Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Astra G 2001 ошибка Р0303


xoxol1984

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте имеется данное авто движок 1.4 90 л.с с пропусками по 3 цилиндру модуль свечи новые после промывки и замены местами форс авто проработало нормально пару недель(со слов клиента ) компрессия в норме пните куда копать.

P.s Опять же со слов клиента на холодную потрясывает сильнее чем при прогретом двиге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пропуски идут постоянно по 3 цилиндру при этом практически не видно тряски свечи на всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если тряски нету значит вам не удалось зафиксировать пропуск,

я думаю происходит вот что: подвисает клапан, блок отключает форс что бы кат не сжечь,

и фиксирует 0303, но это происходит какойто момент и опят все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу вариант с осцилом , очень помогает в режиме самописца посмотреть форму на свечках , ну и скрипт равномерности вращения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски в дата стриме видны но по движку особо не заметно осцилка с коленки снята не видно даже малейшего отклонения модуль 100 процентов рабочий проверен на 13 мм разряднике в момент регистрации пропусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки мыл на двигателе? Если да рой в сторону клапанов,попробуй отдельно при снятой форсунке пробрызгать очистителем,и в ринципе сразу станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу с уверенностью 90% что проблемм в механике.а именно в конструкции направляек,какие-то они тонкостенные говорят.Сам пару раз сталкивался с подобным,решения два,или карбклинером отмывать клапана, пробовать заливать очиститель клапанов или разбирать и по обстоятельствам.Я старонник 3 метода.Радикального.

Пропуски и проверка на разряднике несовместимые понятия,сам то подумал что сделал,ставя разрядник,с точки зрения блока это уже пропуск,с отключением форсунки и чек впоследствии.Я допустим делаю так,ну там как всегда компресия,герметичность клапанов,переброс форсунок,но это всё понты.Затем беру подключаю осцил,на форсунку,питание и импульс,на соседнюю исправную,и датчик индукции на катушку,и жду,начало колбасить,вижу изменений сигналов на форсе и катушки небыло,остаётся механика.Если не стер завтра выложу осцилку с подобного опеля,с такой же ошибкой.

р.s катушки проверяются воосновном на межвитковое.симптомы восновном,машина работает нормально,при наборе скорости дёргается,в косячном цилиндре свеча немного закопченного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ты меня не правильно понял во первых там монолитный модуль зажигания и поэтому не про какие пропуски во время проверки на разряднике не может быть и речи во вторых нету её колбасы движок работает ровно и в то же время регестрируются пропуски а колбаса начинается когда есу форсу обрубает.Мне кажется клиент ездиет как черепаха надо попробовать на повышенных оборотах погонять её на трассе только погодные условия не позволяют.Мыл форсы не я со слов клиента после промывки где то пару недель проблем не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ты меня не правильно понял во первых там монолитный модуль зажигания и поэтому не про какие пропуски во время проверки на разряднике не может быть и речи во вторых нету её колбасы движок работает ровно и в то же время регестрируются пропуски а колбаса начинается когда есу форсу обрубает.Мне кажется клиент ездиет как черепаха надо попробовать на повышенных оборотах погонять её на трассе только погодные условия не позволяют.Мыл форсы не я со слов клиента после промывки где то пару недель проблем не возникало.

 

Ну этож не лачетти)))) что б ее гонять,на астрах таких проблем вроде не встречалось,тем более авто уже не первой свежести,если уверен в электрике,голову вверх)))Петяня изложил все аргументы))А по большому счету,всю процедуру проверки провести самому,с исключением зажигания,форсунок,проводки,и эбу.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я тебя правильно понял.А как ты думаеш я вкручиваю датчик давления с модулем (т.е катушкой на все цилиндры)чтоб померить перекрытие?Отвечаю для этого есть комлект проводов,катушка ложится рядом,а провода в колодец,и снимай что хочеш.Завтра постараюсь найти осцилку,чтоб знал о чём идет речь.Западлянка этих моторов в том,что пропуск обычно один раз при прогреве с холода,при оборотах 2500-3000,вырубается форсунка,чек,перезапуск всё ОК.Т.е у тебя есть 5мин проблеммы в сутки,а остальное идеально работающий драндулет.И как правило хозяева,хотят и рыбку сьесть,не делать двигатель,и чек чтоб не горел,но я таких осцилками быстро прибиваю.Хочеш будем разбирать,не хочеш,дверь с обратной строны закрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и проблемма что датчиком давления я тоже проверял и с другими цилиндрами сравнивал все в норме.А проблема постоянная тоесть пропуски в результатах измерения постоянно идут при нормально работающем движке вот в чём проблемма.

Ты лучше выложи фотку комплекта проводов интересно сравнить.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял,так у тебя проще,есть проблемма,причём постоянная.В таком случае осцилку давления ложи,с раставленными маркерами ВМТ и перекрытия.Метки выставленны верно,зуб даёш?Особенность Опелей знаеш,метки ставятся не по горизонту,а немного вверх чтоб смотрели,догнал?Компресия неинформативна,у меня Мотометр,дорогая игрушка за 400евро,толку с неё ноль,ну если компресии нет,я это и так знаю,а если косяк с клапанами или ещё с чем?Ну покажет разница единица,дальше что?В твоём случае лучше герметичность клапанов,поршень в ВМТ,такт сжатия.клапана закрыты,утечка 20% в течении минуты.Как вариант стертые кулачки на распредвалу,сломанная пружина.ПРовода обыкновенные,фордовские,длинные,один конец в колодец.на другом конце вставка чтоб в люльку модуля встал.Даже возьми на разрыв проверь,и то услышиш как цилиндр твой работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри,ДД должно быть такимЮколено+распред таким,дальше подключаеш Форсунку косячного цилиндра,и соседнего,смотриш разницу,смотриш напряжение на косячной форсе,при пропуске неизменно,смотриш напряжение на форсе в момент отключения,видиш 12в,значит напряжение через неё идет,обмотка катушки целая,и дальше смотриш,просто пропал импульс на форсунку,при неизменном на катушке и форсунке,вывод,механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри как блок оценивает пропуски,снимаеш сигнал колена,делаеш анализ,и видиш,3цилиндр в косяке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент будет в четверг буду до конца всё проверять но склоняюсь к железу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы решилась промывкой форсунок винсом на 3 цилиндре на такте впуска была небольшая потеря давления предположительно через неплотно садящийся выпускной клапан.Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение что ""проблемма решилась"",это когда ты снял башку,поменял направляйки,притер клапана,а это полумера.Ненадолго,опять приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования