run4 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал _______.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 УОЗ за 20,помогите кто нибудь снизить его до нормы,пожалуйста.знал бы как сам сделал держи, уоз на хх поправлен воробей_испр.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 Изменено 11 февраля, 2012 пользователем run4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim4eg Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Не понос, так золотуха :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ну все же,причина значит есть раз она себя ведет.вот почему приподьеме УОЗ расход снижаеться,а при подьеме повышается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Если вы ведёте речь об УОЗ на ХХ, то не забывайте про ПИД-регулятор ХХ. Этот алгоритм построен таким образом, что он будет пытаться поддержать заданные обороты ХХ в любом случае. Сначала УОЗом, а не поможет - смесью (через шаги РХХ)... То есть задать какое то фиксированное значение УОЗ или РХХ в прошивке для данных оборотов, у вас не получится, таков уж алгоритм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 это получается у меня на всех прошивках в среднем на 300гр завышен расход,да и движок не ровно работает начинать надобно с диагностики ДМРВ и РХХ, плюс поиск подсосов. Не помешает снятие и промывка дросселя в сборе. Ещё , когда люди хотят получить точный ответ а не набор бессмысленных советов - снимают лог с авто. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Залейте сток прошивку для начала и если УОЗ также завышен дальше надо копать где-то неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Поправил уоз .это что тюнинг ? _______.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 вот снятый лог с проверенной прошивки на ХХ,но не с этой которую выложил лог на ХХ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Длительность импульса впрыска великовата должна быть в пределах 3,5-4,3 мсек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 я в курсе.только вот из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 какая проверенная прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 вот название выкладывать не могу,потому что просили не распостранять Final 2009 I204DO57 (HL) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 пауливская прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) я в курсе.только вот из-за чего? причин может быть много. одна из них забиты форсы. во вторых что бы не было косяков тюненую прошивку нужно заливать в исправное авто. а не лечить болезнь заменой прошивок)))))) вроде еще ДМРВ воздуха показывает много, должно быть 7-12кг/час. а у вас 12,4кг/час. АЦП датчиков какое? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ацп только завтра,то есть сегодня,машину уже поставил.вот ацп только на ХХ АЦП наХХ.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) млин, давай делай диагностику ДМРВ можно на заведомо исправный поставить временно, но что то мне подсказывает что не в нем дело что то мешает движку крутИться, такое впечатление что смесь херово горит форсы почисти, померяй компрессию, свечки и вв провода поменяй, после - особое внимание на МЗ ! можно тоже до кучи временно поставить другой Изменено 28 февраля, 2012 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти