Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

))))))

Тут самое главное дело в Халяве!

А то что говорят люди разбирающиеся в данном вопросе - таким пофег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у него никакого творения ,а есть выложенная чужая прошивка .

а то ,что бак сожмется ,это пустяки по сравнению с динамикой,и машина сгорит от того что пропуски отключены и кат стоит !

Кстати про бак, у соседа глаза были по 5 копеекAllSmail%20(25).gif когда услышал как хлопает клапан в крышке бензобака :emot64: просил диагностику, сделал, приговор был к замене клапана продувке адсорбера--после замены глаза вернулись в исходный размер :emot64:

 

Обращаюсь ко всем владельцам Акцента--не заливайте прошивку с поста #8 от "Матизза"

ибо скорым временем вам нужно будет думать уже о том где взять денег на ремонт!

 

Есть так называемые крутильщики прошивок их не так много и о каждом есть своя молва, у них сама прошивка стоит не дорого!!! Потратив не много денег вы спите спокойно!!!

 

П.С. это не реклама, это совет!!!

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про бак, у соседа глаза были по 5 копеекAllSmail%20(25).gif когда услышал как хлопает клапан в крышке бензобака :emot64: просил диагностику, сделал, приговор был к замене клапана продувке адсорбера--после замены глаза вернулись в исходный размер :emot64:

 

Обращаюсь ко всем владельцам Акцента--не заливайте прошивку с поста #8 от "Матизза"

ибо скорым временем вам нужно будет думать уже о том где взять денег на ремонт!

 

Есть так называемые крутильщики прошивок их не так много и о каждом есть своя молва, у них сама прошивка стоит не дорого!!! Потратив не много денег вы спите спокойно!!!

 

П.С. это не реклама, это совет!!!

 

 

всегда почему то о хорошем (правильном )узнаем позже чем о плохом :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем я тут новенький хочу чипануть свой акцент 1,4 16v 2008, какая прошивка мне подойдет и как качать, а то я одну прошивку скачать хотел пишет что у вас нет прав на скачивание. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чтения правил форума начни....

Прочитал но что-то найти не смог. А что так трудно ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут прочитал что матиз-3 может подходить еслиэто так то кто нибудь отпишитесь, помогите новичку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно айтишник! )))))))

Циску освоил и думаешь что свою коляску забацать как "два пальца об асфальт"? ))))

 

Первое:

У тебя Акцент 1.4 16 клапанов - следовательно блок Бош7.9.8 и вес прошивки 832 кБ. На данные Акценты (в России они называются Верна) вариантов исходных заводских прошивок "как у дурака фантиков"!!!

Поскольку все же Акцент, а не Верна, и тем более горд проживания Баку - значит наРоссийский рынок сбыта и следовательно евронормы и комплектации не соответствуют "нашим распространенным".

Записывая что-то не свое - получим из движимого имущества недвижимое.

 

У "обычных" Акцентов, те что у нас в основном 1.5 16 клапанов блок управления Бош797 и вес прошивки 512 кБ.

Как думаешь, впихнув (а с дуру можно впихнуть все и даже невпихуемое) в свою коляску - что будет?!

Какой "вопу" Матиз-3!?! Геморрой нахаляву?!

 

Второе

Штатная прошивка из блоков БОШ вычитывается только в BSL-режиме, то есть как в народе говорят "на столе".

 

Следовательно порядок действий такой:

1. Курим интернет на предмет чтения и записи блоков БошМ7.9.8 и БошМГ7.9.8 и В ТОМ ЧИСЛЕ в чем их отличие! Именно "курим", а не "помогите/расскажите/научите". Будут после "прокурки" правильные вопросы - будут и необходимые ответы.

2. Вычитываем штатную прошивку из своего блока. Сравниваем ее идентификатор с тем что на наклейке на самом блоке. Может не совпадать. Особенно если не первый владелец у коляски....

3. Обращаемся к именитому мастеру за тюнингом на базе своей вычитанной прошивки.

4. Записываем тюнинг. Радуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу помощи нужна прошивка на хуандай соната без иммо номер блока 39120-38640 EH2157-16 иммо востоновить не предстовляется возможным антенна разодрана вклочья блок иммо проткнут паяльником насквозь и сломан по полам моторник только товой нашли старый был порублен топром и затопчен проводку востонавили она была по волоскам выдрана пасачижами все это был результат потери ключей и осознание наличия иммо жесткие методы психоза хоззяина в попытке удалить иммо в ручную !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно айтишник! )))))))

Циску освоил и думаешь что свою коляску забацать как "два пальца об асфальт"? ))))

 

Первое:

У тебя Акцент 1.4 16 клапанов - следовательно блок Бош7.9.8 и вес прошивки 832 кБ. На данные Акценты (в России они называются Верна) вариантов исходных заводских прошивок "как у дурака фантиков"!!!

Поскольку все же Акцент, а не Верна, и тем более горд проживания Баку - значит наРоссийский рынок сбыта и следовательно евронормы и комплектации не соответствуют "нашим распространенным".

Записывая что-то не свое - получим из движимого имущества недвижимое.

 

У "обычных" Акцентов, те что у нас в основном 1.5 16 клапанов блок управления Бош797 и вес прошивки 512 кБ.

Как думаешь, впихнув (а с дуру можно впихнуть все и даже невпихуемое) в свою коляску - что будет?!

Какой "вопу" Матиз-3!?! Геморрой нахаляву?!

 

Второе

Штатная прошивка из блоков БОШ вычитывается только в BSL-режиме, то есть как в народе говорят "на столе".

 

Следовательно порядок действий такой:

1. Курим интернет на предмет чтения и записи блоков БошМ7.9.8 и БошМГ7.9.8 и В ТОМ ЧИСЛЕ в чем их отличие! Именно "курим", а не "помогите/расскажите/научите". Будут после "прокурки" правильные вопросы - будут и необходимые ответы.

2. Вычитываем штатную прошивку из своего блока. Сравниваем ее идентификатор с тем что на наклейке на самом блоке. Может не совпадать. Особенно если не первый владелец у коляски....

3. Обращаемся к именитому мастеру за тюнингом на базе своей вычитанной прошивки.

4. Записываем тюнинг. Радуемся.

Привет спс что тветил

У меня нет клайна только ЕЛМ им можно считать данные с ЭБУ? ща попробую.

Потом отпишусь что получилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЛМ покажет паспортные данные, а для записи прошивки через розетку и к-лайн не поможет.

Опен порт 2.0 и загрузчик с соответсвующим модулем, для одной машины это круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

Подскажите, пожалуйста, на сайте CHIP-TUN.RU авторские прошивки можно покупать, лажу не подсунут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лажу подсунуть не могут ,но существует другая проблема -нужно иметь как минимум исправное авто или состояние того для кого прошивка делана перед выходом в "свет ".

ну и спросить лицензию на предмет распространения от авторов у них -что скажут !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лажи там не бывает, но бывает так что прошивка у вас не покажет тот результат который ожидался, пишем автору он поправит как вам надо, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто может выручить стоком на Grand Starex 1037520529, номер блока 39114-4a212, можно не бесплатно.

Изменено пользователем SLK33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу чья прошивка :post-7:

доработка как и для любой другой прошивки, да и впаять два резистора по 5 кОм не сложно )

комбилодырем шить, как бош 7.9.7. проверено.

у меня без всяких доработок пошло

 

Уважаемый!....Оказывается и велосипед может не плохо ехать !!!...Если на него смотреть - он не поедет!!....Главное с умом - начать КРУТИТЬ педали !!!

вот залили я халяву matizz2 ! почитал, что люди пишут и захотел уже на сток вернуться! хотя на этой прошивке машина едет не плохо!

 

Кстати про бак, у соседа глаза были по 5 копеекAllSmail%20(25).gif когда услышал как хлопает клапан в крышке бензобака :emot64: просил диагностику, сделал, приговор был к замене клапана продувке адсорбера--после замены глаза вернулись в исходный размер :emot64:

 

Обращаюсь ко всем владельцам Акцента--не заливайте прошивку с поста #8 от "Матизза"

ибо скорым временем вам нужно будет думать уже о том где взять денег на ремонт!

 

Есть так называемые крутильщики прошивок их не так много и о каждом есть своя молва, у них сама прошивка стоит не дорого!!! Потратив не много денег вы спите спокойно!!!

 

П.С. это не реклама, это совет!!!

у меня и на стоке , бак дышит! блин сколько читаю - столько и расстраиваюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у него никакого творения ,а есть выложенная чужая прошивка .

а то ,что бак сожмется ,это пустяки по сравнению с динамикой,и машина сгорит от того что пропуски отключены и кат стоит !

пардон! а как может сгореть машина!?и причем здесь пропуски!?

 

Не понимаю, как акцент вообще может ехать...

отлично едет! если конечно на нем ездить!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон! а как может сгореть машина!?и причем здесь пропуски!?

 

отлично едет! если конечно на нем ездить!!!!

пропуски отключают проблемный цилиндр -и топливо в выхлопную систему не попадает.

видимо не видели малинового цвета кат коллектор -да это редко, но есть и отсюда никуда не деться.

благо, что водитель предупрежден когда авто не едет-а обычно продолжают движение,доводя кат коллектор до красна.

вывод -поставив прошивку без диагностики пропусков -убери кат коллектор,чего никто не делает и ждут когда отверстие в нем перестанет пропускать выхлопные газы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне понравилась паульсовская ,эластичная ,прошивал хендай флешером,риска нет,для надежности надо зарядное устройствоо к аккумм.соед.

эта прошивка, тот же сток! только с отключенными пропусками, и дк2 ! смерть для католизатора и дк1!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски отключают проблемный цилиндр -и топливо в выхлопную систему не попадает.

видимо не видели малинового цвета кат коллектор -да это редко, но есть и отсюда никуда не деться.

благо, что водитель предупрежден когда авто не едет-а обычно продолжают движение,доводя кат коллектор до красна.

вывод -поставив прошивку без диагностики пропусков -убери кат коллектор,чего никто не делает и ждут когда отверстие в нем перестанет пропускать выхлопные газы.

:wink:! 1) подачу топлива в проблемный цилиндр))) 2) если следить за состоянием свечей ,качеством топлива и за автомобилем в целом, то ничего страшного ! 3) а вообще полностью согласен , с тем, что у нас народ едет до характерного звука! И вообще, не нужно постоянно валить до отсечки - это не спортивный автомобиль , а семейное авто!

 

я сегодня залил сток и очень доволен! да немного хуже тянет, но при работающем катализаторе , дк1 и дк2 , я считаю грех переводить машину на евро2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования