brend Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Хочу перевести accent 2007г. на евро2 . Подскажите пожалуйста , что мне для этого необходимо ? прошить на е2.выбить кат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 прошивать с разбором эбу или можно орионовским адаптером ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Смотря какое есть оборудование можно и с разбором и без него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 а может можно програмно отключить 2-ю лямбду и не трогать кат ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 а может можно програмно отключить 2-ю лямбду и не трогать кат ? кат без контроля сдохнит и развалится... забьет выхлоп или попадет в мотор... керамическая пыль!!! продаются пауки для хундая! без ката! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 а что что скажете , есть какая-нибудь прошивка , чтобы ехала лучше , а жрала не больше стоковой или это все из фэнтэзи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 а что что скажете , есть какая-нибудь прошивка , чтобы ехала лучше , а жрала не больше стоковой или это все из фэнтэзи ? Обратись по месту жительства http://www.auto-bk.ru/forum/user/5353/ Так проще и надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fcctuning Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) кат без контроля сдохнит и развалится... забьет выхлоп или попадет в мотор... керамическая пыль!!! продаются пауки для хундая! без ката! НЕ вводите людей в заблуждение Это же как кат сдохнет без контроля ? А как же авто которые евро 2 с завода в которых никакого контроля нет и все работает И еще интересно как попадет пыль в мотор ? Изменено 13 сентября, 2011 пользователем fcctuning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 а может можно програмно отключить 2-ю лямбду и не трогать кат ? обрати внимание на пост 8 в этой теме -много кто ездит на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Это второй ДК смотрит кат живой или умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Это второй ДК смотрит кат живой или умер. и в обратной связи регулирования не участвует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 И еще интересно как попадет пыль в мотор ? пыль от рассыповшегося ката от давление попадает в цилиндры через клапана.и представьте что будет с цилиндрами если в них будет керамическая пыль...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 обрати внимание на пост 8 в этой теме -много кто ездит на ней. если не ошибаюсь данная прошивка изменяет область калибровок , а не отключает 2-ю лямбду и не переводит на евро2 , если ошибаюсь оъясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 прошивал себе TUNED и TUNED_B едет лучше , но и аппетит больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 прошивал себе TUNED и TUNED_B едет лучше , но и аппетит больше надеялись что в фри вылажат нормальные прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 надеялись что в фри вылажат нормальные прошивки? Санек, а ты не задумывался, что такой как ты положил прошки на шарррууу (спецом). И поэтому чел скач прошивку, купил адаптер, залил и не едет. И здесь тупик типа кривой адаптер или я "приобрел в инете " на шару пару килобайт (или мегабайт) " И давайте закидаем инет корявими прошивками , чтобы накормить шаровиков заодно у нас клиетов будет больше. Пы. Сы. Это для любителей ФРИ. Вы хлеб с маслом и кобаской кушали фришную да с икрой черненькой ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Это как в пиндосии. В супермаркетах еда дешевая но сплошная химия, а хочешь нормальной еды иди в ресторан, но платить придется во много раз больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 если не ошибаюсь данная прошивка изменяет область калибровок , а не отключает 2-ю лямбду и не переводит на евро2 , если ошибаюсь оъясните пожалуйста прошивка 8 поста изначально е2 без диагностики пропусков воспламенения. выложена матиз -продается на SMS -стоимость прошивки 5000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 прошивка 8 поста изначально е2 без диагностики пропусков воспламенения. выложена матиз -продается на SMS -стоимость прошивки 5000р. что это за прошивка ? есть по ней какая-нибудь инфа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swa Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 подскажите , пожалуйста , accent МКПП и АКПП тюнинговые прошивки есть разница ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения