Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

Господа, кто может, поднимите, пожалуйста, на этой прошивке XX до 1000.

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Изменено пользователем ln271
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Капризная штука, я Вам доложу... напряжение при тряске генерируется мизерное и малейшее окисление контактов разъема приводит к его неработостособности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисление контактов приводит к неработоспособности абсолютно любого электроузла. 

Здесь вам и карты в руки,спроектируйте и разработайте превосходящую альтернативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

и чё... прокатывает?

Я б сказал, а че не 98 заливаешь? Или вообще этанол - у него октановое число вообще больше 110...

Если в мануале написано 92, какие нах экто 95 октан?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

однако же стоковая прошивка помогла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Прежде чем заказывать, нужно спросить что?Боюсь что Елм вам в этом не поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Вам дешевле будет не покупать оборудование, а прошить у того , кто его уже имеет . Помимо оборудования, вам еще надо будет приобрести прошивку, с отключенным клапаном егр.

Изменено пользователем GAI22071970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

N5K4OF1A_6577885118--.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

5WY5210D CA671F10 N5K4OF1A Sonata 2.4L МКПП SIM2K-140
Так понятнее будет..... :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

IMG_0745.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

По поводу EGR напиши Виктору в личку !

http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/sonata/eh8323.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Помощи надо, мужики. Требуется сток gaad-fu56qs00c00, элантра 2016. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. нужна прошивка на сонату.  сток прилагаю. е2 + повеселей на низах. в общем чтобы хорошая была. читал пиасини.21.57.16.sonata.stok..bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никто не делает. не бесплатно... EH21.57-16

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования