Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Ого слить!!!

Сливалки нет и блок нужно снимать , а вось халява подойдет и так на к-лайн раскошелился.

А размер подрегулирует и будет как у ослика Иа , "это другие не влезут, а мой влезет"!

И какие там иденты и комплектация начхать.

я и слить могу и залить. и как угодно. и кроме к лайна есть куча всего что есть и у тебя и многих других. я просто задал вопрос, кто сталкивался с такой прошивкой? что в ней изменено? и где ее можно скачать что бы открыть и посмотреть что там.

 

Я заливал на несколько солярисов,в том числе на солярис брата,который чиповал у паулюса до этого.Остался очень доволен,расход снизился и поехало лучше чем на Пашиной прошивке.

если не сложно, можешь написать иденты этой прошивки ктороую ты заливал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое сообщ. на пост 4442 который Вы процитировали, а потом Pers.

тогда сори)) думал наезд)))))))))) :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иденты не помню уже.Заливал на несколько авто,все были довольны.Ледакола не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью. Вот я решил выбить катализатор на свое машине Hyundai accent 2008г, 16кл. но почитав технологию эту, понял что нужно будет прошивать машину, чтоб не было ошибки. Вот и прошу вашей помощи кто может поделитесь пожалуйста проверенной прошивкой, чтоб не убить движок. Не скрою, я наивный и еще верю в доброту;) Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент 16 клапанов 2008 год, если ТагАЗ, то 102% иденты ADE1I57.

 

Зачем трогать катализатор если он живой и нет в планах построить "грамотный выпуск"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого слить!!!

Сливалки нет и блок нужно снимать , а вось халява подойдет и так на к-лайн раскошелился.

А размер подрегулирует и будет как у ослика Иа , "это другие не влезут, а мой влезет"!

И какие там иденты и комплектация начхать.

Не...Ну я просто описился!!! Честно!!! Прямо так со стула и рухнул. РЕСПЕКТ брат! :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64: :emot64:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент 16 клапанов 2008 год, если ТагАЗ, то 102% иденты ADE1I57.

 

Зачем трогать катализатор если он живой и нет в планах построить "грамотный выпуск"?

Скорее там ADE1I52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех!!!! Коллеги! Подскажите на гетс 1.3 что-нибудь адекватное, кроме стока))

Нужно прожорливость победить и динамики подкинуть). Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда иденты ? Под капотом нет , а под панель лень наклонится на блок позырить , и диагностики нет НО прошивку залью вы только дайте.!

И где там прожорливость? У моего друга акцент 1.3 (двигло такое же), 2002, МТ, (хоть и друг но он таксист), на расход не жалуется от прошивки динамика в плюс расход не выше стока (такси, прогревы и тд), и скоро расход топлива скоро будет соизмерим с расходом масла, а у Вас прожорливость.

Диагностика ? Комплектация? Иденты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее там ADE1I52

Согласен. Очепятался.

 

 

ЗЫ Кнопку Спасибо бы, или плюсик в карму!... ))))

Изменено пользователем Таёжник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Имеется Хёндаевский датчик (39200-42030) ДАД+ДТВ,

имеются Характеристики:

20kPA - 0.32-0.48V => 0.40В

100kPA - 1.82-1.94V => 1.88В

190kPA - 3.48-3.60V => 3.54В

250kPA - 4.57 - 4.73V => 4.65В

помогите пожалуйста рассчитать наклон и смещение для прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда иденты ? Под капотом нет , а под панель лень наклонится на блок позырить , и диагностики нет НО прошивку залью вы только дайте.!

И где там прожорливость? У моего друга акцент 1.3 (двигло такое же), 2002, МТ, (хоть и друг но он таксист), на расход не жалуется от прошивки динамика в плюс расход не выше стока (такси, прогревы и тд), и скоро расход топлива скоро будет соизмерим с расходом масла, а у Вас прожорливость.

Диагностика ? Комплектация? Иденты?

У моего бати целый таксопарк и диспетчерская и рем бокс и все-все-все!!! Одно скажу - не может быть другом и братом таксист авторемонтнику, ну не может и все!!! А шея у нашего брата авторемонтника всего одна!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего бати целый таксопарк и диспетчерская и рем бокс и все-все-все!!! Одно скажу - не может быть другом и братом таксист авторемонтнику, ну не может и все!!! А шея у нашего брата авторемонтника всего одна!!!

Как человек он Друг, а как автовладелец - таксист :wink: .

Извините за флуд, это отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Имеется Хёндаевский датчик (39200-42030) ДАД+ДТВ,

имеются Характеристики:

20kPA - 0.32-0.48V => 0.40В

100kPA - 1.82-1.94V => 1.88В

190kPA - 3.48-3.60V => 3.54В

250kPA - 4.57 - 4.73V => 4.65В

помогите пожалуйста рассчитать наклон и смещение для прошивки.

в какой софт вставлять будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой софт вставлять будете?

софт j5ls_l43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек он Друг, а как автовладелец - таксист :wink: .

Извините за флуд, это отдельная тема.

Пардон никого не хотел обидеть! Хотел выразить мысль по поводу таксистов,которые приезжают на ремонт, ну и начинается "давай подешевле" или "денег нет, отдам через неделю". Бабло гребут лопатой, на золотых катках приезжают на диагностику со стольником. Хотя попадаются и люди.

У меня тоже имеются друзья из таксистов...Так вот им почему-то все надо нахаляву,абсолютно всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования