vitos683 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Сегодня наконец прошили ЭБУ моего авто.Нашел человека который смог мне помочь.Огромное спасибо ТАС . Машина поехала,результатом доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Вопрос к знатокам! как известно в кефико или бош 7.9.7 лямбда регулирование устанавливает постоянно в 1, кроме мощностного режима где лямбда берется с таблицы и после сравнения со значением лямбды "защиты компонентов" идет на расчет количества топлива(смеси). Установка мощностного режима происходит по превышению порога положения педали"газа" в той или иной точке относительно оборотов двигателя и то не все так просто как хотелось... в связи с этим у меня возник вопрос пробовал кто нибудь изменять алгоритм выхода в мощностной режим , методом инверсии установки бита мощностного режима???и каков результат в этом случае? т.е. как бы установить в постоянно МР, но лямбду отрегулировать таблицей. и да порог по положению педали установить не проще т.к. там все не так просто как хотелось бы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaPoGRuS Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 эм. Народ , что то я тут запутался. Попробую так. Дайте пожалуйста контакт адекватного чела в Москве, который прошьет акцент тагаз 2007г.в 16v . желательно не дороже 2т. Я не гонщик просто тупка и дерганье на низах достало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 прошивка сейчас вам не поможет ,а поможет адекватная диагностика,для последующей не менее адекватной прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ричи Рич, Из написаного понял, что хотите лямбда регулирование убрать. Так есть параметры дк, которыми он вырубается, а не мощностной режим мутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 27 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Ричи Рич, Из написаного понял, что хотите лямбда регулирование убрать. Так есть параметры дк, которыми он вырубается, а не мощностной режим мутить. спасибо что откликнулись!!! нет, лямбда регулирование оставить--т.к. без контрольно лить горючку не интересно ;-). но в тоже время регулировать состав смеси...походу так не получиться. мутить с мощностным режимом вообще просто, изменить два байта и пересчитать КС. теперь понятно что ничего не получится...Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaPoGRuS Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) прошивка сейчас вам не поможет ,а поможет адекватная диагностика,для последующей не менее адекватной прошивки. Ну так есть тут адекватный человек который может и то и другое Иногдавсе нормальное едет, ногда вдруг тупка появляется. методом около научной дедукции пришел к умозаключению,что. 1. зажигание как то криво выставляется. 2. смесь "переливает/недоливает" . а что именно не ясно, датчик может врет какоей то Изменено 28 сентября, 2014 пользователем SaPoGRuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 это не датчик -это прошивка приспосабливается к текущим условиям. проходят адаптации и все нормализуется для нового режима , например вьезжая в город из трассы машину не узнать ,или выезжая из города машина тупая . Адаптации рулят . а вот если еще и клапан адсорбера подклинивает, то все это так и происходит ,через раз -имхо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XSpaunX Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Мужики, всем доброго дня! Такие дела, поставил себе, так называемую, прошивку matiz 2 под Euro2. В принципе, очень доволен, всё как надо: расход, как по паспорту и едет, вроде, шустро... Одна проблема: дело к зиме, а автозапуск не работает из-за включенного иммо. Отсюда и просьба! Уважаемые Гуру! У кого-нибудь есть такая прошивка или выше версией, только без иммо? В теме не нашел (или тыкните носом слепого)... Или есть у кого возможность убрать иммо из данной прошивки? Сам я в этих прошивках не очень разбираюсь... Прошивку прикрепил. Заранее благодарен. accent-doktor(matiz 2).bin Изменено 29 сентября, 2014 пользователем XSpaunX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 перенос калибровок из данной прошивки в прошивку без опроса иммо имеется. вам останется заполнить профиль и ждать халявы или обратиться к тому кто откликнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XSpaunX Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 ... или обратиться к тому кто откликнется. Профиль заполнил. А к Вам нельзя обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Профиль заполнил. А к Вам нельзя обратиться? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/482/page__st__20 на акцента станет но ,из за статики форсунок поедет не так ,и это не матиз 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLADE1984 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Hyundai прошивки Как скачать этот файл? Как скачать этот файл? Как ввообще скачивать файлы с этого сайта. Вообще не пойму. Объясните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Как скачать этот файл? Как ввообще скачивать файлы с этого сайта. Вообще не пойму. Объясните Для вас ни как ))) вот прошивку вы сразу находите, а как почитать не много правила и ветку форума так вам лень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 тем более бомж !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLADE1984 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 а мне понравилась паульсовская ,эластичная ,прошивал хендай флешером,риска нет,для надежности надо зарядное устройствоо к аккумм.соед. Каким кабелем подключался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy007 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Нужна помощь, нужен сток hundai i30 1.6, 2013г. механика GAGD_BE46F300600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 может кто шил уже бош 17.9.11.1 ??? чиплодырь как с ним работает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванька454 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 http://www.auto-bk.r...82/page__st__20 на акцента станет но ,из за статики форсунок поедет не так ,и это не матиз 2 здравствуйте вы сказали что та прошивка не матиз 2? а что это за прошивка тогда, если не секрет конечно?))) и как выглядет тогда матиз 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) трудно открыть ссылку и прочитать -что прошивка заявлена как под акцент -а обозначена как под элантру 1,6 л. так и есть -она под обьем 1.6л и на акценте мощностной режим будет переливать -хороша для для тех кто годами не чистит форсунок имхо . Изменено 5 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения