тас Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Добрый день всем! Пожалуйста помогите нужна прошивка на hyundai accent 1,5 12V евро-2, чтобы второй датчик кислорода был отключен. А то сервис-мены катализатор вытряхнули, а прошивать не хотят! Киньте в личку или на roman@orsk.ru. Заранее спасибо! заполни профиль и напиши название прошивки что стоит в эбу Изменено 30 июля, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BataN10 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Народ вот одного не пойму что вы тут за базар развели 12кл 8 кл 16 кл он пусть сначала профиль заполнит да и определится что ему надо ГДЕ ИДЕНТЫ? тогда можно будет о чем то говорить а халявщиков и так хватает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманР Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Хорошо, понял. Здесь я вижу собрались люди с опытом, но это не значит, что новичков надо встречать с вилами в руках, а уж тем более оскорблять (о чем кстати говорится в правилах форума)! Зарегестрировавшись здесь я только хотел найти помощь и поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманР Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 заполни профиль и напиши название прошивки что стоит в эбу Сейчас у меня залита серийная прошивка LCE0I57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Сейчас у меня залита серийная прошивка LCE0I57. самое дешевое средство решения вопроса об удалении 2 датчика -это поместить 2 лямбду в "чехол". ошибки больше не выскакивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 РоманР В личку пишите,что нужно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманР Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 самое дешевое средство решения вопроса об удалении 2 датчика -это поместить 2 лямбду в "чехол". ошибки больше не выскакивают. Если я правильно понял - это "переходник-заглушка", чтобы ДК не нюхал выхлопные газы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Если я правильно понял - это "переходник-заглушка", чтобы ДК не нюхал выхлопные газы? роль переходника заключается в том чтобы выработанный сигнал вторым датчиком отличался от сигнала первого -тем самым условий для выставления ошибки по не эффективности ката нет. отверстие -4 мм и выше, если будет ошибка. поставил на 4 машины -полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsirf Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Если прошивка действительно АДАКТОВСКАЯ - разница должна быть! Хотя я знаю из собственного опыта, один из десяти клиентов разницы в прошивке не чувствует, какую бы ему прошивку не залил. В таких случаях я возвращаю деньги и родную прошивку. Да дело не в деньгах.. человек искал прошивку, работал, прошивал.... Просто в очередной раз убедился, что если посидеть, разобраться, легче самому сделать... Залил себе прошивку из 8 поста от матиззз, катаюсь неделю. Едет явно получше чем сток и адактовская ( маркировку её не знаю). Может у нас бензин 95 не очень, но почему-то у меня сложилось мнение что на 92 машинка лучше едет. Вечером когда жара немного спадает без кондея совсем хорошо едет, а днём тупит. По расходу пока не понял. Залил полный бак , откатаю - будет понятно скока ест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Да дело не в деньгах.. человек искал прошивку, работал, прошивал.... Просто в очередной раз убедился, что если посидеть, разобраться, легче самому сделать... Залил себе прошивку из 8 поста от матиззз, катаюсь неделю. Едет явно получше чем сток и адактовская ( маркировку её не знаю). Может у нас бензин 95 не очень, но почему-то у меня сложилось мнение что на 92 машинка лучше едет. Вечером когда жара немного спадает без кондея совсем хорошо едет, а днём тупит. По расходу пока не понял. Залил полный бак , откатаю - будет понятно скока ест. Данная прошивка под 95 заточена, на низах тяговитая, на верхах никакая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Данная прошивка под 95 заточена, на низах тяговитая, на верхах никакая! может вы знаете как ведет себя серийная прошивка ADE1I52 на верхах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 может вы знаете как ведет себя серийная прошивка ADE1I52 на верхах. Поверьте мне я уже за 50 машин перештопал и знаю какая прошивка и как себя ведет авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Поверьте мне я уже за 50 машин перештопал и знаю какая прошивка и как себя ведет авто! нет оснований не верить ,я спрашивал о чистой серийной , как верхи у нее лутьше чем у тюненых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 здраствуйте. какую всетаки посоветуете вместо ade1i52 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 попробуй с 813 поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 попробуй с 813 поста вопрос задавал,задам еще раз. почему состав смеси на мощностном режиме в 1.5 раза отличается от серийного. расскажите поподробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 вопрос задавал,задам еще раз. почему состав смеси на мощностном режиме в 1.5 раза отличается от серийного. расскажите поподробней. проверьте состав смеси под нагрузкой по альфометру.Смесь правилась по логу на мощностном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 проверьте состав смеси под нагрузкой по альфометру.Смесь правилась по логу на мощностном режиме какое соотношение воздух-топливо получилось от 5000-6000 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 какое соотношение воздух-топливо получилось от 5000-6000 оборотах. от 0.92 до 0.86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Нормальная смесь... только не забывайте,что в прошивке мы не видим мощностного обогащения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения