puitn101 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 подскажите пожалуйста, как определить идентификатор прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 подскажите пожалуйста, как определить идентификатор прошивки? смотря, какая машина и эбу какой на ней установлен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tjtim Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 В свое время (прошлой зимой шился прошой от матиза.....) под евро 2, подчистил ката, обтянул его азбестом (чтоб не гремел) машина на автомате.... ОТЧЕТ на 5-ть учитывая что бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tjtim Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Забылся... а на элантру 2008 (ТАГАЗ) (G4ed) + автомат есть от матизза (проверенная и интересная) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Единственная мне подошла LCE0I57_Tuned_P----( но индентификация была LCE0I55.) Спасибо! полет нормальный! Чуть резвее и экономичнее! Изменено 1 октября, 2011 пользователем Kolyin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puitn101 Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 смотря, какая машина и эбу какой на ней установлен Accent 1.5 12V, стояла АКПП - сломалась, поставили бу МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 На акцентах сколько встречал на всех стояли Боши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Accent 1.5 12V, стояла АКПП - сломалась, поставили бу МКПП. тогда цепляешь К-Л адаптер, запускаешь хундай флешер, нажимаешь паспорт и получаешь идентификаторы прошивки. П.Ы Коробка тут не приделах, эбу и кпп не взаимосвязаны И профиль лучше дозаполнить Изменено 2 октября, 2011 пользователем klinton 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 (изменено) Господа, а бывает стоковая прошивка под один ДК на Тагцент 16кл Кефико ADE1I52. Т.е. без всяких чипов и т.д. заводские карты но под Е2 Благодарю. Изменено 2 октября, 2011 пользователем anatolich_rs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolyin Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо! полет нормальный! Чуть резвее и экономичнее! Поправка.Она Е3!!! а есть на нееже Е2 подиномичнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brilia Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 помогите отключить2дк на киа вот сток K2NCA.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Господа, а бывает стоковая прошивка под один ДК на Тагцент 16кл Кефико ADE1I52. Т.е. без всяких чипов и т.д. заводские карты но под Е2 Благодарю. в формате смс сток е2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolich_rs Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Благодарю Вас тас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvandrei Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) На HYUNDAI Elantra XD под Е2 прошей поделитесь пожалуйста. Изменено 8 октября, 2011 пользователем lvandrei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vislo Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 подскажите пожалуйста, как определить идентификатор прошивки? Самый простой и дешевый способ - прочитать на ЭБУ... ничего покупать не нужно. там всё написано)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 привет ребята подскажите а акценте нету питания на насос и форсы и ошибка низкое бортовое питания не стирается помогите советом 15 16 клапонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 привет ребята подскажите а акценте нету питания на насос и форсы и ошибка низкое бортовое питания не стирается помогите советом 15 16 клапонов здесь тема о прошивках хундай -пишите в профильной теме. предположим -что подгорели контакты гл реле. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vislo Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 здесь тема о прошивках хундай -пишите в профильной теме. предположим -что подгорели контакты гл реле. Не работает ц замок... тож тема) Парни, в профильных темах пишите)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ребят подскажите новичку по корейцам взять к примеру эбу бош-7.9.7 и 7.9.7+ как их отличить так же как и наши бошики вроде аналоги ведь? Теперь насчет прошивок в наш так сказать можно любую залить то есть не убиваем с корейцами как дела обстоят в этом плане? С еепром и иммо вроде все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 привет ребята подскажите а акценте нету питания на насос и форсы и ошибка низкое бортовое питания не стирается помогите советом 15 16 клапонов Замени главное реле. Краааайний случай - еще окисел перемычек рядом с подкапотным блоком(между крылом и самим блоком). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения