Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 приветствую почтенное собрание! подскажите для прошивки хундай гетц 1.4 рестайл лучше брать к-line адаптер com или можно usb. и еще к колодке диагнозы прицепляться 2 проводками собсна сам K-line и земля -? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 еще добавить питание адаптеру +12 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 еще добавить питание адаптеру +12 вольт. у меня usb шный k-line свисток от вазиков и только два провода от него на выходе. как я понимаю питалово самого свистка usb уже по самой шине предусмотрено-втыкаю его в ноут на свистке лед-индикатор загорается. или я не прав и такой свисток не подойдет для экспериментов на гетце и лучше взять c com портом? спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 раз производитель вывел на выходе общий и сигнал- то преобразователь уровней выполнен внутри адаптера. если есть схема адаптера -то ответ может быть более полным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) раз производитель вывел на выходе общий и сигнал- то преобразователь уровней выполнен внутри адаптера. если есть схема адаптера -то ответ может быть более полным. Вот такой свисток http://www.rd-lab.ru/develop/lab/romocables/rc-usb/index.html На колодке проводов выходного разъема задействованы только общий( черный) и K-line (синий). красный +12v пустой пин. для работы с гетциком этот +12v нужен или нет? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Brody Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ну вот на схеме есть преобразователь 5в в 12 вольт -значит не нужно добавлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ну вот на схеме есть преобразователь 5в в 12 вольт -значит не нужно добавлять. не знаю правильно ли я подумал но решил,что если на столе шьешь блок,то питалово к блоку можно цеплять доп проводком от этого пустого +12v,а если цепляешься через диагнозу то на этот выход можно забить и подключаться сразу через два провода k-line и общий(земля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) не знаю правильно ли я подумал но решил,что если на столе шьешь блок,то питалово к блоку можно цеплять доп проводком от этого пустого +12v,а если цепляешься через диагнозу то на этот выход можно забить и подключаться сразу через два провода k-line и общий(земля) а для чего вам все это если вам почитать даже лень как это делается или вам главное ПРОШИТЬ? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Виталик 522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 вопрос вышел за рамки темы "прошивки хундай "-а не как прошить!. открывайте новую тему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brody Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 а для чего вам все это если вам почитать даже лень как это делается или вам главное ПРОШИТЬ? извиняюсь за уже быть может разжеванные вопросы. еще только начинающий в этом деле. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, Elantra J3 1.6 auto и Getz 1.6 auto имеют одинаковые двигатели ,блоки управления и схемы моторные, а прошивки взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Подскажите, Elantra J3 1.6 auto и Getz 1.6 auto имеют одинаковые двигатели ,блоки управления и схемы моторные, а прошивки взаимозаменяемые? ну сравни прошивки и сам все увидиш.... и зачем в каждой теме то писать одно и то же??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Сначала написал не в той теме, сравнить нечем,а Вам не проще было ответить на мой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shap0k Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, на акценте полетел иммо, для проверки подкинул январь 7.2 2114 завелась работает. Как быть мне далее, подскажите начинающему диагносту. За ранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Подскажите пожалуйста, на акценте полетел иммо, для проверки подкинул январь 7.2 2114 завелась работает. Как быть мне далее, подскажите начинающему диагносту. За ранее благодарю. залить безиммовую прошивку себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derby Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Нужна серийная прошивка, Hyundai Matrix 1.8l 2006. Ecu Siemens vdo 5WY1DO6A SIMK 41. F6T8SJ5B_Са660084. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron91 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли перед прошивкой сделать бэкап, чтоб если что, вернуться обратно. Машина Hyundai Accent MT-3 2005г. Тагаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 можно снять блок с авто и с доработкой сосчитать содержимое загрузщиком. а можно найти сток прошивку и не снимать,предварительно сосчитав иденты блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron91 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 можно снять блок с авто и с доработкой сосчитать содержимое загрузщиком. а можно найти сток прошивку и не снимать,предварительно сосчитав иденты блока. Спасибо! А какая из доступных прошивок на данный момент лучшая в плане динамики? чтобы не поганять, а комфортно ездить в городских условиях, что бы с низов тянула и с евро2 желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 обычно все ставят прошивку от смс -которая продается за 5000р,но об этом мало кто знает! пост №8 в данной теме . сам ее не ставил ,еэжу на индивидуальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения