rusting Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Правду говоришь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Когда прочитаеш все, в голове становится яснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Приветствую всех участников форума! Заинтересовался данной темой. Машина Accent 2008г. Спаял адаптер (под usb на FT232). Диагностику опробовал. Хочу попробовать прошить. Возник вопрос: как мне сохранить родную прошивку (на всякий пожарный) ? Как можно обойтись без снятия и вскрытия мозгов? П.С. прошу отнестись с пониманием, не пинать в поиск. Все ведь когда-то с нуля начинали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Приветствую всех участников форума! Заинтересовался данной темой. Машина Accent 2008г. Спаял адаптер (под usb на FT232). Диагностику опробовал. Хочу попробовать прошить. Возник вопрос: как мне сохранить родную прошивку (на всякий пожарный) ? Как можно обойтись без снятия и вскрытия мозгов? П.С. прошу отнестись с пониманием, не пинать в поиск. Все ведь когда-то с нуля начинали :) возможно тока заливка без вскрытия! хочешь считать нужно вскрывать ECU и дорабатывать необходимые элементы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 возможно тока заливка без вскрытия!хочешь считать нужно вскрывать ECU и дорабатывать необходимые элементы! Заливка возможна просто через диагностический разъем (к-линия) или еще что-то надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 нюндай флэшером льют по диагнозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Приветствую всех участников форума! Заинтересовался данной темой. Машина Accent 2008г. Спаял адаптер (под usb на FT232). Диагностику опробовал. Хочу попробовать прошить. Возник вопрос: как мне сохранить родную прошивку (на всякий пожарный) ? Как можно обойтись без снятия и вскрытия мозгов? П.С. прошу отнестись с пониманием, не пинать в поиск. Все ведь когда-то с нуля начинали :) зачем сливать стоковую, в инете есть уже слитые вот тут к примеру http://www.almisoft.ru/romecuhyundai.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Я всегда сохраняю оригинал,малоли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Снять блок не так уж и сложно, а если рисковать не хочешь и опыта мало тогда в любом случае снимай блок дорабатывай согласно хелпа тут в теме есть он .... потом читай его как 7.9.7 бошару ...... и eeprom тоже бери так как там данные о Иммо и сохрани их отдельно ...мало ли что .... Потом играйся с ним сколько влезит...... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmg Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А бывают двухрежимные прошивки на Акцент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А бывают двухрежимные прошивки на Акцент? нет не бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danqer Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Народ, кто ездит на матизовской прошивке, отпишитесь как в морозы заводится? ну допустим при -15..-25, а то на севере морозы уже стукнули, и не знаю как.. стоит ли лить? и еще - есть у кого стоковая прошивка на автомат 1.5 16V Евро-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Народ, кто ездит на матизовской прошивке, отпишитесь как в морозы заводится? ну допустим при -15..-25, а то на севере морозы уже стукнули, и не знаю как.. стоит ли лить?и еще - есть у кого стоковая прошивка на автомат 1.5 16V Евро-3. Держи серийку. RDE1152_kefico________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Всем привет.. Интерессует кто как борется с ошибкой по 2 дк,на гетсе1 1 евро 3?(имеется в виду на уровне софта).Приехал чел,ему насоветовали катик выбить,заодно,видно 2 зонд не выворачивался и его загубили..Косвенно отключил 2 дк,но ошибку по обрыву выкидывает естесно..на линию нагрева релюху повесил,на небольшое время помогает,потом снова ошибко,видимо система хитрее стала..Может есть готовые решения,чет серийку подевро2 на 1 1 не нашел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmg Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Через 3 дня после прошивки ADG0I56_new_ESSO_to_sport клиент вернулся с раскачкой оборотов на ХХ при включенной нагрузке. Фары, печка, обогрев.Вернул назад прежнюю, говорит динамичнее на ней была . ни у кого не раскачивала? Пару дней назад залил прошивку "ADG0I56_new_ESSO" из 339 поста, а вчера получилась точно такая же ситуация, при выключении обогрева зеркал раскачка прекратилась. Пытался повторить ситуацию - не удалось. Обороты прыгали где то в диапазоне от 700 до 1500 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nothing Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Уже несколько недель катаюсь на этой прошивке и подобного не наблюдалось. Появляются вибрации при включении нагрузки, но такое было и на стоковой версии. (акцент 08 года, механика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Народ, кто ездит на матизовской прошивке, отпишитесь как в морозы заводится? ну допустим при -15..-25, а то на севере морозы уже стукнули, и не знаю как.. стоит ли лить?и еще - есть у кого стоковая прошивка на автомат 1.5 16V Евро-3. РОбит нормально и заводится отлично если с машиной все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subver Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Что то я читал читал, и не до конца понял - прошивки от акцента на гетс с автоматом встанут или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subver Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А на гетц 1,6 автоматный бывает евро-2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения