igorek2404 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Дайте пожалуйста прошиву от матиза с последними калибровками И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykudza86 Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании? да включаешь зажигание но двигатель не заводишь, ждешь 10-15 секунд и прошиваешь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek2404 Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Можно шить USB K-L адаптером? проблем никких не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киря Опубликовано 30 января, 2010 Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Никаких не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 один раз свой мотор по шдк откатайте и все. А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek2404 Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером? Спросил у Паюлюса сколько будет стоить его прошива, так вот, будет стоить 1500 руб. Кто за то чтобы скинуться по 150р каждый и получить прошиву под 92 и 95 бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится? очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером? Combiloader"ом через USB адаптер не прошьеш- он работает со своим адаптером, а Flesher"ом можно и через USB и через Com адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrroma Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek2404 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить? Название прошивы спросил у него, пока не ответил, но я думаю это: 1. Лимит-Повер 2010 slow drop - под 95 бенз 2. Рэйсинг 2010 slow drop - под 92 бенз Две прошивы за 1500, давайте сложимся? Вот еще Паулюс дал график со стэнда Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить? Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))" Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))" Я у него уточнил, это цена за все прошивы + обновления всегда бесплатны, если они будут. Его слова: "Ничего нового уже не будет -ососано аж скучно)). Обновы бесплатны всегда -если они актуальны " сток драг 95 бензин.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrroma Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizzrak0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси). Идея хорошая. Так же интересует "Такси". очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано. А если нет ничего кроме к-л адаптера? Разве реально это сделать? Прошивки нужны для личного использования на своей машине, а не для комерции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykudza86 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!! Tuning accent.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль? Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!! Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusting Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо. А какой именно прошкой пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль? Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял. я выкатывал прошивки но как правило мотор не сток а либо с валами или валы и выхлоп.Инструмент править прошивку весьма кастрированный многих карт нет.Вот одна из прошивок более менее подходить на сток.С январем конечно все красивее получается doktor-accent-4-2-1-cams dvigatel.rar Изменено 3 февраля, 2010 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
киря Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А какой именно прошкой пользовался? Пост №8,как мне кажется все положительные отзывы именно о ней....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю... Больше дело не в смещении уоз а в составе смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк но только на частичных нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад. Мат модель ничего назад не адаптирует.Реально то что можно подправить в прошивке это углы зажигания и состав смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк только на частичных нагрузках .Это не январь в котором можно все на молекулы разложить Изменено 4 февраля, 2010 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения