Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

конвертер прошивок

спасибо, уже энигмой отконвертировал :) http://letitbit.net/download/07160.06c843b18ef87d1e0e067d5ae7a8/enigma_new.rar.html

ссыль на всякий случай. флешер прошивку признал, наконец-то)

через часок поеду шиться, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти прошивки без ИММО на акцент!! У кого есть скиньте пожалуйста!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, в общем, прошился. флешер после заливки стал проверять контрольную сумму, и вдруг вывалился с ошибкой. но прошивка залилась.

по ощущениям: особых отличий пока не заметил. вроде, получше на низах. вроде, поплавнее стало переключение. но надо поездить, сегодня вечером откатаю трасса/город.

только так и не понял, под какой бенз прошивка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте эту не понравится есть еще для 1.4 мт

откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так:

 

+ приемистей на низких оборотах

+ меньше рывков при переключении передач

 

- вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об.

- стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку

- звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного

 

испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше.

можно попробовать другую прошивку?)

 

Попробуйте эту не понравится есть еще для 1.4 мт

откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так:

 

+ приемистей на низких оборотах

+ меньше рывков при переключении передач

 

- вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об.

- стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку

- звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного

 

испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше.

можно попробовать другую прошивку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так:

 

+ приемистей на низких оборотах

+ меньше рывков при переключении передач

 

- вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об.

- стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку

- звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного

 

испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше.

можно попробовать другую прошивку?)

 

 

откатал машинку на этой прошивке. в общем, субъективно так:

 

+ приемистей на низких оборотах

+ меньше рывков при переключении передач

 

- вялый разгон, машина перестала "выстреливать" с 3000об.

- стрелка спидометра еле доползла до 140, дальше- только под горку

- звук двигателя на оборотах более 3000 стал каким-то натужным немного

 

испытания проводились на 95 бензине, по расходу- покапоказывает так, как и было- 7.8 л., может покажет и меньше.

можно попробовать другую прошивку?)

1.4мт.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, откатаю все и отпишусь.

 

забыл спросить, сброс после прошивки делать нужно?

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого завалялась прошивка на элантру XDG1n65 нужна именно она желательно сток

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как обещал- отчет)

Попробовал все прошивки.

Идент стоковой был TFE6I43.

Прошивка "димон 92" отличий от стока почти не показала, кроме шкалящего расхода по показаниям БК(11 литров, такого даже зимой не было).

Остановился на той, что LRS.

Что понравилось:

+ маленький расход- проехал пока немного, так что это не совсем верное утверждение, но по ощущениям(и по показаниям БК) меньше стока.

+ лучше тяга на низах.

+ машина стала менее дерганой, переключения стали более плавными.

+ евро2

+ разогнал до 180км\ч(на первой прошивке этого не удалось сделать)

+ пропал провал при разгоне, т.е. разгон стал более равномерным

+ меньше ощущается кондиционер

Испытания проводил на 95 бензе, на полностью технически исправном авто. Все вышесказанное- сугубое ИМХО, и не подкреплено объективно)

doktor x, огромное спасибо за прошивки! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Привет! Ребята помогите нужен чистый ИПРОМ на Акцент!!

 

Читсый ЕЕПРОМ это файл где все ФФ. Только он не поможет для "отучить от иммо". На Акценте это не прокатит.

Нужно еепром переносить из блока в блок.

 

может у кого завалялась прошивка на элантру XDG1n65 нужна именно она желательно сток

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Нужна прошивка на гетца 1.6 с небольшим тюнингом. На стоковой почемуто низковатые обороты ХХ держит (600-700) и мотор немного вибрирует. Собрался продать машину, а людей это раздражает. Прошивка нужна под машину с кондиционером и бортовиком, на акцентовских бортовик отказывается работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее какой Гетц 1.6 ???

Механика или Автомат?

Рестайл или ДОрестайл?

 

И что надо конкретно, а не "неболшой тюнинг".....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее какой Гетц 1.6 ???

Механика или Автомат?

Рестайл или ДОрестайл?

 

И что надо конкретно, а не "неболшой тюнинг".....

двигатель 1.6 , механика , кондиционер, бортовой компьютер. Небольшой тюнинг нужен чтоб были подняты холостые обороты до 800 , ну и чтоб ехала не хуже стока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто поднять ХХ то почему она должна ехать хуже стока? ))))))))

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто поднять ХХ то почему она должна ехать хуже стока? ))))))))

Вот

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Может кто подскажет по поводу перепрошивки хендай санаты 2.0л., интересует через какой интерфейс прошивается K-Line или CAN? И вообще какие нюансы при перепрошивки, буду пробовать хендай в первый раз. прилогаю фото блока.

2012-08-02-302.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если через розетку, то через ОпенПорт 2.0 по К-линии.

На столе много чем можно сделать.

 

Нюансы зависят от загрузчика.

Работаю через розетку "Мультифлешером Ромика" - как автомат Калашникова. Читает/пишет без проблем. Увалить блок не реально.

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! Может кто подскажет по поводу перепрошивки хендай санаты 2.0л., интересует через какой интерфейс прошивается K-Line или CAN? И вообще какие нюансы при перепрошивки, буду пробовать хендай в первый раз. прилогаю фото блока.

 

Шью такие блоки по К-линии этим:

Flasher SIMK43.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования