Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Как понять что-то пошло не так,тут либо кривые руки(не в обиду сказано),либо питание хз откуда,никогда проблем не было!Все шилось через розетку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Может кто выложить графики поправки УОЗ акцента из стоковой прошивки м.б. в формате сте если стп3,21 правильно поймет???

ade1i52.rar

Изменено пользователем anatolich_rs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду: график , поравки УОЗ ну вобщем все что касается УОЗ - если возможно конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом по прошивки Акцента 2008 гв тагаз 16v 1,5 блок ЭБУ Kefico, ГБО 4 поколения

Делал как тут (http://www.drive2.ru/l/288230376153002623/)

Значит так, прошил я киа флешером прошивку матиза-1 шился этим (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984), после выбил кат и поставил пустой паук обратно без вставки пламягасителя. Вообще прошивался ради евро 2 для ГБО.

Прошел год, ездил и на бензине и на газу, что стал показывать блок на ХХ на бензине :

Кратковременная коррекция топлива от -3,0 до -10,0 - не гуд, получается переливает топлива и постоянно минусует.

впрыск в перделах 3,4 мс - это я думаю из-за коррекции

впрыск с кондиционером 5,4 мс - тут понятно нагрузка но можно было бы и меньше

уоз на хх 100 - должно быть в пределах 50

расход топлива на бензине по городу 12-13л

расход топлива на газу по городу 13л - 37 литров газа хватает на 280 км (на ваз 2105 44л на 420км гбо 2 поколения)

в общем машина едет неплохо но остался провал при включении кондера и пинки при переключении передач.

Хочу попробовать Матиз2 от тудаже, у кого есть опыт поделитесь.

рад бы опробовать здешние прошивки но не могу скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На самом деле много времени займет по поиску нужной мне прошивки..(( По-этому прошу скинуть мне на личку или ответить тут.

Ищу прошивку от Паулюса (ну так его называют по крайней мере..)).

Желательно последнюю версию ;-)

Спасибо заранее!!!

Изменено пользователем Dzot_mags
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы не попросить у автора ?

почитайте правила форума и потом ищите -найдете тогда ваша халява будет заработана вами.

начинайте делиться своими наработками и опытом ,например как хорошо у вас получается растить арбузы или торговать на рынке,вы же бесплатно не продаете и отдаете даром пропавший товар.

это в сравнении-а если серьезно. то только прошивка от автора вас устроит на все сто ,а остальное "то лапти жмут,то хвост не лезет "

 

 

:emot65:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же до вас дайдет, что кидают на халтай только пробные варианты, а достойные варианты приобритаются!

Видимо понимание приходит с возрастом.... и опытом.

 

 

Шикарный вопрос!

А какая сейчас записана в ЭБУ?

нормальный ответ! после него что-то пропадает желание шить блок здешними тестовыми прошивками.

Это получается покатайся угробь движок и шейся обратно на сток? Вообще есть тогда здесь не тестовые прошивки?

чет я запаниковал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут тестовых прошивок ,а есть прошивки деланные под конкретное состояние авто -бывает что подходят ,бывает что нет.

потому как состояние износа,пробега и засоренности форсунок разное .

а по сему, если не привести авто к состоянию нового, то прошивают под текущее состояние,тем самым что "русскому хорошо -то немцу смерть".

что мешает залить выложенное и подбирать подходящую.

слушать детон и контролировать коррекции!

еще проблемма на акцентах, это клапан адсорбера открытый !

немало важное значение имеет качество применяемого топлива.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет тут тестовых прошивок ,а есть прошивки деланные под конкретное состояние авто -бывает что подходят ,бывает что нет.

потому как состояние износа,пробега и засоренности форсунок разное .

а по сему, если не привести авто к состоянию нового, то прошивают под текущее состояние,тем самым что "русскому хорошо -то немцу смерть".

что мешает залить выложенное и подбирать подходящую.

слушать детон и контролировать коррекции!

еще проблемма на акцентах, это клапан адсорбера открытый !

немало важное значение имеет качество применяемого топлива.

Успокоил вроде.

Я роюсь здесь с одной целью помочь себе и рассказать здесь про использование данных прошивок на ГБО4.

не могу победить только один фактор- это расход бензы 12-13л как на стоке так и на матизе1. писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет здесь прошивок под использование гбо !

для гбо нужно угол поднимать и заправляться 95 -иначе так и будет жрать. .

проблемма использования гбо -лежит в неправильной стыковке по смесям -для бенза нужна стехиометрия 14.7 к 1 а лпж -15.4-15.5 -тем самым при регулировании с использованием дк -смеси 15.4 не получить -а будут они 14.7 -а это как на бензе обогащенная смесь

13 к 1 (примерно) соответственно и расход отсюда вытекает.

кроме того при использовании гбо нужна большая степень сжатия чем на бензине--думаю что отсюда " ноги растут".

спасет прошивка с отключенным лр и заданным составом смеси 15.4-а бошь как известно не любит когда отключено регулирование по дк.

хотя без дк работает - но иногда при смене атм давления ,жары ,авто отказывается ехать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

Я ГБО не занимаюсь, но друг у меня говорил что ГБЦ желательно опилить.

А его мнение я уважаю-он много лет с моторами.

Клапанам легче будет и расход меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доработка гбц и выравнивание смеси на гбо 4 кануло в прошлое как и использование на инжекторах 3 поколения гбо, кто себе ставит 2,3, поколение должен думать остеиометрии и о гбц, а в 4м об этом думают газовые мозги а они не тупее бензиновых.

отсюда и скачу если на бензе расход то и на гозу тудаже, не бывает такого что при исправном бензине и гбо расход газа намного больше, Нет при расходе бенза 10л газа в среднем на 1-2л больше, так и у меня - вот я и ищу способ снизить расход бензина!

Я только не могу найти почему этот акцент жрет собака!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими познаниями прямая дорога в школу,плотности разные,это уже будет разный расход и куча всего остального,причем здесь поколения ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторство без разницы?

Могу открыть, "сохранить как" и будет "сегодняшний сток от Таёжника". )))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня в пути ,на азс встретился потенциальный заказщик по прошивке акцента.

высказал свои желания чтобы перла больше 195 км \ч на 16 катках,убедил что без доработки двс и коробки не поедет.

тогда подай ему такую динамику ,чтобы при 2-й передаче и резком нажатии был букс.

было предложено снести и сделать ему прошивку ,максимально придвинутую к требованиям, как узнал о цене ,то сразу сказал, что будет ездить на тюненой прошивке.

вот такие бывают ,заказщики прошиться.

мож я че то не догоняю про букс на 2-й и 16 катках? это показатель качества прошивки в глазах счастливого обладателя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования