая, 2010 пользователем prizzrak0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 doktor x смотрю вашу прошивку 813 поста акцент-доктор и вижу что состав смеси на мощн.режиме после 4500 об. стремится к обеднению. можете прояснить в чем дело! смотрю стр7 модулем хундай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ну прошло некоторое время.... прошивка доктора из 813 - хороша, спору нет... но вот чего понять никак не могу, когда я разгоняюсь на второй передачи до 6т.об. и врубаю третью нет дальнейшего продолжения интенсивного разгона, такого как с первой на вторую. При третьей разгон в момент включения происходит моментный тормозок двиглом,затем продолжение разгона, но не такое интенсивное и резкое как на десятке(21124) а как бы продолжение разгона второй как по инерции. В десятке такое было на стоке. обороты росли НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО скорости. это неправильно. после прошивке обороты росли пропорционально скорости. а тут на акценте почему-то обороты ростут быстрее чем набирается скорость. вот ехал я на 4-й передаче, при 100км/ч. решил обогнать перца, врубаю 3-ю, (на десятке я мгновенно уходил в ускорение и менее 3 сек обгонял) а тут как баржа плыву.. обороты ревут чуть веселее поехала на 10% и УСЕ... и обгон в итоге больше 3 сек... Смотрю на крутящий момент в характеристиках на акценте написано 135 н.м. у десяток 131 н.м. Еще лошадей у акцента 102, у десяток 89... Неужели сделать ничего нельзя для акцента чтоб он нормально гнал? Доктор, а если я не 92 заправлюсь а 95 (в десятку только 95 лил) попрет как надО? или разницы никакой не будет кроме траты денег на бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 .... заливаю путем пайки резюков, как 797 от боша. только это корейской чудо внутри более дешево выглядит... и еще если не выпаять обратно резюки - не заводится.... хех. после выпайки все ок. поскольку smd неудобно постоянно паять, я приделал ножки к ним =) сопротивление увеличилось, но для записи хватает.. и паять удобно и отпаивать =) Вообще не паяю. Обный выводной резюк на 10 кОм 0,25 Вт (чисто из-за размера - для пальцев удобней ))) ) просто приложил к площадкам и держишь, другой рукой кликнул "загрузку".... как только связь установилась и пошел процесс - можно убирать резюк. Второй вариант это карандаш мягкости 2М: нарисовал жирную черточку вместо впайки смд-резюка... залил... потом послюнявил палец и стер. Паяльник на полку. Ибо дорожки и контактные площадки на многослойных платах не долговечны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 doktor x смотрю вашу прошивку 813 поста акцент-доктор и вижу что состав смеси на мощн.режиме после 4500 об. стремится к обеднению. можете прояснить в чем дело! смотрю стр7 модулем хундай. с альфометром прокатитесь-все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olof Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Подскажите пожалуйста как перепрошить Hyundai Elantra 1,6 АКП ТАГАЗ? Снял блок разобрал а он не такой как без автомата, так и не нашел куда сопротивления впаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вопрос: Нужно прошить Акцент 1,5 16V Газ-бензин! Подойдут ли обычные прошивки от Матиза или Доктора!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvh Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Подскажите пожалуйста как перепрошить Hyundai Elantra 1,6 АКП ТАГАЗ? Снял блок разобрал а он не такой как без автомата, так и не нашел куда сопротивления впаять. Можно было и не снимать блок, а Hyundai Flasher'ом залить по диагнозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вопрос: Нужно прошить Акцент 1,5 16V Газ-бензин! Подойдут ли обычные прошивки от Матиза или Доктора!? Нужно ДК отключить и пропуски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Нужно ДК отключить и пропуски... Доктор Х при езде в нагрузке, т.е. если жать педаль ГАЗа и ускоряться и впроцессе этого мероприятия нажать на кнопку КОНДЕЯ то происходит небольшой еле заметный кивок головы, вобщем чувствуется что чуть тяжелее стало двиглу, отпускаю кнопку кондея(выключаю) и чувствуется что чуть ускорение пошло. Этот процес еле заметен, но заметен. Так и должно быть? а то читал многие пишут что при прошивке не замечают кондера. в чем это должно выражаться? как это себя проявляет ? ДО и после? сравнивать не с чем, раньше кондера не было.... или без прошивки этот КИВОК и потеря мощности(легкая) более выражена и ОЧЕНЬ заметная? нежели после прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Доктор Х при езде в нагрузке, т.е. если жать педаль ГАЗа и ускоряться и впроцессе этого мероприятия нажать на кнопку КОНДЕЯ то происходит небольшой еле заметный кивок головы, вобщем чувствуется что чуть тяжелее стало двиглу, отпускаю кнопку кондея(выключаю) и чувствуется что чуть ускорение пошло. Этот процес еле заметен, но заметен. Так и должно быть? а то читал многие пишут что при прошивке не замечают кондера. в чем это должно выражаться? как это себя проявляет ? ДО и после? сравнивать не с чем, раньше кондера не было.... или без прошивки этот КИВОК и потеря мощности(легкая) более выражена и ОЧЕНЬ заметная? нежели после прошивки? на стоке чтобы резко стартануть, скажем при повороте налево или быстро обогнать по трассе, кондей приходилось выключать, иначе машина ехала как с натянутым ручником (или якорем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 с альфометром прокатитесь-все станет ясно так и поступлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Нужно ДК отключить и пропуски... Эм... А есть такие прошивки на Халтае!? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olof Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Можно было и не снимать блок, а Hyundai Flasher'ом залить по диагнозе Но у меня нет K-Line адаптера, у меня загрузчик CombiLoader. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Но у меня нет K-Line адаптера, у меня загрузчик CombiLoader. себе в CombiLoader вместо разьема к блоку спаял доп кабель-+ - и к-лайн. вызванивается по основному кабелю и паяится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста как перепрошить Hyundai Elantra 1,6 АКП ТАГАЗ? Снял блок разобрал а он не такой как без автомата, так и не нашел куда сопротивления впаять. Похоже? Тады где кружочек. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Таёжник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olof Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Тады где кружочек. Спасибо блок такой. А с массы на какую клемму замыкать именно и сколько кОМ., или обязательно впаять чип резистор и с каким сопротивлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Там где кружочек резюк на 10 кОм приложить или дорожку карандашом 2М как выше писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Доктор Х при езде в нагрузке, т.е. если жать педаль ГАЗа и ускоряться и впроцессе этого мероприятия нажать на кнопку КОНДЕЯ то происходит небольшой еле заметный кивок головы, вобщем чувствуется что чуть тяжелее стало двиглу, отпускаю кнопку кондея(выключаю) и чувствуется что чуть ускорение пошло. Этот процес еле заметен, но заметен. Так и должно быть? а то читал многие пишут что при прошивке не замечают кондера. в чем это должно выражаться? как это себя проявляет ? ДО и после? сравнивать не с чем, раньше кондера не было.... или без прошивки этот КИВОК и потеря мощности(легкая) более выражена и ОЧЕНЬ заметная? нежели после прошивки? Нагрузку ты не убереш в лубом случае. Попробуй поставь разряженный АКБ. Двигало убавит обороты? Да.Так и с кондеем.Проши выложили люди и не плохии,скажи спасибо и радуйся.Без обид. А Жиги с Hyundai Accentom рядом не стояли.По опыту. Достойная машина в своем классе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Нагрузку ты не убереш в лубом случае. Попробуй поставь разряженный АКБ. Двигало убавит обороты? Да.Так и с кондеем.Проши выложили люди и не плохии,скажи спасибо и радуйся.Без обид. А Жиги с Hyundai Accentom рядом не стояли.По опыту. Достойная машина в своем классе. в карте калибровок есть настройки по кондею-опустите графики включения и выключения и на разгоне не мешает!! можно скопироватьнастройку кондея с прошивки матрикса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения