Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

нет у него никакого творения ,а есть выложенная чужая прошивка .

а то ,что бак сожмется ,это пустяки по сравнению с динамикой,и машина сгорит от того что пропуски отключены и кат стоит !

а почему бак сожмется!? (до меня не дошло) Изменено пользователем jakal5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, кто может сравнить прошивку со стоковой Sonata 2.0 Beta, ЭБУ Simk 43, идентификатор 5WY1A19A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу ! стока не нашел -пока.

нашел !!!!!!!!!!!!!1

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идентификаторам похожа на первую заводскую версию. E6T0MA5A-ca661016, Калибровки проверить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что загадками пишите -что нужно сделать то !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно перевести на евро 2, удалить (2-ю лямбду), убрать провалы, поднять динамику в разумных пределах не в ущерб расходу. Прошиваю в основном автоВаЗ, в данный момент пакеты покупать на Combiloader и Chiptuning накладно. Что касается оплаты, без проблем. Я не сторонник халявы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку вычитал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ купил прошивки на Veloster у Паши они под объем 1.6 Startpower 2014 GAFS-AE46QS02C00 e2. Подойдут ли на Трубовый Veloster с таким же объемом ? ( нет возможности считать идеты ) клиент хочет знать сразу, ехать ему или нет. что бы не зря. кто нибудь делал турбового велостера 1.6 ?? в чем отличия прошивки от атмосферника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты поищи разницу между атмо и турбо моторами !

:emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ купил прошивки на Veloster у Паши они под объем 1.6 Startpower 2014 GAFS-AE46QS02C00 e2. Подойдут ли на Трубовый Veloster с таким же объемом ? ( нет возможности считать идеты ) клиент хочет знать сразу, ехать ему или нет. что бы не зря. кто нибудь делал турбового велостера 1.6 ?? в чем отличия прошивки от атмосферника?

там эбу не только программно ,но скорее всего и аппаратно отличаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про другое. у кого нибудь есть опыт ре прога турбовых велостеров? где взять прошивки на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно ВSL C16x(+T) берет но только с разбором или Siemens SIMK43/41/31 без разбора

Изменено пользователем ser163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там эбу не только программно ,но скорее всего и аппаратно отличаются...

 

Да, на турбовом (и Сид и Велостер) блок 17.9.8. Мультиком Ромика на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!!

Кто поможет убрать ограничитель на Гранд Стараксе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрасенсы сейчас подтянутся и определим тип двигателя, объем и самое главное какой блок едс15, едс16 или ваще дельфи ДСМ3.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения!!!

Двигатель дизель 2.5, до эбу пока не добрался, машина будет в субботу.

Пока интересуюсь так сказать, слышал что это корейцы ограничитель ставят, чтобы аварийность у себя там снизить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования