zaycvad Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально . Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaycvad Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить. так значит перепрошивка на евро 2 , а прошивку какую брал серийную или доработанную? и если можно номер её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально . Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие? Профиль заполните пожалуйста, хотя бы откуда Вы! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaycvad Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 профиль то я заполнил а машина не хочет по прежнему работать сделал диагностику -давление 290-305, уоз прыгает 9-14 а абороты 870-930 , но иногда уоз успокаивается сам , остальное по типовым параметрам нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 кривые руки проррамистов . спасёт только комерчиская прошывка .проверено на себе .так как работаю у афицалов .и делаю такие чудо машыны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h3po44 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен это работает до первого отключения акб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaycvad Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет Изменено 4 марта, 2012 пользователем zaycvad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет Уоз для работы на бензине вполне нормальный. На газу надо бы чуть увеличить. Но с диагностики вы его все равно не увеличите - для этого надо перепрошить блок для работы на ГБО. А если обороты чуть плавают - 850-910 - то надо смотреть дальше - подсосы воздуха, датчики, зажигание и т.д. Хотя это сильно зависит от платежеспособности и привередливости клиента - может у него денег нет и его и так вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KDV1970 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Доброго дня! Братцы, подскажите новичку в диагностике. У меня есть K-Lain адаптер, Сенс, ЭБУ Микас-7.6, какими программами проводить диагностику? И где взять подробную инструкцию по пользованию. Буду благодарен любому ответу и помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaycvad Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить. А скажи пожалуйста как настроить коэффициент топливоподачи у меня показания : гохх 60 ,гоб170 коэффициент по л регулятору гуляет 0.97-1.2, уоз плавает 7-13град и обороты 850-970 :евро 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Насколько помню ГОБ 150-160,а ГОХХ встанет автоматом.Лечил такое авто прошивкой блока. Лучше обратись к "aless" он здесь на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти