kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Парни! Ткните носом если не трудно-мне нужна прошивка на тюссан 2литра мкпп 4wd. Поиском искал не нашел-с телефона,комп ремонтирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 ЭБУ видимо Сименс.Спрашивая нужно давать либо сток своей прошивки, либо фото блока, либо иденты тщательно списанные с шильды блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Парни! Ткните носом если не трудно-мне нужна прошивка на тюссан 2литра мкпп 4wd. Поиском искал не нашел-с телефона,комп ремонтирую. Во поперло!!! Диагностику отменили? Или блок посмотреть своими глазами трудно? (слева от педали сцепления) И нафиг нужна прошивка? Чем заливать собрались без компа трудно. Компрессором не задуешь с канистры не вольешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 И нафиг нужна прошивка? Чем заливать собрались без компа трудно.Компрессором не задуешь с канистры не вольешь невнимательно читаеш,у него же телефон есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Конструктивно!!! Блок siemens simk43 5wy1959b.2005г.в. 4wd . Срезал катализаторы-появился провал. Еще хочу убрать иммобилайзер-очень редко,но бывает не срабатывает. Прошивал все Ваз без проблем. Из оборудования- адаптер nm9213. Из софта- комбик,чип-тюн старенький и еще по мелочи. А с телефона я и вправду цепляюсь - ошибки почитать с elm232 блютусного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Боюсь этого арсенала не хватит.В сименс чем попало не залезешь. В комбике модуль открыт? Изменено 8 сентября, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В комбике блок не открыт. Нет ли у вас распиновки ножек на этот блок? Есть ли какие-то ньюансы при чтении блока (допаять резисторы или карандашиком дорожки дорисовать как у bosh-ей например? Штеккер то у них однотипный-как Я-7.2 или Bosh 7.9.7 Или как вариант вообще отказаться от siemens-овских мозгов и подкинуть Я-7.2 с двумя калибровками. Под январи 5 и 7 серии у меня есть всё. Я на вазики все друзьям своим и себе делал спорт и эконом через тумблер. У меня есть на руках BOSH Motronick B174DR04 от Приоры с машины приятеля моего . Я ему Я-7.2 поставил с доработанной прошивкой-жрать меньше стала и поехала лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 До Хундая у меня Гранд Витара была 2001 гв 2.0 литра-так я её уже шитую покупал.Наклейка на багажнике "Николь Моторс" хозяин говорил что шил в Москве.Она ехала 180 легко и расход7-9.За 9 литров даже зимой на полном приводе не вылезала. Единсвенный недостаток на холостых довольнотаки жестко работала. Я брал было 180 тыс км и наездил 97т.км. Все без нареканий. Поэтому я и не лез к ней в душу-а с тюсаном история обратная-он с нова - то не ехал нормально! Его коллега по работе мой с салона брал теперь вот мне достался.А я планирую из него "человека" сделать. Не пойму почему по ним так мало инфы в плане прошивки мозгов-на них что одни пенсионеры что-ли ездят?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Инфы достаточно видать у кого то лени много. Почитай хелп к комбику или чиплодеру там и распиновка есть. Через БСЛ можно ели на модуль денег нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 пробовал как-то симК-43 с туксона в бсл сделать комбиком. считал норм, а записывать отказался. выдал что-то вроде "данный тип памяти не поддерживается" вернее не совсем симК43, точнее 5WY с 5 колодками, но память вроде как одна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 И снова смотрим хелп. 2 и 5 разьемов это немного разные блоки конструктивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 там в бсл заявлен проц + память просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Да. Только в одном блоке 104 я нога проца это 28-я нога флеши, а в другом 24-я. Читаются/пишутся они на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 .... Не пойму почему по ним так мало инфы в плане прошивки мозгов-на них что одни пенсионеры что-ли ездят?!!! Не поверишь! Сузуки и Хёндэ сравнивать в корне не верно. Не только железо разное но и "мозги", ну а софт - само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Да я уж понял!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLK33 Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Уважаемые подскажите плиз, если иденты прошивок разные , можно ли заливать? элка 2.0 америка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mobyx Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) kulib авто с автоматом? Если ручка читается и пишется с помощью программы FlasherSimk43. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем mobyx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Уважаемые подскажите плиз, если иденты прошивок разные , можно ли заливать? элка 2.0 америка Иденты могут быть разные, нужно смотреть калибры, тогда будет успех 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitos6108 Опубликовано 15 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 чуть чуть не по теме но HELP !! прошился матиз 2,откатал на ней тысячи2. в целом прошивка понравилась,но решил снять свечи посмотреть на состав смеси, и на их общее состояние т.к машину брал б/у и свечи не менял! начал с 4 цилиндра: наконечник свечного провода и весь колодец свечи в какойто окиси! похоже на ржавчину! а сама свеча вообще не пойми в чем! см фото! в третем цилиндре колодец чистый но на изоляторе свечи ободок! что это значит ? особенно в 4 цилиндре!? машина акцент, 2007года, пробег 70т! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения