vanyatko2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте. Помоги пожалуйста прочитать прошивку. 1037388009.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 И чего ее читать? Hyundai Santa Fe DM 2.2 150НР CRDi Bosch EDC16C39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsolodolo92 Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Парни, после выбивки ката как быть со второй лямбдой ? чип от матиза уберёт чек ? Или ставить заглушку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Лучше прошить под евро2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 14 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 прошить, и лямбду выкинуть втурую- расход меньше подрыв лутче!!!! поставишь обманку-через некоторое время на ней будет сгорать подогрев(устанешь её менять) характеристики останутся прежние!!!!! если расход будет не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) А что шить собрался? Без второго ДК подрыва не добавится! Тюн прошива это другой вопрос. Вы пациенту ща насоветуете и он будет пихать что попало в бош 7.9.8 , Он не напрягся обьем двигла сказать неговоря о профиле и ID блока , а Вы прогибаетесь. Это КЛИЕНТ! И его место у Вас перед боксом! Изменено 15 марта, 2016 пользователем aleks-ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsolodolo92 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 А что шить собрался? Без второго ДК подрыва не добавится! Тюн прошива это другой вопрос. Вы пациенту ща насоветуете и он будет пихать что попало в бош 7.9.8 , Он не напрягся обьем двигла сказать неговоря о профиле и ID блока , а Вы прогибаетесь. Это КЛИЕНТ! И его место у Вас перед боксом! ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Нет. Люди тут деньги вваливают в оборудование и редакторы что бы нормально сделать . А кто то приходит нахалтай поиметь и побираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться в любом случае надо программно удалять лямбду. если конечно у вас не феникс5 это сложней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться Давй не будем о натуре, Зашел как бомж, и кто знает что из 5 тысяч сообщений ты прочитал только до 8-го, почитай всю ветку здесь есть все и даже больше чем нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Парни, после выбивки ката как быть со второй лямбдой ? чип от матиза уберёт чек ? Или ставить заглушку ? а вообще о какой машине идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 а вообще о какой машине идет речь? думается об акценте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 думается об акценте а матиз тогда причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 а матиз тогда причем на первых страницах ветки, человек по ником "matiz" выкладывал прошивку. если бы вы тоже прочитали ветку с начало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
099531 Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Езжу на hyundai accent 2003 1.6 16v Тагаз, Кто подскажет как узнать что у меня за эбу, какая там программа и какие можно записать. Просто хотел больше вникнуть в эту тему, в дальнейшем планирую прошить, хочу добиться большей тяговитости, ну и общей эффективности. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 15 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Заедте к диагносту , дайте ему денег , и он вам расскажет какой у вас эбу и какая прошивка ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил-троицк Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Заедте к диагносту , дайте ему денег , и он вам расскажет какой у вас эбу и какая прошивка ! заодно продиагностирует и прошьёт. и заморачиваться не надо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спитаменс Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте.Хочу прошить tucson 2.0 . Считал сток K-TAGом пробовал залить CAL DPF EGR OFF Авто не заводится.В wnols нет синхронизации с 3 блоками как на стоке. На многих форумах задавали этот вопрос но никто не ответил. Хочу узнать в чем проблема? Как вариант сколько стоит тюн прошивка на это авто? TUCSON STOK.rar Изменено 17 марта, 2016 пользователем Спитаменс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Чужего лить нельзя. Вот к Диме обратитесь. http://www.auto-bk.ru/forum/user/6681-weber/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Здравствуйте.Хочу прошить tucson 2.0 . Считал сток K-TAGом пробовал залить CAL DPF EGR OFF Авто не заводится.В wnols нет синхронизации с 3 блоками как на стоке. На многих форумах задавали этот вопрос но никто не ответил. Хочу узнать в чем проблема? Как вариант сколько стоит тюн прошивка на это авто? Никто и не ответит. Видят же "хочу сам". Что интересует-то? Почему нет синхронизации в Виннолсе по трем блокам или почему коляска не заводится? Записывайте обратно сток пока блок не убили. Ибо вижу что наименование того что пытались записать вообще ни о чем не говорит.... ЗЫ Когда задаете вопрос про коляску нужно сообщать публике: Марку, тип двигателя, объем, количество лошадей, год выпуска, тип блока, идентификаторы прошивки. Вот тогда будет разговор. А "Тушкан 2.0" это такое же обобщающее уточнение как "водоплавающая птица". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения