тас Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) ТАС эта программа в свободном доступе? Если да,то не можешь её мне в личку скинуть))) скачивал на форуме -но к ней нужен генератор кода,которого у меня нет мне код генерировали. Изменено 20 августа, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 скачивал на форуме -но к ней нужен генератор кода,которого у меня нет мне код генерировали. попробуй обратиться по ссылке ,так как тема закрыта и скачать нельзя . http://www.auto-bk.ru/forum/user/629/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 есть два пути -первый залить прошивку не матиза с отключенным мониторингом иммо,и второй прошивку модифицировать программой клеанер (сам не пробовал нет нужды в этом). ставлю без опроса иммо. Не мог бы прошивку от matizzz модифицировать программой клеанер если не сложно. У меня мало того что ключ один + ещё ошибка частенько вылетает по иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Не мог бы прошивку от matizzz модифицировать программой клеанер если не сложно. У меня мало того что ключ один + ещё ошибка частенько вылетает по иммо. мог бы -но нужен декрипт матиза, попробовать можно, но ТАЕЖНИК утверждал что с кефико прога плохо правит. проще сделать матиза на прошивке от аванте без иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) мог бы -но нужен декрипт матиза, попробовать можно, но ТАЕЖНИК утверждал что с кефико прога плохо правит. проще сделать матиза на прошивке от аванте без иммо. Имеете ввиду перекинуть калибровки? Сможите сделать если не затруднит буду благодарен! У меня прог нет для этого дела. Изменено 20 августа, 2012 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Имеете ввиду перекинуть калибровки? Сможите сделать если не затруднит буду благодарен! У меня прог нет для этого дела. так не будет - в блок залью свою версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 так не будет - в блок залью свою версию. залить Я и сам могу мне бы прошивочку без иммо порезвее стока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 залить Я и сам могу мне бы прошивочку без иммо порезвее стока У Вити(Ледокола) есть резвая и без иммо.Едет просто сказка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 У Вити(Ледокола) есть резвая и без иммо.Едет просто сказка! Буду денюжку копить Спасибо всем са совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 мог бы -но нужен декрипт матиза, попробовать можно, но ТАЕЖНИК утверждал что с кефико прога плохо правит. проще сделать матиза на прошивке от аванте без иммо. Вот чот делает Оточек машина заводится. НО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ НА НЕЙ. Если есть редактор - все сразу видно. Руками Оточековское поправил. Пробуйте. Если кто чего увидет - сразу каментирйте. Все равно после оточека страшно - редакторы не все открывают что он там наколбасил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Добрый день. Снова нужна помощь!!! Имеется соната (ТАГАЗ) мотор БЭТТА. Необходимо поменять замок и прописать ключи. Привезли замок, но стандартный код 2345 не подходит. Есть нюанс, визуально ключи разные(обозначения на них разные). Привезли замок с двумя ключами, а по идее должно быть 3, третий мастер(синий). Хозяева утверждают что ключей только 2 было, но на одном обозначение М- мастер, на другом S-сервис, он не подходит к багажнику и бордачку. На привезённых ключах отметка в виде буквы Ш перевёрнутой. Блок иммо не диагностируется через выбор машины соната, а через меню акццента или элантры заходит. В данных обучено 3 ключа. Кто с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 У кого есть доступ к тагазу посчитайте пин VIN X7MEM41HP7M032166 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 С кодом разобрался, сделал запросс на тагаз, к удивлению ответили быстро. Теперь другая проблемма, не обучаются новые ключи. На привезённом новом замке сопротивление обмотки катушки иммобилайзера меньше чем на старом. На старом около 10 ом, на новом около 2. Есть ещё одна с замка где было 3 ключа, так там обмотка меньше 1 ома. Есть какие стандартные данные по катушкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Прошу совета у гуру по Кефико 7.9.7. Есть клиент на Элантре 2004 г.в. 1.6 АКПП, который установил вместо АКПП механику. Ну и собственно машина не заводится, а если заводят подачей напрямую на стартер 12В то имеем массу алгоритмических ошибок по управлению такие как зависание оборотов и т.п. Достаточно ли залить фулл флэш от механики в Кефико, чтобы клиент остался доволен? Или же нужен и еепром от механики, тогда в этом случае и безиммовую прошивку фулл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ЕЕПРОМ от механики ничем не отличается от АКПП. Аппаратка самого блока для АКПП несколько иная чем у Механики. В ней два проца. Схемы разводки сравнивались МКПП и АКПП? Разъем для АКПП откинут? Теоретически нужно от механики залить фулл и попробовать. Авто естественно не заводится потому как ЭБУ не видит что коробас стоит в паркинге. ))) Иденты на блоке какие были? XFE4M61 ? Пробуйте XFE4I63 (на чиптюнере в стоковых есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1104 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста, есть что нибудь на АКЦЕНТ 1.5 12V вместо LCE0I57? А то всё чё то на 16v ..вроде искал но не нашаёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Так на ее основе и нужно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha1104 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ну в этом я пока ещё не силён...вот и прошу у кого что есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Снимаешь блок с авто. Читаешь штатку. Отправляешь Виктору с "хотелками относительно результата". Вот это будет максимально правильно. И руку на чтении набьешь и блок "не привалишь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs. Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Сделал авто, прошивка встала от механики, датчик селектора оставил в паркинге и спрятал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения