Silver434 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Спасибо! Буду мучить)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Hyundai sanata 2.7 аt. сток ca654012.rar Hyundai santaFE 2.7 at.сток сa654019.rar софт отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 hyundai sanata 2.4 a.t .американец без иммо.бу кефико.cток. sanata 2.4 at.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver434 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Холода не позволяют добраться до мозгов Может есть вариант без стоковой прошивки обойтись? Акцент 2000г.в Акпп, 1,5л. Без иммобилайзера, кодиционер, 114 кобыл, Евро 2!!!! Признаю, не силен я пока в данной ипостаси, но может все таки есть какой то выход!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klinton Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Холода не позволяют добраться до мозгов Может есть вариант без стоковой прошивки обойтись? Акцент 2000г.в Акпп, 1,5л. Без иммобилайзера, кодиционер, 114 кобыл, Евро 2!!!! Признаю, не силен я пока в данной ипостаси, но может все таки есть какой то выход!? Подключи хундай флешер через диагностику и паспорт посмотри, там идентификаторы должен показать.( а лучше прямо скриншот сними и сюда положи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Холода не позволяют добраться до мозгов Может есть вариант без стоковой прошивки обойтись? Акцент 2000г.в Акпп, 1,5л. Без иммобилайзера, кодиционер, 114 кобыл, Евро 2!!!! ... Обойтись без стоковой (если ее нет "в кармане") нельзя! Один тут "со знанием дела" "влил" что было - потом три дня с бубном танцевал вокруг пока ему не помогли. А после еще и "нихрена не понимающем" обозвал. Почитай хотябы иденты как Клинтон посоветовал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver434 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Все понял! Так и поступлю, когда по теплее будет! Огромное СПАСИБО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk6my Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 to- Doctor-X: На каких условиях можно получить Матиз-3 для личного пользования? Сейчас езжу на Матиз-2, доволен, но интересно попробовать третью Вашу версию. Хотел написать в личку, но ваш ящик не принимает сообщения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 to- Doctor-X: На каких условиях можно получить Матиз-3 для личного пользования? Сейчас езжу на Матиз-2, доволен, но интересно попробовать третью Вашу версию. Хотел написать в личку, но ваш ящик не принимает сообщения... тоже самое, уже писал об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ящик ппочистил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киллер Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Заливаю drive_Accent клиенты в восторге. Хороший приход плюс снижение расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Заливаю drive_Accent клиенты в восторге. Хороший приход плюс снижение расхода. а где взять эту прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киллер Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я у Ледокола беру напрямую это его прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Заливаю drive_Accent клиенты в восторге. Хороший приход плюс снижение расхода. какой же расход получаетсяна драйве -например на 3000км пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik82 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот хорошая на Акцент. Привет всем! Подскажите пожалуйста, почему я не могу ни чего скачать? выходит вот такая фигня: [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. Очень хочу прошить свой авто. Помогите плиз!!! А и еще у меня один вопрос: ADG0I56-TUNED разве это не на 12кл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Привет всем! Подскажите пожалуйста, почему я не могу ни чего скачать? выходит вот такая фигня: [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. читай внимательно правила форума: 0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ADG0I56-TUNED разве это не на 12кл? это на 16 кл 1.5л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik82 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Прошу совета. Вообщем я решил прошить свой авто, задолбали эти думки при переключении скоростей. Скажите какую лучше прошивку залить, чтоб не очень кушала(в разумных пределах) , и провалы пропали(желательно чтоб еще не сильно кондиционер чувствовался). ADG0I56-TUNED что в ней хорошего есть? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik82 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 меня интересует еще программатор, работающий через колодку диагностики. Чтоб не разбирать ЭБУ. И если дорабатывать его для прошивки, ни чего страшного не может случиться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artik82 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 это на 16 кл 1.5л Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения