Таёжник Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) Любопытно. У меня с теми же бошевскими ИД числится и есть икс35 2.0 184НР на блоке едс17ср14.... первый раз такое вижу. "IX35_EDC17CP14_1037516092_2.0_184HP" Изменено 11 января, 2018 пользователем Таёжник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Все правильно. Блок 14-ый а не 8-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 (изменено) а размер считанной прошивки 1,5 метра. Неправильно выбран процессор и вычитана прошивка? Видимо последнее... Ибо в 2014 году, если говорить о иксе35 - блок должен быть уже едс17с53 с тпрот12 Изменено 11 января, 2018 пользователем Таёжник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexs34 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 Извините, модераторы, удалите пожайлуста пост №6340, я не правильно определил проц в этом авто, там TC1796 стоит, EDC17CP14, да и проблему с егр нашли!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 "Радивые" помыли движок... Видел такое частенько. А на одном Спортике с сим2к-241 вообще пришлось блок менять - пины поотгнили.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaseat Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Коллеги, подскажите кто сталкивался. Hyundai Elantra 2.0 AT, год вроде 2001. Работает автомат не совсем адекватно после 100 км/ч. Версия ПО J3C0SK4A, на чиптюнере указано что это от механики. Собственно от механики это ПО или нет? Иденты и калибровки прилагаю. Elantra_20AT.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Что значит не совсем адекватно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaseat Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Что значит не совсем адекватно??? Без особой нужды переключается на пониженную, в основном с четвертой на третью, хотя тяги мотору хватает. На круизе вообще невозможно ездить, постоянно переключает на пониженную и обороты кидает к 5000. Хотя переключение происходят плавные, без пинков. Автомобиль был приобретен таким. Что было раньше и что делалось неизвестно. Ну в общем как всегда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 вам в ветку диагностики. вы ошиблись темой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Коллеги, подскажите кто сталкивался. Hyundai Elantra 2.0 AT, год вроде 2001. Работает автомат не совсем адекватно после 100 км/ч. Версия ПО J3C0SK4A, на чиптюнере указано что это от механики. Собственно от механики это ПО или нет? Иденты и калибровки прилагаю. По идентам коляска 2003/2004 год. Если бы 2001 года была - иденты начинались бы на J1 (край J2). Для чтения и записи по ОБД не важно какая КПП. Каменты к стоку для тех кто в BSL пишет... Какие иденты на самом блоке написаны? Вот сток который я читал. 140530 STOCK J3N0SK4A.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaseat Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Какие иденты на самом блоке написаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Блок сентябрь 2002. Похоже что J30SK4A все же родная. Содержимое не вычитывали? Сравнивали со стоком что я выложил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автокиллер Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Всем привет ! Ищу такой сток для сравнения . Авто Hyundai Tucson 2.0 АКПП Simk 43 . Считанное с блока прилагаю . Думается может быть не сток . Есть ли у кого такой оригинальный файл ? Заранее спасибо CA663046_G5NCSN8A.rar Изменено 17 января, 2018 пользователем автокиллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 На Тушкане должна быть M5TCMN6A. Причем она меняется по ТСБ на M7TCMP6A G5NCSN8A это Тибурон 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 HyundaiCoupe 2Lca663046 - G5NCSN8A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автокиллер Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да все верно это Tiburon . Немного заработался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС 5 Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Да все верно это Tiburon . Немного заработался В вашем софте система под евро2 с отключенным дк2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) РЕбят, подскажите Hyundai, Grandeur, 3.3 2007 года, какой моторник на нем стоит? мт38? Изменено 29 января, 2018 пользователем buxxarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 РЕбят, подскажите Hyundai, Grandeur, 3.3 2007 года, какой моторник на нем стоит? мт38? Все верно, мт38. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buxxarin Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Все верно, мт38. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения