vazseller Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 я имел в виду подойдет ли прошивка от 16 клапанного на 12 клапанный с системой управления ДВС с дадом Нет, не пойдёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malich8 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Прошивка на Accent 1,5 16кл, проверенная на личном авто, машина совсем другая. Предназначена для замены серийных прошивок ADE1I52 и ADG0I56. Могу выслать инфу по прошивке блока KEFICO ADG0I56_TUNED.rar Если не трудно вышли инфу по прошивки Kefiko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_tr6 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Cilik Както случайно залил 12-кл прошивку в 16-кл, завелось и поехало, но дальше не эксперементировал. Понимаю, что вопрос не просто так задал, разберешься, поделись....... petrovav Если есть подопытный акцент заскакивай в гости. Дам прошивку из лучших, что получилось. Интересно сравнить ВСХ с МАНА разных поколений. Если есть скрин с измерения Акцента скинь глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Нужна серийная прошивка на Hyundai Getz 1.4 АКПП вот с таким ид: TFE7M40 1 Идентификационный номер автомобиля TFE7M40 2 Номер по каталогу автопроизводителя 39106264460 3 Код ЭБУ поставщика 0261B07043 4 Номер версии ЭБУ поставщика 9030930815 5 Код программы ЭБУ поставщика VE4MS00E 6 Версия программы ЭБУ поставщика G90AD50W 7 Номер утверждения EURO-3 8 Система или тип двигателя ALPHA1.4D 9 Код мастерской или номер тестера REP.SHOP.CD 10 Дата программирования или производства ЭБУ 2007061544 11 Идентификатор диагностических данных MG79 12 Версия кодировки ЭБУ VE4MS00E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Нужна серийная прошивка на Hyundai Getz 1.4 АКПП вот с таким ид: TFE7M40 1 Идентификационный номер автомобиля TFE7M40 2 Номер по каталогу автопроизводителя 39106264460 3 Код ЭБУ поставщика 0261B07043 4 Номер версии ЭБУ поставщика 9030930815 5 Код программы ЭБУ поставщика VE4MS00E 6 Версия программы ЭБУ поставщика G90AD50W 7 Номер утверждения EURO-3 8 Система или тип двигателя ALPHA1.4D 9 Код мастерской или номер тестера REP.SHOP.CD 10 Дата программирования или производства ЭБУ 2007061544 11 Идентификатор диагностических данных MG79 12 Версия кодировки ЭБУ VE4MS00E ЕСТЬ прошивка под валы на акцент.на стоковый то же подойдет.Мощность после замера 106 лс с ней.Нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ЕСТЬ прошивка под валы на акцент.на стоковый то же подойдет.Мощность после замера 106 лс с ней.Нужна? Спасибо, но мне надо именно TFE7M40 для отката. У меня так же есть тюнинговая которая должна подойти... Просто не хочется снимать ЭБУ для чтения стоковой прошивки, та как там не очень удобно это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simbioz3001 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 доброго времени суток.проблема вот в чём.у клиента утонула элантра.эбу выгорел.возможно ли в бош 7.9.7 залить прошивку от элантры,и если возможно,то где взять чистый EEPROM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 врятли там дад или дмрв? там вроде с рхх не стыковка! вариант искать блок может флешка целая читануть ее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 врятли там дад или дмрв? там вроде с рхх не стыковка! вариант искать блок может флешка целая читануть ее! 7.9.7 точно не подойдет, а считать флэшку скорее всего не получится - когда вода попадает в контроллер, то многие выводы на ней просто будут отсутствовать. Если Элантра 1,6, то можно попробовать мозги от Акцента + нужно решить проблему с ИММО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чача Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Можно попробовать выпаять и почитать (или перепаять ее в новый блок)микросхему eeprom Была похожая проблема только со спектрой Дамп иммо вычитал со старого и залил в новый ну а с прошивкой думаю не проблема Изменено 20 декабря, 2009 пользователем чача Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) прошивка ну акц 16кл. doktor-accent-4-2-1-cams dvigatel.rar Изменено 22 декабря, 2009 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danqer Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 народ, кто нибудь грузил прошивку от doktor x ?? отпишитесь как она? расход, работа на холостых, мощность и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Hyundai прошивки Доброго времени суток всем!!!! Сегодня с утра залил в свой Акц-16кл прошивку от doktor x . Поездил я пол дня и могу сказать следующие: То, что она евро2- это точно! холостой ход стал чуть ниже чем был, хотя если верить компу, то он около 800 (не плавает), провалы и рывки отсутствуют, эластичность во всем диапазоне присутствует, мощность не плохая ( меня лично устроила) и на низах тоже, отсечка тоже (около 7700 об/мин), по расходу пока не понял (думаю, что будет около 10 литров), про холодный пуск ничего сказать не могу (отпишусь позже), т.к. с утра еще не заводил! Если в общем, то я думаю неплохой вариант! Спасибо doktor x! Народ пробуйте и пишите, ведь важен каждый отзыв! Только так можно понять, что за прошивка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvj Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Пару дней назад залил прошивку "ADG0I56_new_ESSO" из 339 поста, а вчера получилась точно такая же ситуация, при выключении обогрева зеркал раскачка прекратилась. Пытался повторить ситуацию - не удалось. Обороты прыгали где то в диапазоне от 700 до 1500 оборотов. +1 началось (раскачка) на второй день недавних морозов, прошивка ADG0I56_new_ESSO сейчас рводе не наблюдается Изменено 27 декабря, 2009 пользователем vvj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киря Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Ничего удивительного, у ESSO в прошивке УОЗ оптимальный задран и в районе холостых оборотов,отсюда и неустойчивый хх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 хм могу оптимальный уоз убавить заводской даже воткнуть думаю не из за этого я ставил троим хм все довольны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Залил себе прошивку от Esso уже недели три назад. Разницу почувствовал сразу, при первом заводе двигателя. Заводится как-то "плавно", звук тише и ровнее. Разницы в мощности пока не почуял, зима все-таки, на 2-й шлифует как и раньше. Обороты ХХ держутся почти ровно. от 770 до 800. Такой разбег не критичен, я думаю? Искатал бак бензина. Теперь хочу засечь расход. Диагностика ошибок не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igr Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Прошивка на Accent 1,5 16кл, проверенная на личном авто, машина совсем другая. Предназначена для замены серийных прошивок ADE1I52 и ADG0I56. Могу выслать инфу по прошивке блока KEFICO ADG0I56_TUNED.rar KEFICO ты имеешь ввиду лицензия 7.9.8? (элантра нью, i-30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pmg Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 хм могу оптимальный уоз убавить заводской даже воткнуть думаю не из за этого я ставил троим хм все довольны Я думаю менять ничего не надо, ситуация с раскачкой появляется только один раз - возможно это издержки процесса самообучения ЭБУ. Зато машина заводится в -27 с пол-оборота!!! Пришлось в этом убедится лично стояла прошивка от Матиза машина не завелась, прямо на морозе начал экспериментировать с прошивками так вот на прошивке от Esso завелась сразу, не смотря на уже подсаженный аккаумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpss Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Я думаю менять ничего не надо, ситуация с раскачкой появляется только один раз - возможно это издержки процесса самообучения ЭБУ. Зато машина заводится в -27 с пол-оборота!!! Пришлось в этом убедится лично стояла прошивка от Матиза машина не завелась, прямо на морозе начал экспериментировать с прошивками так вот на прошивке от Esso завелась сразу, не смотря на уже подсаженный аккаумулятор. Подтверждаю -30 от матиза не завелась ( бензин от "подсолнуха" 95 может он не очень качественный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения