тас Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 А на самом блоке наклейка и какие иденты там? я уже писал -при диагностике прошивка FCE5N61 -на самом блоке пока не читал! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно. Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен. Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит... Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 При диагностике это одно, а то что на блоке написано это другое. Могли влить что угодно. Поидее, если блок один на авто с АКПП, то вариант прошивки очень важен. Если блока два (как на Акценте например), то можно и от механики залить - все равно АКПП свой блок рулит... Но это чисто моя мысль... не проверял. А вот "мноблочный" вариант проверял.... спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Что-то букв много. Чем иденты читались? Рекомендую сток слить первоначально. на самом блоке написано XFEE 4136 , Сканматик то же пишет , вот и закралось сомнение - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 И именно 4136, а не 4I36 ??? Слить бы её... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 И именно 4136, а не 4I36 ??? Слить бы её... Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Бош этот по диагнозе не считаешь 100% Изменено 11 апреля, 2011 пользователем fcctuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Клиент подъедет -попробую (если комбик без вскрытия даст -а то хозяин больно нервный) Без вскрытия ни как. С картинками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 спасибо! прийдется на наклейку смотреть-машина "кормилец" и стоять никак не может хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г. на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Да, забыл, двигатель бензин, 2,7 АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Сними блок и комбиком через БСЛ все прошьется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 хотел посмотреть наклейку ,а блока не нашел -ХУНДАЙ матрикс 1.6 правый руль 2004 -2005г. на правой боковине есть блок с непривычными 2 разьемами -явно проводов меньше чем нужно.Подскажите где эбу двс искать А если вынуть бардачек? На леворульном Матрасе он за бардачком. предполагаю что тут "зеркально". Блок внешне - обычный Кефир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 ...Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. ... Сименс "ПЯТЬ разъемов" там. Чиплодырь работает с таким. Через диагнозу ниасилил (не стал долго разбираться в причинах). На столе отработал на ура. Область еепром при записи не трогается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, Хондай сантафе старой конфигурации, 2010 г.в. Тагазовский, ЭБУ так подозреваю стоит там Siemens 5WY SIMK31/41/43/SIM2K-47 какой-то из них. В этих ЭБУ как известно нет ЕЕПРОМ, поэтому данные ИММО находятся на флешке. Вопрос: можно ли эти ЭБУ читать/шить котлетой как ШЕВРОЛЕТ Siemens 5WY 29F200BB / 29F400BB ? мультифлешером от Ромика по диагнозе.Катлетой не пробывал Изменено 15 апреля, 2011 пользователем doktor x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 можеть быть не по теме. помогите отключить иммобилайзер на акценте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorunm Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) AXEL, в этой теме есть без иммовая прошивка на акцент, так что ищи. не поедет она как надо -хотя и иммо отключен . вней нет диагностики пропусков и рассчитана под обьем 1.6-мощностной режим будет переливать и на прогреве будут богатые смеси -так что современем выход из строя дк -обеспечен и катализатора тоже Изменено 16 апреля, 2011 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таёжник Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 если шить через бсл, надо лить фул флешь, но для начала списать родную прошивку, переписать калибры вручную, и только потом шить. А как быть с КС? Для бута: Считать фулл. Из фулла взять область еепром и перенести ее в тюнверсию. Записать бутом. КС тут нипричем. Если читать/писать модулем "через ОБД" то ккпром вычитывается, но не пишится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения