Волков Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. Так вот спец ваш и пусть примет решение в чем дело? А если дело в прошивке в чем я сомневаюсь))) , то тогда и будем решать. И номер ошибки,выложите. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. А вы откуда будете ? Профиль не заполняете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 А вы откуда будете ? Профиль не заполняете ? Прошу прощения. Обновил профиль. Я из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Завтра хороший спец. будет смотреть, но он сразу сказал, если там реально проблема с прошивкой, то надо искать специалиста в этой области. А так я даже к дилерам возил - так они вообще кроме как содрали деньги за диагностику ничего дельного не посоветовали и не сделали. Я на Кюронах после снятия форсов такое наблюдал несколько раз. топливная система завоздушена. а вот как выгнать воздух... на 1-й передаче(мт) около часа в отсечку наездника сажали.давление выше нормы-площадку под тнвд смотреть(ее ж ремонтировпали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donval Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я на Кюронах после снятия форсов такое наблюдал несколько раз. топливная система завоздушена. а вот как выгнать воздух... на 1-й передаче(мт) около часа в отсечку наездника сажали.давление выше нормы-площадку под тнвд смотреть(ее ж ремонтировпали?) У меня автомат. Завтра посмотрим, видно будет, что дальше делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 акпп?мкпп? А есть разница?! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 мужики скока идет адаптация на акценте 1,5 16v. перед прошивкой делал сброс сомообучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vin2311 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) мужики скока идет адаптация на акценте 1,5 16v. перед прошивкой делал сброс сомообучения. Три запуска двигателя. Сброс самообучения делается снятием клеммы с аккумулятора на 5 минут. Три первых поездки акцент резвый, просто рвет из под себя. После машина адаптируется к нашему бензину и становится тупая. Адаптацию в прошивке можно отключить. Изменено 19 июня, 2015 пользователем vin2311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) да дело не в этом тупой или нет. такая хрень уоз на хх около 0-5. подают 2000об. уже 40 гр. показывает. хотя когда первый раз завел уоз на хх был нормальный. может изза жара у нас за 30. а сброс делал шлешером киа который. Изменено 19 июня, 2015 пользователем андро1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radiopirat Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вот хорошая на Акцент. Прошивка под evro 3? Какую посоветуете прошивку ya accent 1.5 16v с каталиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Хороших бесплатно не бывает, если интересно обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вот проверенные и откатанные прошивки ! http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/accent/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman81 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кто-нибудь отключал иммо на accent 1,5 12 клап bosch 7.9.7 kefiko lce0i57? Просто пробовал Otochek'ом. авто заводится но ехать не хочет. Видимо меняет калибровки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кто-нибудь отключал иммо на accent 1,5 12 клап bosch 7.9.7 kefiko lce0i57? Просто пробовал Otochek'ом. авто заводится но ехать не хочет. Видимо меняет калибровки. порбовал на своем такая же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman81 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 и никаких вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 и никаких вариантов? пока незнаю . оточек. ломанный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman81 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 да. ломанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андро1980 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 да. ломанный.я не спец да и на форуме наврятли ктото скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penzyk Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Так есть же решение по ним,залил прошивку без иммо. и забыл Изменено 21 июня, 2015 пользователем penzyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deeman81 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 где бы ее взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения