arteamka Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Смотря какие модели хотите прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 блок m798 машина hyndai elantra hd 1.6 можно ли поменять один базовый софт и калибровки на другой допустим PM98A440I-GHD_7K6CFS1_5000 на PM98C442F-GHD_736CFS8_5000. Просто первый раз столкнулся с этим блоком. Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atreyo Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Можно. Обязательное условие: Записывать фулл, а не "только калибровки". Спс большое, впринципе так и думал что можно просто убедиться хотел. Изменено 18 июня, 2015 пользователем atreyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 ну что у нас ездиют акценты гетцы солярисы ну и рио, и т.д Для Рио и Солярисов нет халявного флешера и нужен J2534 адаптер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всем добрый день. Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался? Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал? Изменено 18 июня, 2015 пользователем андро1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evstigneevgolf Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 акпп?мкпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 мкпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evstigneevgolf Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 у кого есть заводская прошка евро 2 акцент 1,5 16v ? а то я залил тут с поста номер не помню чет она мне ненравится пальцы брынчат уоз на хх около нуля прыгает, а должно быть 9 +- 5 гр. и долгосрочную показывает.или может адаптация не прошла еще хотя более 100км проехал? ADE1I52_stok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evstigneevgolf Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 спасибо попробую личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 глянул. и ты посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalikSurgut Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Ребят привет . нужен нормальный калибровщик . надо бы поправить софт на мт38 IX55 убрать 2ой дк ну и поправить динамику.посоветуйте кого нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всем добрый день. Нужна помощь или совет. У меня Hyundai GS 20082.5 crdi. Год назад отремонтировали мне ТНВД, форсунки и прочее. Столкнулись с проблемой, давление показывает в 2 раза выше, чем положено, поменяли все датчики, которые с эти связаны, но проблему так и не решили, при достижении 2300 оборотов, машина глохнет. Может кто сталкивался? Почему пишу тут, потому что предполагают, что надо прошить мозги. Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Во первых-приходите за советом , читайте правила форума Второе и видимо главное....посмтрите на форуме кто рядом с вами и обратитесь к нему. По секрету скажу...форум мастеров , а не пользователей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Мне никто помочь не может? Может направите к кому-нибудь? Вас к нормальным мастерам отправить нужно а не решение искать через репрог ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения