Эдуард76 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 для начала машину приведите в порядок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Перепрошивкой можно отключить второй ДК, а так машинку делать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 для начала машину приведите в порядок! Точно!Хоть сейчас и стало модно чинить машины перепрошивкой ЭБУ,я бы посоветовал заняться топливной аппаратурой - БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drs Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Доброго времени суток всем бы узнать отзывы о прошвках на Хундай-Туксон 2.0L AT,может кто шился? Товаришь спрашивает, не знаю ,что отвеить интересует расход и динамика . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Доброго времени суток всем бы узнать отзывы о прошвках на Хундай-Туксон 2.0L AT,может кто шился? Товаришь спрашивает, не знаю ,что отвеить интересует расход и динамика . Я шил много машин расход в основном падает при умеренной езде машина становится совсем другой РЕКОМЕНДУЮ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 С расходом у всех по разному зависит от манеры вождения, но в основном уменьшается. Да и смотря какая прошивка (кто автор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaksim Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Перепрошивкой можно отключить второй ДК, а так машинку делать надо. Куда только не обращался, сколько раз диагностику не делали толку нет. Первый кислородный датчик поменяли, катушки тоже. Топливную систему всю почистили. Никто не может ничего определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Скажу так что второй кислородник и катализатор и первый кислородник в твоих симптомах не виноват :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А метки проверяли такое часто бывает на один зуб ремень прыгнет и стрелять будет пипец и захлебываться я сталкиваля с таким не однократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaksim Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) А метки проверяли такое часто бывает на один зуб ремень прыгнет и стрелять будет пипец и захлебываться я сталкиваля с таким не однократно Проверяли. Там все в порядке. Мне еще газовое оборудование поставили. Я сначала думал что в нем проблема, но при полном отключении оборудования и закрытии балона, ничего не меняется. И с утра очень плохо заводиться, можно часами стартер крутить. Изменено 17 июня, 2010 пользователем vmaksim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Проверяли. Там все в порядке. Мне еще газовое оборудование поставили. Я сначала думал что в нем проблема, но при полном отключении оборудования и закрытии балона, ничего не меняется. И с утра очень плохо заводиться, можно часами стартер крутить. при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. Изменено 17 июня, 2010 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. Верно чувак тока не все это понимают :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belo4ka Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 (изменено) есть .пиши в личку личка не принимает. здравствуйте. есть у Вас что-нибудь стоящее из прошивок для акца 1,5 12V? желательно несколько версий типа эконом, динимика или другое ответ на bva@email.su стоит сейчас сток lce0i57 спасибо Изменено 20 июня, 2010 пользователем belo4ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voler Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 А на гетс 1.3л. есть у кого нибудь чтоб подинамичнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В Жбан бы за такой пост и не раздумывая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belo4ka Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В Жбан бы за такой пост и не раздумывая! кому? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Ща все получат , хорош флудить!! belo4ka and voler профиль заполните свой, или отправлю отдыхать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 при езде на газе машина адаптируется под смеси газовые и при переключении на бензин ей нужно время на адаптацию под бензин.быстрое решение нужно делать сброс эбу с инициализацией. чтобы этого не было нужно в прошивке отключить адаптацию. +1. Либо прошиться под высокооктановый бензин. Была подобная байда на бензе при прогреве из-за обучения эбу под газ, прошился под 95 бенз перестал чихать на бензе при езде на непрогретом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 На элантру 1,6 АКПП есть у кого без глюков а то с форума та на светофорах с кондеем дергается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 На элантру 1,6 АКПП есть у кого без глюков а то с форума та на светофорах с кондеем дергается :) какую грузишь и какая родная стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения