Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Да они вообще разные. ))) Первая без иммо.

Эксперементы нужно проводить - пробовать лить M7TCMP6A вместо M5TCMN6A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Прояните, скажем есть блок Simens SIMK43 5WY1A19A от сонаты без cvvt и двигло g4gc с cvvt, можно в этот блок залить прошивку под cvvt и эта прошивка  будет под ДМВР?

И будет ли работать в этом блоке?

 

И такой вопрос есть прошивки в природе под дад и cvvt под какой блок?

 

Собсно что хотелось бы: собрать мотор на даде + cvvt + Е2 + NOimmo реально?

Изменено пользователем anatolich_rs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придётся искать блок под ДАД + CVVT

Изменено пользователем groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку.


У меня стоит сигналка с автозапуском. Для работы с иммо второй ключ зажигания установщик установил под торпедой. Прошивка "без иммо" позволит убрать его оттуда?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и угнать автос можно будет даже кочергой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу это в раздел ИММО, а чтобы  ключ иметь в руках запасной  достаточно чип прописать для обхода иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Тогда еще один вопрос. Судя по всему, основной эффект прошивок происходит от перехода с Е3 на Е2. А есть ли прошивки, работающие на Е3, но "играющие" другими параметрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто и эбу не обозначил ,пришлось ковытяться в сообщения из них узнал .что стоит кефико на акцент.

отвечаю на вопрос -"работающие на Е3, но "играющие" другими параметрами?"-можно .любой каприз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Тогда еще один вопрос. Судя по всему, основной эффект прошивок происходит от перехода с Е3 на Е2. А есть ли прошивки, работающие на Е3, но "играющие" другими параметрами?

при переходе с е3 на е2 никакого эфекта не происходит, только возможность удалить дк2 и контроль за состоянием катализатора.

Все эфекты чип тюнинга достигаются при помощи опытного калибровщика, работающего с профессиональными редакторами.

Иногда меняется до 40-50 параметров в базовом ПО, для выполнения пожеланий заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неужели никто не попытался изменить 40-50 параметров и оставить Е3? Везде речь идет о заглушке лямбды и переходе на Е2 и никто не оставлял отзывов о прошивке под Е3

Изменено пользователем bombus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неужели никто не попытался изменить 40-50 параметров и оставить Е3? Везде речь идет о заглушке лямбды и переходе на Е2 и никто не оставлял отзывов о прошивке под Е3

На атмосфернике меняется угол, смесь при полной нагрузке, запрос момента по педали газа, максимальное открытие дросселя(редко, у большинства и так 100%) и максимальные обороты иногда. Это 5-15 карт. Порой зачем-то меняют нагрузку, оптимальные углы, оптимальный момент, расчет воздуха по открытию дросселя и кучу левых параметров, которые ни на что не влияют на атмосфернике, а только мотор будет криво работать. Так делает тот же а д акт. 

На турбовом моторе с современными мозгами меняется порой 60-70 карт.

Изменено пользователем убивашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где результаты чип тюнинга атмосферных Hyundai Accent и Getz можно увидеть?

Находил данные с диностенда по турбодизелям Accent, а по атмосферникам не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Нужна помощь: друг купил автомобиль Хендай Элантра 2001 года, 2.0 Автомат. На автомобиле блок управления Siemens SIMK41. Идентификатор прошивки 5WY1403C. Суть проблемы: На машине был запеушийся катализатор. Авто не тянуло. Были соответственно ошибки по 2ом лямбда зонду. Катализатор я ему вырезал, ошибки по лямбде соответственно никуда не денутся. Я могу слить прошивку, но у меня нет времени разбираться в ее калибровках. Может кто-то помочь отключить 2ой кислородник и отключить адсорбер, т.к. клапан адсорбера был мертв, адсорбер удалили и в нем теперь нет нужды? Если есть такой человек, готовый помочь - буду очень благодарен. Я не специалист по Хендаям и нет времени разбираться в Этом автомобиле. У меня мицубиси. Вот там я знаю и могу все - читать и править прошивки, писать к ним файлы дефинишн, и т.п. А Хендаи - это не мое. Если кто-то может помочь - отзовитесь. Платить сервису 5000руб то в чем я и сам разбираюсь, понимаю и могу сделать -  не хочется. OprnPort и К-лайн адаптеры есть. Модули для пришивки этого блока тоже есть. Просьба лишь поправить прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз сам понимаешь то сделай сам ,пусть друг прикупипт редактор ,в чем проблема то.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз сам понимаешь то сделай сам ,пусть друг прикупипт редактор ,в чем проблема то.

Я не собираюсь заниматься чиповкой и настройкой Хендаев. А покупать редактор на один раз - нет смысла. Да и если говорить уж подробно - покупка одного редактора ничего не даст. Редакторы у меня есть. Суть в том что под каждую прошивку нужен файл описания, с помощью которого прошивка открывается в привычном для редактирования виде. Прошиска из себя представляет тупо набор цифр, а файл описания указывает содержит адреса цифр, переводя их в удобные графики, таблицы и т.п. Суть в том что под каждую прошивку свой файл описания. И эти файлы как правило пишутся ручками, умельцами. это большие труды. Сам по себе редактор - ничего не даст. Если вы настройщик - вы и без меня все это прекрасно понимаете. А если вы не настройщик - не вникайте особо, не забивайте голову. Это все не так просто как кажется, иначе люди бы не просили за это по 5000руб. У меня ситуация несколько иная - я не прошу ни файлов  описания, ни редакторов, ни тюненых прошивок - мне ничего этого не нужно. Мне нужно на стоковой прошивке отключить всего лишь 2ую лямбду и адсорбер. Знающему и понимающему это раз полюнуть иначе я бы не попросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь заниматься чиповкой и настройкой Хендаев. А покупать редактор на один раз - нет смысла. Да и если говорить уж подробно - покупка одного редактора ничего не даст. Редакторы у меня есть. Суть в том что под каждую прошивку нужен файл описания, с помощью которого прошивка открывается в привычном для редактирования виде. Прошиска из себя представляет тупо набор цифр, а файл описания указывает содержит адреса цифр, переводя их в удобные графики, таблицы и т.п. Суть в том что под каждую прошивку свой файл описания. И эти файлы как правило пишутся ручками, умельцами. это большие труды. Сам по себе редактор - ничего не даст. Если вы настройщик - вы и без меня все это прекрасно понимаете. А если вы не настройщик - не вникайте особо, не забивайте голову. Это все не так просто как кажется, иначе люди бы не просили за это по 5000руб. У меня ситуация несколько иная - я не прошу ни файлов  описания, ни редакторов, ни тюненых прошивок - мне ничего этого не нужно. Мне нужно на стоковой прошивке отключить всего лишь 2ую лямбду и адсорбер. Знающему и понимающему это раз полюнуть иначе я бы не попросил.

Ну конечно, это не опенпорт купить с бесплатной прогой, где все карты есть.

Изменено пользователем убивашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, это не опенпорт купить с бесплатной прогой, где все карты есть.

ОпенПорт я купил. Проги с опен портом я никакой не видел если честно. Для редактирования карт пользую ECUFlash Для снятия логов EvoScan. Конкретно на мою машину, собранную и построенную лично мной программу пишет другой человек - моих знаний не хватает (кстати в настоящее время идет настройка - завтра поднимаем бусто до 0.5 бар). Так что не надо судить обо мне как о каком-то идиоте который не понимает о чем ведет речь и просто захотел халявки. Я прекрасно знаю о чем прошу и знаете - я считаю что прошу немногого. А что бы не быть голословным - вот мой проект, который я строю больше года https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/626103/ (кому интересно - может посмотреть и покритиковать. К адекватной критике я отношусь сдержано, прислушиваюсь). Если я прошу помощи на форуме - значит я в ней действительно нуждаюсь. Это говорит о том, что я пришел суда не семечки погрызть и поговорить "за жизнь". А значит что у меня есть конкретная проблема, я задал конкретный вопрос, с целью получить конкретный ответ. Я не пришел сюда флудить и обсуждать какие здесь все крутые настройщики, и какое я по сравнению с вами ничтожество. Или принимать советы, типа: - "Иди купи". Что бы купить - не нужно лезть на форум. Это я и без вас могу. Относитесь пожалуйста к написанному лояльно, к просбам - адекватно и четко. Когда человек о чем-то просит - он хочет быть как минимум услышанным. А быть услышанным в днанном случает выглядит примерно так: - "Да, я могу тебе помочь. Для этого мне нужно то и то". Или: - "Нет, я не могу тебе помочь". А разводить попусту болтавню - мне, извините, совсем не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут многие помогут за вознаграждение, просто сказать стесняются, да и ты говориш что тебе нахаляву надо, вот жди тогда терпеливо человека который ищет бэттатестера своей прошивки  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут многие помогут за вознаграждение, просто сказать стесняются, да и ты говориш что тебе нахаляву надо, вот жди тогда терпеливо человека который ищет бэттатестера своей прошивки  :emot64:

Ждать я умею... Только такими темпами я быстрее сам все сделаю. Печально что в вашем мире всте только за деньги...Как же вы живете-то..? (я не конкретно про вас сейчас, не подумайте). Да и бетапрошивка, как и альфа, гамма, омега, дельта и т.п. мне нафиг не нужна. Я же не тот человек который станет платить тысячи рублей за пару правленных непонятно кем непонятно как и насколько таблиц.

Изменено пользователем Thrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования