Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Случилась беда с моим гетцом. Ехал, ехал и заглох. Диагностика ошибок не кажет. Бензин есть, искра то же. В ремень пока не полез, но посторонних звуков не было и нет. Нет ещё импульса на форсунки, плюс есть, а минусового импульса при прокрутке нет. Блок по идее не должен был просто так сдохнуть, но всётаки какая микра управляет форсунками? Фото чуть позже добавлю, или у кого ещё соображения есть? Обидно, собрался продавать и завтра должны были смотреть, а тут такое.

1111.jpg

Изменено пользователем Dima777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Может кто поможет с заводской прошивкой на Хендай Санта фе дизель 2.0 2005 г.в. EDC15C7: HYUNDAI 3910327955 Bosch 0281012201.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Случилась беда с моим гетцом. Ехал, ехал и заглох. Диагностика ошибок не кажет. Бензин есть, искра то же. В ремень пока не полез, но посторонних звуков не было и нет. Нет ещё импульса на форсунки, плюс есть, а минусового импульса при прокрутке нет. Блок по идее не должен был просто так сдохнуть, но всётаки какая микра управляет форсунками? Фото чуть позже добавлю, или у кого ещё соображения есть? Обидно, собрался продавать и завтра должны были смотреть, а тут такое.

Иммо посмотри... ключ попробуй другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ попробовал. прозвонил ноги ЭБУ до микрухи и поменял её, результат тот же- импульса форсунок нет. Датчики только на форсунки влиять не могет ведь. Вечером прозвоню провода от форсунок до блока (одному не удобно) и буду разберать ремень, будет видно. Может я чего элементарного не досматриваю? Слишком глубоко полез?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ попробовал. прозвонил ноги ЭБУ до микрухи и поменял её, результат тот же- импульса форсунок нет. Датчики только на форсунки влиять не могет ведь. Вечером прозвоню провода от форсунок до блока (одному не удобно) и буду разберать ремень, будет видно. Может я чего элементарного не досматриваю? Слишком глубоко полез?

если искра есть значит датчик коленвала видит ,блок работает.Странно что импульса на форсунки нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вызвонить какие пины на блоке под форсунки. по плате посмотреть куда приходят, т.е. драйверы. пойти дальше и найти откуда берется силовая масса для драйверов, наверняка отдельный пин на ЭБУ. проверить наличие массы на этом пине в разъеме (проверять с нагрузкой, сопоставимой с форсункой). а дальше цепь управления с проца и сам проц. многослойная плата и отсутствие схемы конечно усложняет задачу, но вполне вероятно что-нибудь найти.

 

ну и еще если блок видит открытый дроссель - форсунуи не будут открываться. возможно есть и другие варианты блокировки, мне не известные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер в блоке нашёл и заменил, но без результата, единственное на нём было немного другое обозначение, донор был с акцента. Диагностика функционал дросселя показывает нормальным. После работы буду прозванивать цепь форсунок, хотя все 4 врятли оборвутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер в блоке нашёл и заменил, но без результата, единственное на нём было немного другое обозначение, донор был с акцента. Диагностика функционал дросселя показывает нормальным. После работы буду прозванивать цепь форсунок, хотя все 4 врятли оборвутся.

ну что бы исключить точно что это не проводка и еще что либо,любой январь 7.2 или бош 797 подоткнуть и попробывать завести
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению других блоков у меня нет

достаточно редкий случай что бы только драйвер форсунок не работал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключить датчик распредвала.может заведется на ниссане такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доэкспериментировался, исчезла и искра и насос перестал включаться при прокручивании стартером. Теперь засада, или микруха до сдохла или накрылся всётаки датчик коленвала. Сейчас поеду за другим донором, полусдохшим блоком(ключи бобин сдохшие) , но вот теперь вопросс если свой еепром туда залить ключи будут работать или они ещё к чему в блоке привязываются? И ещё, если вазовский бош взять для пробы, машина должна привнаки жизни показать? или даже заведётся? И ещё, я менял отмеченную на фото микруху, ноги вызваниваются туда. Может я не то делаю и даташит может у кого на неё есть. Я подкидывал микруху с другого блока, но она с другим обозначением (30614), даташитов на них не нашёл хотя в пробаже без проблем.

1111.jpg

Изменено пользователем Dima777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась, как всегда всё банально просто. Поставил новый датчик коленвала и всё завелось. Так и не пойму причину. После того как заглохла- искра была. Затем пропала и она, но я думал что что то сделал не так в компе. Но хорошо что хоть так закончилось, хотя дороговатый датчик(почти 2 тысячи).

 

И ещё, попробовал совет с блоком эбу от российских авто. При включении зажигания включился вентилятор охлаждения, искру не стал пробовать, но машина даже не пукнула.( блок исправный, брал с ветрины магазина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я подкидывал микруху с другого блока, но она с другим обозначением (30614), даташитов на них не нашёл хотя в пробаже без проблем.

 

Это драйвер питания. Ключи на форсунки на фотке слева. Два силовых транзистора.

На Акцах тоже часто встречал отсутствие ошибок и при этом неисправность датчика клена.

 

Вечер добрый! Может кто поможет с заводской прошивкой на Хендай Санта фе дизель 2.0 2005 г.в. EDC15C7: HYUNDAI 3910327955 Bosch 0281012201.

 

Идетны Бошевские выглядят примерно так 1037360411. По партнамберу блока прошивку анриал найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это драйвер питания. Ключи на форсунки на фотке слева. Два силовых транзистора.

поясните подробней про -"Два силовых транзистора".

где ключи на форсунки? как то не понятно с точками расставленными.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите от какого Акцента эта модификация "LCE0I53" до этого стоял "ADE1I52"

 

"LCE0I53" с ней мотор работает не стабильно, в диагност-показаниях "мар" 0.0вол; и как не странно имитирует "кра", бут-то он работает, отключаю "мар" выдаёт ошибку на обрыв только "мар" а на температуру нет, поможет ли прошивка, встанет, или всё таки надо будет дорабатывать эбу?

Изменено пользователем pavlik072
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка LCE0I53 Accent, ДМРВ.,т.е с maf. Ваш акцент с map.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с "мар" вот сейчас пробую залить ADE1I52, посмотрим что получится, он тагазовский, 2008г но что то я второго на нём дк не нашол, как я понимаю ADE1I52 евро 3, будет ли работать нормально или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашил ADE1I52 Hyundai_Flasher ом, всё работает, но есть вопрос, этот эбу пришел с ключиками, то как зашить в eeprom старый ключик?

только с доработкой эбу, или есть иной способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования