Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

А чеж такая турбинка то маленькая.,сразу бы 42 гарет что б не мучатся..Нет прошивок конечно .другой эбу надо ставить январь корвет вемс итд то что настроить сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чеж такая турбинка то маленькая.,сразу бы 42 гарет что б не мучатся..Нет прошивок конечно .другой эбу надо ставить январь корвет вемс итд то что настроить сможешь.

А подскажи какой январь лучше и как подключить его в штатную проводку (про подключение пожалуйста подробнее если возможно) в сети рылся не смог найти

а турбина такая потому-что пока без доработки двс так сказать пробный вариант. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...надо ставить январь корвет вемс итд то что настроить сможешь.

Черт дёрнул ответить. :emot183:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажи какой январь лучше и как подключить его в штатную проводку (про подключение пожалуйста подробнее если возможно) в сети рылся не смог найти

а турбина такая потому-что пока без доработки двс так сказать пробный вариант. заранее спасибо

если без больших переделок то 7.2 ,через переходник можно 51. Это уже вопрос к настройщику что он настроить может.2871 если не ошибаюсь до 400 сил легко прокачивает -это" пробный вариант"? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если без больших переделок то 7.2 ,через переходник можно 51. Это уже вопрос к настройщику что он настроить может.2871 если не ошибаюсь до 400 сил легко прокачивает -это" пробный вариант"? :blink:

К сожалению нет поблизости настройщиков, ставить всё и прошивать буду сам. я так понял тут ребята есть которые прошивки сами пишут я приобрету коммерческую для января 7.2 или 5.1, но для этого мне нужно сначала во всех подробностях узнать как эти эбу подключить вместо кефико. если 5.1 то где найти этот переходник, в сети ничего нет. если 7.2 то как переделать штатную проводку, помогите кто чем сможет. а турбину я хочу использовать на самых малых ее возможностях пока до движка не доберусь. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем коммерчиская прошивка? Бери Я7.2 ставь, посмотри по схеме отличия в проводке, если вы не занимались настройкой моторов, проще будет обратится к знающим людям, иначе могут быть плохие последсвия для мотора!

Изменено пользователем MEG-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет поблизости настройщиков, ставить всё и прошивать буду сам. я так понял тут ребята есть которые прошивки сами пишут я приобрету коммерческую для января 7.2 или 5.1, но для этого мне нужно сначала во всех подробностях узнать как эти эбу подключить вместо кефико. если 5.1 то где найти этот переходник, в сети ничего нет. если 7.2 то как переделать штатную проводку, помогите кто чем сможет. а турбину я хочу использовать на самых малых ее возможностях пока до движка не доберусь. заранее спасибо

если переходник под 5.1 то на турбобазаре.Если ставить я72 то там все штатно кроме датчика температуры воздуха и понадобится подключить рхх.Это дополнительные пины надо втыкать.Смотрите по схеме распиновки разьема.Так это все долго обьяснять.Кондиционер это отдельная тема если будете его подключать к январю.И честно говоря совсем непонимаю как вы все это заставите работать. Форсунки надо менять,бензонасос под такую турбину надо большой ,хотя если дуть не будете зачем такая большая турбина не понятно,она же там еле еле влезает.Какой фактор нагрузки дмрв или мап ,надо покупать инженерный блок софт соответствующий и шдк иначе все это пустая трата времени. Изменено пользователем doktor x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переходник под 5.1 то на турбобазаре.Если ставить я72 то там все штатно кроме датчика температуры воздуха и понадобится подключить рхх.Это дополнительные пины надо втыкать.Смотрите по схеме распиновки разьема.Так это все долго обьяснять.Кондиционер это отдельная тема если будете его подключать к январю.И честно говоря совсем непонимаю как вы все это заставите работать. Форсунки надо менять,бензонасос под такую турбину надо большой ,хотя если дуть не будете зачем такая большая турбина не понятно,она же там еле еле влезает.Какой фактор нагрузки дмрв или мап ,надо покупать инженерный блок софт соответствующий и шдк иначе все это пустая трата времени.

спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак окончательное заключение по прошивке матизз-3: Нареканий НЕТ! пользуйте :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Всем. Сразу прошу прощения у админов.

 

Доброго дня Всем. Сразу прошу прощения у админов.

Прочитал всю ветку. Мучился неделю. теперь на до набрать посты для возможности скачивания.

 

Доброго дня Всем. Сразу прошу прощения у админов.

 

Прочитал всю ветку. Мучился неделю. теперь на до набрать посты для возможности скачивания.

По вопросам прошивки после прочтения все более менее понятно.

 

Вопрос к спецам, таким адаптером http://www.auto-connect.ru/index.html со шнурками смогу прошить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебный вопрос. Прям для битвы Экстрасенсов. Мы должны догадаться на чем собран сей адаптер?

 

Я К-лайн сам собрал на FT232R. Рублей 250 обошлось. Работает как АК-47.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебный вопрос. Прям для битвы Экстрасенсов. Мы должны догадаться на чем собран сей адаптер?

 

Я К-лайн сам собрал на FT232R. Рублей 250 обошлось. Работает как АК-47.

Действительно волшебный, особенно для меня. Посмотрел у них на сайте ролик так они там 10-у на раз прошивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здасьте! Пришел на форум с одной целью, а почитав ветку похоже заразился чип-тюнингом уже заказал себе АДАПТЕР K-line (USB - OBD II) и нарыл кучу программ (наверное большинство безполезные), а пока жду посылку заинтересован в одном вопросе про прошивки. Многие пишут про плавающий хх, не тот уоз, не так топливо подается, вообще на вкус и цвет... как говорится. Компетентные люди, в вопросе переделок и доработок прошивок, прошу откликнуться и разложить по полочкам как именно корректировать нужные параметры и в какой программе все это делается? Очень сильно интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами решили корректировать прошивку?

То есть хотите чтобы тут кратенько и по-быстрому изложили теорию управления двигателем и научили пользоваться редактором? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами решили корректировать прошивку?

То есть хотите чтобы тут кратенько и по-быстрому изложили теорию управления двигателем и научили пользоваться редактором? о_О

Doktor x уже объяснил что своими силами ну никак не справиться :((( чтоб мозги настроить под турбину, зато теоретически могу своему акценту прошивку сменить, осталось только дождаться адаптер и применить теорию в практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал заливать с Элантры 1.6 Е2 без иммо.до 2003

Заливать только с доработкой.

Работает.Заводится болванкой, даже лампа иммо не горит. :AllSmail (6):

C доработкой это как?

 

Дорабатывать блок

 

C доработкой это как?

 

Дорабатывать блок

Или дорабатывать прошивку???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования