Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

зачем крутить стоковый мотор за 6000 тысяч? чего ты хочешь от него добиться? если даже взять самое банальное -- валы -- то , между прочим, заводские "едут" в макс большом диапазоне! взять любой боевой вал -- он будет ехать в интервале 4000-7000, но у тебя не будет низов... это не болид F1 и не спортбайк чтобы откручивать мотор в 15 тысяч :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуста смогу ли я комбиком V3 официальным прошить Accent 1.5 16v без доработки а то точно так никто и не сказал в хелпе написано что можна и прошу извенить за тупость но с иномарками опыта нет подскажите где блок искать и какие есть ньюансы а то друг достал прохода не дает.

 

Без доработки сможешь залить только через Флешер с помощию диагностической колодки!

Блок находится в ногах у водителя под обшивкой .... Сам блок закриплен на железной рамке срывным болтом ... если заливать блок с разбором придеться его снимать.... :)

Удачи :)

 

зачем крутить стоковый мотор за 6000 тысяч? чего ты хочешь от него добиться? если даже взять самое банальное -- валы -- то , между прочим, заводские "едут" в макс большом диапазоне! взять любой боевой вал -- он будет ехать в интервале 4000-7000, но у тебя не будет низов... это не болид F1 и не спортбайк чтобы откручивать мотор в 15 тысяч :rali:

 

Насколько я знаю по информации какие бы валы ты не ставил ...машина все равно крутиться хорошо только с низов ...а дальше все плохо ...!

Возможно конечно я и ошибаюсь, но на практике встречал только такое !

Многие просто хотят чтобы машина крутила хотя бы до 7000 а не до 6000 :)

 

НАРОД!!! ОКБ динамика торгует валами на Акцент , так вот купил поставил а кто с прошивочкой чем могет помочь?

 

Впуск Впуск Впуск

16V-266-82 16V-278-88 16V-280-93

Выпуск Выпуск Выпуск

16V-266-82, 16V-278-88 16V-280-93

 

 

Первая цифра- к-во клапанов

Вторая -Ширина фазы открытия,град. ПКВ

третья- Подъем клапана, мм(только запятую посередине :rolleyes: 82-8,2 и.т.д )

 

 

 

Тоже интересует тот же момент :) Единственное могу дать совет залей прошку от Matizzz она помогает с данной переделкой но не особо сильно если честно ... надо прошку подпинывать под данное железо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй эту на стандартное железо по динамике лучше не попадалось на 1.5-16 кл

_________________.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто нить лил со 125 поста? Какие ощущения?

 

ДА и еще вопрос простите м.б. за офф но тем не мение...... какой прогой можно увидеть улучшения после прошивки. Есть ли такая... или нет....? Интересует программа которая снимет данные в реальном времени....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем , особенно Matizzz ,залил ,убрал 2лямду, сделал прямоток,все работает ОК! Всем кто писал по теме ,отдельное спасибо. :ThanxSmiley:

 

А прошивка с 125 posta, это под Евро-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че то не пойму, 125 пост вроде предыдущий от этого

 

из всей ветки самая злая пока от матиза (tuned которая)

 

чача то что выложил не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня набирался опыта по иномаркам еле справился со снятием блока и откручиванием секретного болта с плстиной на блоке. Комбик V3 официальный не взял пришлось паять залил сперва прошивку из 103 поста не сильно понравилась машина ведет себя по другому но разгон показался слабым с кодеем едет отлично не знаю может мало покатались, потом залил прошивку матиза и вуаля машина после трех тысяч изменилась так что друг остался доволен большое спасибо матизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил сперва прошивку из 103 поста не сильно понравилась машина ведет себя по другому

 

Покатавшись, отметил некую дерготню при сбросе дросселя. Это не есть гуд... подумываю пока вернуть сток, ТО не за горами... :(

После ТО бум пробовать прошу от "матиза"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 123 поста, кто нибудь пробы делал? Парни если не трудно отпишитесь..... И под какое Евро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись, отметил некую дерготню при сбросе дросселя. Это не есть гуд... подумываю пока вернуть сток, ТО не за горами... :(

После ТО бум пробовать прошу от "матиза"...

 

 

Согласен Вчера тоже опробовал 75 и 103 пост. Залил и итог: При нажатии гашетки машина дергается 2 раза и начинает набор..... Автор видимо что то напутал. Тоже думаю опробовать Матиза.

Прошивки от Паулиса не знаю что и сказать вроде есть разница машина начала реагировать на педальку газа... мотор звучит иначе...по другому..... но ехать быстрее не стала. По отзывам об авторе ожидал большего хотя не факт что это именно его прошивка, на заборе тоже много чего написанно а там дрова.

 

Интересно кто заливал прошивку от ЧАЧИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись, отметил некую дерготню при сбросе дросселя. Это не есть гуд... подумываю пока вернуть сток, ТО не за горами... :(

После ТО бум пробовать прошу от "матиза"...

 

 

А ты на каком бензине катался?

Очень большая просьба залей эту же прошивку и 95 бензин

меня интересует дерготня при сбросе дросселя, уже 2 человека обращались с такой проблемой и когда залили 95 все прошло. Интересует как у тебя поведет себя машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил от матиза..... прошивка по динамике хороша.... лучше небыло.... однако на высоких машина не разгоняется..... это конечно печально...

подскажите где достать карты колибровок? на Accent.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил от матиза..... прошивка по динамике хороша.... лучше небыло.... однако на высоких машина не разгоняется..... это конечно печально...

подскажите где достать карты колибровок? на Accent.

 

Ставь модуль карт калибровок для CTpro 4 для Hyundai :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на каком бензине катался?

Очень большая просьба залей эту же прошивку и 95 бензин

меня интересует дерготня при сбросе дросселя, уже 2 человека обращались с такой проблемой и когда залили 95 все прошло. Интересует как у тебя поведет себя машина

 

Катал пока на 92-м, 95 не пробовал... Ради интереса дожгу 92-ой , залью 95-й ... Отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил тут акцент (Американец) 2000 года выпуска... 12 клапанов Аккп... ну понятно что овощ.... нужно прошить.... подключил а версия прошивки вообще удивила.... кто нибудь встречал такую LCC0N56 Хотелось бы найти как стоковую так прошивку рассчитанную на Динамику...

 

За ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная прошивка если я не ошибаюсь для Акцента 1,5 , 12v, с ДМРВ под Евро-3 на механику LCC0N56

Ты уверен что именно она установлена в блоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Кто может за умеренную плату прошить Акцент 2006 года (1,5 литра, гур. кондей, механика, 16 клапанов) в Москве, желательно в ВАО. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная прошивка если я не ошибаюсь для Акцента 1,5 , 12v, с ДМРВ под Евро-3 на механику LCC0N56

Ты уверен что именно она установлена в блоке ?

 

 

В том то и дело что у него автомат 1.5, 12v и лошадок 114 по птс и прошивка именно эта.. по крайне мере по паспорту она..... который флэшер кажет......

могу скинуть скрин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что у него автомат 1.5, 12v и лошадок 114 по птс и прошивка именно эта.. по крайне мере по паспорту она..... который флэшер кажет......

могу скинуть скрин....

Кидай скрин погялдим ..поможем чем сможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования