nike-1 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 с альфометром прокатитесь-все станет ясно вроде обещяли прошивку правленую на акцент сбросить figurov@yandex.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 вроде обещяли прошивку правленую на акцент сбросить figurov@yandex.ru. Коля! Вот так всегда и бывает, что обещенного три года ждать нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Вопрос: Нужно прошить Акцент 1,5 16V Газ-бензин! Подойдут ли обычные прошивки от Матиза или Доктора!? Какое ГБО? Если 4 поколения, то подойдет любая прошивка под Евро -2, но чем под более октановый бензин тем лучше. Корректировать угол зажигания полностью под газ лучше не делать, прогрев все-равно происходит на бензине, и езда на бензе может вызвать детонации. Лучше залить прошивку под Евро-2 на 95-98 бенз и вот оно счастье, типа limit power, либо самому немного приподнять УОЗ. Если ГБО более раннего поколения, то ето не есть хорошо для акца. Но все же. Отключить 1-ый лямбда зонд не желательно, ЭБУ без него плохо работать будет, единственное, что можно сделать, это поставить имитатор лямбда-зонда, а второй отключить программным путем, перейдя на ЕВРО-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Мразь Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 doktor x,сегодня опробовал Вашу прошивку с 813 поста.Я так понял,что она заточена под прямоток?На низах не едет но хороший подхват где-то с 3500.Двигатель детонирует в нагрузке-это совсем не понравилось.Конечно хороший вариант для гонщегов ибо если крутить двигатель то почти истребитель )) Так же паук с прямотоком будет под стать под эту прошивку.Исправьте,если я ошибаюсь matizzz ,Ваша прошивка хороша но порой бывает детонация при нагрузке. Теперь просьба ко всем форумчанам (во как громко сказал)) ) .. Очень хочется прошивку стандартную на Акцент с отключенной второй лямбой.Ну или научите дилетанта как отключить?Буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) doktor x,сегодня опробовал Вашу прошивку с 813 поста.Я так понял,что она заточена под прямоток?На низах не едет но хороший подхват где-то с 3500.Двигатель детонирует в нагрузке-это совсем не понравилось.Конечно хороший вариант для гонщегов ибо если крутить двигатель то почти истребитель )) Так же паук с прямотоком будет под стать под эту прошивку.Исправьте,если я ошибаюсь matizzz ,Ваша прошивка хороша но порой бывает детонация при нагрузке. Теперь просьба ко всем форумчанам (во как громко сказал)) ) .. Очень хочется прошивку стандартную на Акцент с отключенной второй лямбой.Ну или научите дилетанта как отключить?Буду очень благодарен Это уже не стандартная прошивка. Берешь какую-нибудь прошивку Евро-2 и копируешь натройки из стоковой прошивки внее через СТР. Только какова цель? Изменено 1 июня, 2010 пользователем klinton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Если ГБО более раннего поколения, то ето не есть хорошо для акца. Но все же. Отключить 1-ый лямбда зонд не желательно, ЭБУ без него плохо работать будет, единственное, что можно сделать, это поставить имитатор лямбда-зонда, а второй отключить программным путем, перейдя на ЕВРО-2. езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил. а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор. Изменено 1 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил. а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор. А как с расходом обстоят дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А как с расходом обстоят дела? с отключенными дк езжу 2-день, с евро2 с кондеем в гор.-около 9л получалось,тк приходится на всех режимах пробовать. вообще расход зависит от водителя и условий для расхода. на баке 2 литра не доливают-если вам будут лить как надо но заправщики будут в пролете. плотность бензина играет роль. заправлятся надо на пустой бак и желательно утром тк горячий бензин имеет больший обьем чем холодный. вот если бы нас заправляли на вес а не на литры -то было бы то что надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Мразь Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Это уже не стандартная прошивка. Берешь какую-нибудь прошивку Евро-2 и копируешь натройки из стоковой прошивки внее через СТР. Только какова цель? Цель моя странная и не всем понятна-ставлю эксперименты )) Хобби у меня такое-страдать херней.СТР пишет,что связь с адаптером потеряна.Зачем ей адаптер то вообще?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladbr Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 при переключениях передач в прошивке из 813 поста чувствуются не толчки, а как бы тормозок двиглом, из 8-го поста это было менее заметно. Залил 95 бенз. как и предпологал едет чуть веселее. думаю что с 95-м бензом выжму все 11сек (вместо 12сек на 92) Но то-ли кажется то-ли действительно так двигун работает как-то чуть по-другому.. рычит что-ли.. или приувеличиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Мразь Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 с СТП разобрался.Может кто поделится стоковой Е2 Акцента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipun Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Держи ADG0I5i.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Мразь Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Спасибо большое! Теперь кто объяснит как скопировать настройки в стр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Берешь две прошивки, сравниваешь в СТР, а потом вставить нужные калибровки из сравниваемого файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил. а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор. работа первого лямбда зонда заложена валгоритм бош 7.9.7, и без него работа контроллера не совсем корректна, это раз. Хлопков в пластмассовом коллекторе (после чего с шиком разносит) не боишся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 работа первого лямбда зонда заложена валгоритм бош 7.9.7, и без него работа контроллера не совсем корректна, это раз. Хлопков в пластмассовом коллекторе (после чего с шиком разносит) не боишся? езжу во всех режимах-ни чего плохого не вижу.Подстроить надо под этот режим работы. а вы как думаете - как отключают дк регулирование для работы на газе чтобы не было адаптации. вот так и ездят любители газа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) езжу во всех режимах-ни чего плохого не вижу.Подстроить надо под этот режим работы. а вы как думаете - как отключают дк регулирование для работы на газе чтобы не было адаптации. вот так и ездят любители газа! Я-фанат газа, только на акце ездил на ГБО 4, и это было классно. И ДК-1 неотключал, только перешел на Е-2 (и это не из-за того что на газу, а из-за самой прошивки) Изменено 2 июня, 2010 пользователем klinton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Я-фанат газа, только на акце ездил на ГБО 4, и это было классно. И ДК-1 неотключал, только перешел на Е-2 (и это не из-за того что на газу, а из-за самой прошивки) при желании можно и на гбо 3 поколения -правильно отключив регулирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Парни а кто хоть раз отключал иммо на Hyundai XG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 вроде обещяли прошивку правленую на акцент сбросить figurov@yandex.ru. я вроде vladbr обещал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения