0vZ Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Подскажите, какая была последняя стоковая прошивка для Hyundai Elantra XD 1.6, выпускавшаяся на тагазе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Если Hyundai Elantra 1.6 XD auto (FRGG)- XFE4M67 Извеняюсь-АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik222 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 У кого нибудь есть прошивка на Hyundai Santa Fe III 2013г. по динамичне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levsha621 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 что то поиском не нашел, подскажите: имеем гетц 1,6 механика (мотор G4ED,бортовик-на всякий случай инфа), кондиционер. По субботам выезжаю на местный драг, так что хочется по резвее прошивку. Что в этом понимаю-чуть отодвинута отсечка,хотя бы до 7000 и чуть поживее на верхах. Бензин пользую 95. Остальное время от драга авто ездиет на работу по трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Резвее за счет верхов и сдвига отсечки не делается. Тем более для драга. Лучше найдите мастера рядом и он сделает как надо. У кого нибудь есть прошивка на Hyundai Santa Fe III 2013г. по динамичне... Без разницы на какой двигатель? Для инфы: Если дизель - то отдыхайте пока. Там TPROT выше 8... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levsha621 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Резвее за счет верхов и сдвига отсечки не делается. Тем более для драга. Лучше найдите мастера рядом и он сделает как надо. А вообще можете предложить прошивку хоть чем то схожую к мои требованиям-95 бенз, евро-2, кондер, бк? За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Хоть бы иденты сказали что на наклейке на блоке.... или по елм327 смотренные... или хотябы 1.6 ДОрестайл или Рестайл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levsha621 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 извеняюсь, рестайл. Самолично блок еще не смотрел. гетц рестайл, 1,6 механика, кондер, бк (не знаю важный ли это параметр), АИ-95, евро-2. За ранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 всем привет. у кого есть серийная пошивка с соляриса 1.4 механика? нужен flash и eeprom. скиньте пжста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik222 Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Резвее за счет верхов и сдвига отсечки не делается. Тем более для драга. Лучше найдите мастера рядом и он сделает как надо. Без разницы на какой двигатель? Для инфы: Если дизель - то отдыхайте пока. Там TPROT выше 8... Двигатель 2,4 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 всем привет. у кого есть серийная пошивка с соляриса 1.4 механика? нужен flash и eeprom. скиньте пжста. Двигатель 2,4 бензин sim2k-341 там все еще.... встречалась ADK4RT0A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0vZ Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если Hyundai Elantra 1.6 XD auto (FRGG)- XFE4M67 Извеняюсь-АКПП А для МКПП тагазовских элантр какая последняя прошивка? Или у элантр, как у акцентов пофиг, одна и та же (МКПП и АКПП)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) XFE4I63 "последняя". "4" в идентификаторе это год "написания". 2004... )))) У Элантр и Гетцев и т.д. "каждому свое". Это у Акцентов и Спектр на АКПП свой отдельный блок.... а тут "все в одном флаконе" Изменено 4 августа, 2013 пользователем Таёжник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlant Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 XFE4I63 "последняя". "4" в идентификаторе это год "написания". 2004... )))) Есть и XFE4I65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Доброго времени суток. Имею 16кл акцент, китайский шнур ваг ком, прог. энигма и киа флешер(читал что он лучше шьет акцента чем хендай флешер) Вопрос- смогу ли я прошить через этот шнур свою машину?? руки растут из нужного места , поэтому пожалуйста не отправляйте к спецам,т.к делал и буду делать все сам! и если можно укажите адекватную(чуть расход уменьшить, при возможности динамику приподнять) прошивку под евро 2! зараннее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Здравствуйте! уберите пожалуйста в этой прошивке ошибки по ДК2. всё в ней хорошо, только ошибочки по ДК2 выходят)))) Accent_1,5_16V_ADE1I52.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0vZ Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) XFE4I63 "последняя". "4" в идентификаторе это год "написания". 2004... )))) Есть и XFE4I65 Тогда уж XFE4I67 или XFE4M67 :) Как я понимаю I и M это для механики (I) и автомата (M) соответственно? Ну а две цифры в конце это порядковый номер версии (выше = новей)? Изменено 4 августа, 2013 пользователем 0vZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 XFE4I63 "последняя". "4" в идентификаторе это год "написания". 2004... )))) Есть и XFE4I65 Продолжаем меряться - XFE4I67 ))))))))) Дальше уже нет. ленивые официалы никогда не обновляли..... 90% встречается 63-я.... Да. I- механика, а М -автомат... Последние две цифры это версии калибровок. Есть еще куча нюансиков.... Поэтому всегда смотреть что залито, и если такой стоковой нет, то НЕ ЛЕНИТЬСЯ, снимать и вычитывать! Здравствуйте! уберите пожалуйста в этой прошивке ошибки по ДК2. всё в ней хорошо, только ошибочки по ДК2 выходят)))) Точно хорошо? Нигде ничего не звенит? И расход в норме? ))) ДК2 вместе с катом убрал и в масках и в конфигурации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMC.MAIK Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Доброго времени суток. Имею 16кл акцент, китайский шнур ваг ком, прог. энигма и киа флешер(читал что он лучше шьет акцента чем хендай флешер) Вопрос- смогу ли я прошить через этот шнур свою машину?? руки растут из нужного места , поэтому пожалуйста не отправляйте к спецам,т.к делал и буду делать все сам! и если можно укажите адекватную(чуть расход уменьшить, при возможности динамику приподнять) прошивку под евро 2! зараннее спасибо! Если прочитаешь паспорт ,можно попробывать.100% работает адаптер орион от нпп орион (с доставкой обошелся 1250),прошивку брал матиз 2 ,уменьшение расхода не заметил ,но динамика впечетляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Паспорт прочитал, ошибки скидывал тоесть надежда есть . а какую еще можно попробывать прошивку под 92 и чуть уменьшить расход? я понимаю что в теме прошивок много ,но конкретно по ним нет ничего, интересен опыт кто уже пробывал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения