Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

сенс 1.3 микас 10.3 диагностика


zaycvad

Рекомендуемые сообщения

у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально .

Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

так значит перепрошивка на евро 2 , а прошивку какую брал серийную или доработанную? и если можно номер её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сенс 1.3 микас 10.3 евро 3 проблемы с переходом с рабочих оборотов на холостые на горячем двигателе где-то с минуту гоняет 600-1100 когда постоит успокаивается , на холодную всё нормально .

Искал подсос не нешёл , Снял шланг с вут и заткнул его и немного приоткрыл обороты выровнялись . Получается что мало воздуха во впускной? уУкого-нибудь было подобие?

 

Профиль заполните пожалуйста, хотя бы откуда Вы!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль то я заполнил а машина не хочет по прежнему работать сделал диагностику -давление 290-305, уоз прыгает 9-14 а абороты 870-930 , но иногда уоз успокаивается сам , остальное по типовым параметрам нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривые руки проррамистов . спасёт только комерчиская прошывка .проверено на себе .так как работаю у афицалов .и делаю такие чудо машыны :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сканер то сделай сам Включи параметр коэфф корр времени впрыска и крути плавно коррекция СО на ХХ пока коэфф устойчиво не встанет возле единицы плюс минус 0.055 после этого переход на ХХ будет практически незаметен

это работает до первого отключения акб :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет

Изменено пользователем zaycvad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепрошил на евро 2 м113096sl122022 уоз в районе5-6 град.давление во пускном 320_330. обороты 850-910. рхх 35-40. гохх 70.гоб 170 . переход на холостые почти плавный. Кто нибудь знает такой уоз для микас 10.3+ низкий или нет

Уоз для работы на бензине вполне нормальный. На газу надо бы чуть увеличить. Но с диагностики вы его все равно не увеличите - для этого надо перепрошить блок для работы на ГБО.

А если обороты чуть плавают - 850-910 - то надо смотреть дальше - подсосы воздуха, датчики, зажигание и т.д. Хотя это сильно зависит от платежеспособности и привередливости клиента - может у него денег нет и его и так вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Братцы, подскажите новичку в диагностике. У меня есть K-Lain адаптер, Сенс, ЭБУ Микас-7.6, какими программами проводить диагностику? И где взять подробную инструкцию по пользованию. Буду благодарен любому ответу и помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня было что-то похожее, и не на одной машине. Даже бывало - заведешь - обороты сразу до 1500, потом плавно опускаются, а потом , когда двигатель прогреется немного, начинают качаться - где-то от 750-ти до 1100. В этом случае просто надо чуть изменить коэффициент коррекции топливоподачи. А еще лучше - перепрошить под Евро2 и потом настроить.

А скажи пожалуйста как настроить коэффициент топливоподачи у меня показания : гохх 60 ,гоб170 коэффициент по л регулятору гуляет 0.97-1.2, уоз плавает 7-13град и обороты 850-970 :евро 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню ГОБ 150-160,а ГОХХ встанет автоматом.Лечил такое авто прошивкой блока. Лучше обратись к "aless" он здесь на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования