Dima777 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) Привет всем. Случилась беда с моим гетцом. Ехал, ехал и заглох. Диагностика ошибок не кажет. Бензин есть, искра то же. В ремень пока не полез, но посторонних звуков не было и нет. Нет ещё импульса на форсунки, плюс есть, а минусового импульса при прокрутке нет. Блок по идее не должен был просто так сдохнуть, но всётаки какая микра управляет форсунками? Фото чуть позже добавлю, или у кого ещё соображения есть? Обидно, собрался продавать и завтра должны были смотреть, а тут такое. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем Dima777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexshan Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вечер добрый! Может кто поможет с заводской прошивкой на Хендай Санта фе дизель 2.0 2005 г.в. EDC15C7: HYUNDAI 3910327955 Bosch 0281012201. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexshan Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Привет всем. Случилась беда с моим гетцом. Ехал, ехал и заглох. Диагностика ошибок не кажет. Бензин есть, искра то же. В ремень пока не полез, но посторонних звуков не было и нет. Нет ещё импульса на форсунки, плюс есть, а минусового импульса при прокрутке нет. Блок по идее не должен был просто так сдохнуть, но всётаки какая микра управляет форсунками? Фото чуть позже добавлю, или у кого ещё соображения есть? Обидно, собрался продавать и завтра должны были смотреть, а тут такое. Иммо посмотри... ключ попробуй другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ключ попробовал. прозвонил ноги ЭБУ до микрухи и поменял её, результат тот же- импульса форсунок нет. Датчики только на форсунки влиять не могет ведь. Вечером прозвоню провода от форсунок до блока (одному не удобно) и буду разберать ремень, будет видно. Может я чего элементарного не досматриваю? Слишком глубоко полез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 ключ попробовал. прозвонил ноги ЭБУ до микрухи и поменял её, результат тот же- импульса форсунок нет. Датчики только на форсунки влиять не могет ведь. Вечером прозвоню провода от форсунок до блока (одному не удобно) и буду разберать ремень, будет видно. Может я чего элементарного не досматриваю? Слишком глубоко полез? если искра есть значит датчик коленвала видит ,блок работает.Странно что импульса на форсунки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 вызвонить какие пины на блоке под форсунки. по плате посмотреть куда приходят, т.е. драйверы. пойти дальше и найти откуда берется силовая масса для драйверов, наверняка отдельный пин на ЭБУ. проверить наличие массы на этом пине в разъеме (проверять с нагрузкой, сопоставимой с форсункой). а дальше цепь управления с проца и сам проц. многослойная плата и отсутствие схемы конечно усложняет задачу, но вполне вероятно что-нибудь найти. ну и еще если блок видит открытый дроссель - форсунуи не будут открываться. возможно есть и другие варианты блокировки, мне не известные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Драйвер в блоке нашёл и заменил, но без результата, единственное на нём было немного другое обозначение, донор был с акцента. Диагностика функционал дросселя показывает нормальным. После работы буду прозванивать цепь форсунок, хотя все 4 врятли оборвутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Драйвер в блоке нашёл и заменил, но без результата, единственное на нём было немного другое обозначение, донор был с акцента. Диагностика функционал дросселя показывает нормальным. После работы буду прозванивать цепь форсунок, хотя все 4 врятли оборвутся. ну что бы исключить точно что это не проводка и еще что либо,любой январь 7.2 или бош 797 подоткнуть и попробывать завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 к сожалению других блоков у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 к сожалению других блоков у меня нет достаточно редкий случай что бы только драйвер форсунок не работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банзай Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 попробуй отключить датчик распредвала.может заведется на ниссане такое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 (изменено) Доэкспериментировался, исчезла и искра и насос перестал включаться при прокручивании стартером. Теперь засада, или микруха до сдохла или накрылся всётаки датчик коленвала. Сейчас поеду за другим донором, полусдохшим блоком(ключи бобин сдохшие) , но вот теперь вопросс если свой еепром туда залить ключи будут работать или они ещё к чему в блоке привязываются? И ещё, если вазовский бош взять для пробы, машина должна привнаки жизни показать? или даже заведётся? И ещё, я менял отмеченную на фото микруху, ноги вызваниваются туда. Может я не то делаю и даташит может у кого на неё есть. Я подкидывал микруху с другого блока, но она с другим обозначением (30614), даташитов на них не нашёл хотя в пробаже без проблем. Изменено 23 сентября, 2012 пользователем Dima777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Проблема решилась, как всегда всё банально просто. Поставил новый датчик коленвала и всё завелось. Так и не пойму причину. После того как заглохла- искра была. Затем пропала и она, но я думал что что то сделал не так в компе. Но хорошо что хоть так закончилось, хотя дороговатый датчик(почти 2 тысячи). И ещё, попробовал совет с блоком эбу от российских авто. При включении зажигания включился вентилятор охлаждения, искру не стал пробовать, но машина даже не пукнула.( блок исправный, брал с ветрины магазина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ... Я подкидывал микруху с другого блока, но она с другим обозначением (30614), даташитов на них не нашёл хотя в пробаже без проблем. Это драйвер питания. Ключи на форсунки на фотке слева. Два силовых транзистора. На Акцах тоже часто встречал отсутствие ошибок и при этом неисправность датчика клена. Вечер добрый! Может кто поможет с заводской прошивкой на Хендай Санта фе дизель 2.0 2005 г.в. EDC15C7: HYUNDAI 3910327955 Bosch 0281012201. Идетны Бошевские выглядят примерно так 1037360411. По партнамберу блока прошивку анриал найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Это драйвер питания. Ключи на форсунки на фотке слева. Два силовых транзистора. поясните подробней про -"Два силовых транзистора". где ключи на форсунки? как то не понятно с точками расставленными. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Блин. Попутал. Это Ключи на катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Всем привет, подскажите от какого Акцента эта модификация "LCE0I53" до этого стоял "ADE1I52" "LCE0I53" с ней мотор работает не стабильно, в диагност-показаниях "мар" 0.0вол; и как не странно имитирует "кра", бут-то он работает, отключаю "мар" выдаёт ошибку на обрыв только "мар" а на температуру нет, поможет ли прошивка, встанет, или всё таки надо будет дорабатывать эбу? Изменено 28 сентября, 2012 пользователем pavlik072 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Прошивка LCE0I53 Accent, ДМРВ.,т.е с maf. Ваш акцент с map. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 да с "мар" вот сейчас пробую залить ADE1I52, посмотрим что получится, он тагазовский, 2008г но что то я второго на нём дк не нашол, как я понимаю ADE1I52 евро 3, будет ли работать нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 зашил ADE1I52 Hyundai_Flasher ом, всё работает, но есть вопрос, этот эбу пришел с ключиками, то как зашить в eeprom старый ключик? только с доработкой эбу, или есть иной способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения