run4 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял? Модуль зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт? тем более искра на всех нормальная,смотрел Изменено 28 февраля, 2012 пользователем run4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт? тем более искра на всех нормальная,смотрел на глаз штоль искру смотрел ?! фазы ГРМ посмотри еще пробег какой ? может форсы лучше не мыть, а пролить на стенде или сразу под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ну да,на глаз)))) пробег 90000км.ГРМ в норме.да я думаю что лучше промыть.лишним точно не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) МЗ возьми у кого нить, поставь на время проверки себе, на глаз ничо не узнаешь от промывки то хуже канеш не будет, дело то в том что форсы по разному лить могут Изменено 28 февраля, 2012 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А это его(run4) свечи... Только вот не знаю одна с разных сторон или разные свечи.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 А это его(run4) свечи... Только вот не знаю одна с разных сторон или разные это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6 расход на хх не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voffka Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 расход на хх не показатель. Да, но он напрямую зависит от времени впрыска, а это, в свою очередь, показатель важный..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 не на всех прошивках расход на хх 0.7-0.8 л/ч. если на стоковой он будет больше то нужно искать причину. а на тюненых расход может быть разный. на стоковой обороты хх 800 +/-40. а на тюненой могут быть разные вот вам и расход на хх. тема вообще о высоком угле зажигания. угол понизили расход на хх увеличился. прошивка тюненая не факт что автора. + нет ни каких конкретных показаний. нет АЦП датчиков того самого ДМРВ. нет лога работы двигателя на стоковой прошивке. тема непонятно о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил... пробег на них,где то 2500км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 короче вечерком залью стоковую прошивку и сниму все АЦП,на заведенном и не на заведенном.и логи на холостых сниму и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
run4 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 да и какой вам лучше программой снять логи??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 А в чём вообще поблема непонятно. Убавили опережение - вырос расход воздуха. Вы же если на карбюраторной если трамблёр повернёте в сторону позднего зажигания, то обороты упадут, и болтиком на карбюраторе воздух добавляете, чтоб обороты поднять. и тут контроллер добавляет воздух регулятором ХХ. а то что время впрыска большое, так тут могут быть форсы забитые или давление низкое. и не смотрите на расход топлива на хх, тк он расчитывается от времени впрыска. например мы снизили давление в 2 раза и увеличили время впрыска в 2 раза. топлива попадёт в цилиндр примерно столько же, а вот расход топлива вам покажет 2 литра в час вместо одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 а может у него ещё и клапана поджаты?не допускаете такой вариант?и компрессия будет в норме но ровно работать не будет и тут же расход часовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 во всех цилиндрах 11.1 Это не компрессия, а группа по инвалидности. Норма начинается от 13-ти и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Чуть теории. Обороты ХХ регулируются изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ. В частности при неисправном РХХ например, можно увидеть УОЗ минус 10 градусов. ТО же и в большую сторону от номинала если РХХ не может опустить холостые. Ну или еще какие причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти