MaestroMax Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сегодня утром было -27 авто завел, при этом загорелась ошибка пассажирской подушки. Поездил пару часиков, потом заглушил. Минут на 5 вышел в магазин. Начинаю заводить, ничего не происходит, лампочки горят. При включении зажигания что то щелкает под панелью. Лампочка иммобилайзера при включенном зажигании горит постоянно. С буксира пробовали, не заводиться. Что Делать? С чего начать? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Начать надо с диагностики, вопрос риторический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaestroMax Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) иммобилайзер не тухнет и при этом не пропускает через OBD2 на диагностику. Компьютер пишет поверните ключ и включите зажигание Изменено 11 февраля, 2012 пользователем MaestroMax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Если проблемы с иммо то OBD2 вам не помошник в любом случии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superbiker Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну отдельного индикатора неисправности подушки пассажира нет, есть индикатор отключения. Может тупо АКБ сел? Нет зарядки и тп. Лампа иммо горит постоянно- скорее всего, нет связи с моторным ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сегодня утром было -27 авто завел, при этом загорелась ошибка пассажирской подушки. Поездил пару часиков, потом заглушил. Минут на 5 вышел в магазин. Начинаю заводить, ничего не происходит, лампочки горят. При включении зажигания что то щелкает под панелью. Лампочка иммобилайзера при включенном зажигании горит постоянно. С буксира пробовали, не заводиться. Что Делать? С чего начать? Спасибо открывай схему авто и смотри питание моторника, скорее всего позитив где-то потерялся. Если лампа постоянно горит: 1 нет связи моторного и БСИ, 2 нет питания на моторнике, но и самое худшее моторник помер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimanM21 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Привет,Уважаемые спецы подскажите пожалуйста,такая проблема--Рено символ,перестал заводиться,началось с того как начинал срабатывать вентилятор охлаждения машина глохла,потом совсем перестала.Начали смотреть-Бензонасос не качает,напрямую кинули провод--качает.В итоге заметили что на панели не горит ЧЕК,и сканер не видит никакого блока.Думаю что нет питания на сам ЭБУ.Вскрыл ЭБУ,прозвонил,масса есть,а вот + нигде нет,теперь думаю куда он должен прийти и откуда?Книгу скачал,но в их схеме черт ногу сломит. Подскажите кто чем может ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Всем привет, не буду тем плодить спрошу тут так как проблема почти такая же Только Renault Clio II 2005г, Горит лампа Иммо и не гаснет. Проблема была в том, что перепутали клемы + и - и после этого чего только с ней не делали 3 мастера пробовали отказались, я сам уже неделю с лишним чего тока не пробовал с ней. В итоге нашли блок ЭБУ БСИ и Ключ рабочий комплект, подключаю тоже самое, горит и не тухнет лампа иммо. В Клипе все ок показывает ошибок нет, ключ подходит и БСИ его видет нормально. Но не отключается иммо. И так же в Моторном пишет иммо Актив. По сему просьба может кто сталкивался я не могу понять на какой пин в БСИ (3 фишечный) подходит 58 пин, чтобы проверить не оборвана ли связь с БСИ. И еще вопрос не сталкивался с такой машиной не по КАНу ли идет обменн данными с иммо? если так то подскажите на какие пины идут провода с ЭБУ на БСИ. Я в нете накачал тонну по Клио2 схем либо не пойму либо что то не то... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Все сделал друг подмог чутка, общение идет ЭБУ Сириус 34а с 27, 57 пины фиолетовый, белый и на БСИ я не записал куда просто на массу каждый провод замыкал и шарился по блоку где белые и фиолетовые провода коротят на массу, вызвонил что белый провод в обрыве либо его не туда соединили. Включаю зажигание после восстановления цепи лампа горит, вспомнил инструкцию, что нужно подождать 30 сек пусть горит, потом выключить на 1 минуту и заводить, все так и получилось машина уехала, написал для тех кто будет как я мучаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти