Broken Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Доброго всем дня. Вчера пришел Starex с CR,проблема такая-больше 3000 оборотов не развивает.Ошибку выдает P0088. Когда стираешь ошибку сразу поднимается давление в рампе и с оборотами ксе ОК.Секунд через 10 ошибка снова появляется и снова не больше 3000 об\мин.Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку?
GASCHE Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Не мешало бы и год указывать. Может "подклинить" регулятор давления. P0088 is set if measured rail pressure is higher than target rail pressure by more than 250bar when rail pressure is regulated by Rail pressure regulator valve or rail pressure is above the max limiting value. This code is due to 1)fuel more than target value supplied to common rail or 2)poor return of fuel supplied to common rail or 3)short to high voltage line in fuel press. sensor. Rail pressure is above target rail pressure by more than 200bar at rail pressure regulator valve(PPRV) operating condition for more than 2 sec. Rail pressure is above upper limit value(1750bar) at rail pressure regulator valve(PPRV) operating condition for more than 0.24 sec. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем GASCHE
weber Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) В 11.02.2012 в 13:45, Broken сказал: Доброго всем дня. Вчера пришел Starex с CR,проблема такая-больше 3000 оборотов не развивает.Ошибку выдает P0088. Когда стираешь ошибку сразу поднимается давление в рампе и с оборотами ксе ОК.Секунд через 10 ошибка снова появляется и снова не больше 3000 об\мин.Может такое быть что датчик давления в рампе брешет и регулятор рано сбрасывает топливо в обратку? профиль заполни!!!!GASCHE и вы тоже!!! Изменено 11 февраля, 2012 пользователем weber
Broken Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 Год 2008. Механических причин нет точно.Обратка чистая,регулятор тоже не клинит.Вся фигня в том,что когда удаляешь ошибку все становится нормально,пока она снова не появится.
marshell64 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Такая проблема исчезла после замены корпуса топливного фильтра.
GASCHE Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 В 14.02.2012 в 07:46, Broken сказал: Обратка чистая,регулятор тоже не клинит.Вся фигня в том,что когда удаляешь ошибку все становится нормально,пока она снова не появится.Думаю скорее так "Вся фигня в том" что сначала повышается давление, потом ошибка а потом как результат "езжай до дому на 3000об.мин". Кстати а как вы проверяли регулятор?
Broken Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Мужики помогите регулятор не заклинивший,обмотка клапана целая...Чувак купил новый датчик давления,поставили,ошибок больше не появляется но при 2500 rpm появляется металлический стук в моторе и идет черный дым.пару месятсев назад эта же тачка приезжала с проблемой натяжителя цепи.Может цепь могла проскочить?
Petyanya Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Здесь всё просто,подключаеш ДД с тестером давления на выход насоса,смотриш давление,1200бар,насос ОК,не ОК,глушиш регулятор,давление поднялось,регулятор об землю,дальше смотриш количество по форсункам,думаеш,анализируеш,подключаеш доилки,смотриш налив,одня налила в обраткку,больше,снимаеш и на стенд,у меня Hfrtridg IFT,для этих целей само то.НУ и дальше самое интересное,ремонт.Тут уже по обстаятельствам.
Беняя Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Такая ерунда была из-за забитого сажевого фильтра. Пробили и все поехало.
Broken Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 Поставили новый регулятор в рампу и все стало отлично,два дня машина поездила и вылезла P1186 (ну типа давление низкое).Удаляешь ошибку все нормально,пока на трассе не навалишь за 3500 об/мин.,без нагрузки (на P или N) хоть 5000 давай все нормально.Проверили всю магистраль от бака до насоса-все чистое,почистили регулятор на насосе-ничего не изменилось,поставили почищенный старый регулятор в рампу все то же самое(P1186).Неужели в насосе дело? 1
Vadim Bogat Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Broken как решилась проблема такая же фигня P1186
lis@a Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Р 1186- говорит об утечке в топл. системе.... Нужно делать диагностику ДВС, топл. аппаратуры. И посмотрите на дату пред идущего сообщения.
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Vadim Bogat,все решилось заменой плунжеров в ТНВД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти